Добрый день Коробка DQ500 (0DL300012N), двигатель 2.0 TDi (DBGC) иногда есть сильный пинок при включении первой передачи. Схема воспроизведения проблемы выглядит следующим образом: езжу по городу, приехал на парковку запарковался задним ходом, заглушил машину ушёл по делам. Возвращаюсь к машине через какое-то время, завожу, включаю D, машина стоит на месте, обороты повышаются, машина всё ещё стоит на месте, чуть подгазовываю и ощущается сильный рывок, дальше все работает штатно. Ошибок нет никаких ни в блоке коробке ни в других. Уже залил новую прошивку 2114, делал несколько раз базовую установку, всё без толку. Были ли у кого-то такие проблемы? Какие действия?
Комментарии: 14
Efokin
Проанализировать как себя ведет давление на фрикционе в момент дефекта и в момент нормальной работы как вариант
Vladyslav
Был у дилера, все по уровню подтёков нет Проблема в том, что это не всегда так, сложно отловить.. Общался с разными ремонтными сервисами, кто-то говорит что мехатроник "доходит", кто-то что маховик надо поменять
Diagnoser
2114 это от бензина для начала
Vladyslav
Информацию брал с таблички, там есть информация что 2114 актуальная для - TFR, RPN, RLD (Volkswagen Tiguan Mk2 4Motion (NF, AD1, BT1, BW) 11.2016-, Skoda Kodiaq 4x4 (NS, NV) 10.2016- 2.0 TDI DBGC, DFGA 150 л.с.)
Astra
знакомая тема, мучались долго не веря что это сцепление в итоге поменяли сцепу и аля работает как новая пол года мучились, поменяли мехатрон для проверки
Diagnoser
Но на Кривом софте можно все что угодно получить
Astra
но! у человека не хвалало 2,5 л масла в коробке! в итоге долили но не помогло особо. заменили сцепу и норм стало. похоже сцепа поджарилась когда масла было мало
Vladyslav
так и есть, на повышенных переключает Ох... чувствую меня такое же ожидает, спасибо Вам!