Хочу поделиться редким случаем: восстанавливал моторный жгут после возгорания от кз. Восстановил. Ауди А6 С5, 3.0i. запускается с полоборота, но работает два-три цилиндра (ошибки пропуски по всем цилиндрам бессистемно) - оказалось, что забиты катализаторы. При работе раскаялись банки катализаторов до красна, что и послужило причиной возгорания в моторном отсеке Две недели ломал голову (свечи, катушки, компрессия, осциллограф и т.д)
Комментарии: 8
Dmitriy
Верхний кислородник выкручивай и запускай движок
Nikola
Спасибо
Technomania
Такая же фигня, Ниссан Кашкай с мотором Ниссан. Забился кат, раскалил всё вокруг. Рядом с катом ДПКВ под стальными щитком и его проводка в гофре фольгированной. Оплавило проводку и дпкв, начало замыкать, машина то плохо едет, то глохнет, чек горит ясно, потом реакция на педаль стала пропадать. Нашел зацепку по ошибкам. Нет +5в на педали газа, а он общий с ДПКВ из ЭБУ идёт, как оказалось потом. Отключал все датчики-исполнители и смотрел что с +5 на педалях. Дошел до ДПКВ, появились. Копнул глубже, а оно там всё оплавленное. После ремонта запускаю мотор, все ок, только выхлоп с грохотом из под капота из под соединения кат/выхлоп. Сразу сняли, кат сильно оплавился и перекрыл выхлоп почти весь. Убрали/прошили/поставили пламягаситель и всё стало норм) История дня на 2 на круг получилась
Dmitriy
Возгорает масло с топливом. Отсюда выводы - форсы льют + каталик забит. Выкручивай верхний кислородник - если нет пламени,то заебись
Technomania
Прям не всем голосовые удобно слушать)
Dmitriy
Ок.исправлюсь
Dimitrii
Интересный подход и последовательность действий Поменяли поршневую (видимо из-за большого расхода) —> ничего не поменялось —> разбираемся нормально
Dmitriy
Эту дичь в бак вливайте переодически.Форсы прочистит не на 100%,но поспособствует пропускам зажигания - легкие попыхивания выхлопной системы Если не поможет,то меняйте форсунки