Всем привер. Порш панамера 4.8 2012. Ошибка 0076 предел регулировния фазика банк 1. Цепь новая меняная, клапана местами меняли. Питание на клапан есть. По сканеру показывает отклонение распреда 9 градусов и стоит(как я понимаю значение ращетное, тк фактическое такое как и на распреде банка2). Ошибка сразу после нормального нажатия педали асс
Комментарии: 9
Dmitriy
Там шестерню взводить не надо?
Torrrrr
Не знаю как насчёт взводить или нет, но на том же мерсе такой факт как цепь поменяла вообще мало что даёт если фазику хана, может и тут фазику уже хана, да и на мерсе есть один чудомотор до определенного времени там инкрементный диск на впускном валу проворачивало, пока технологию изготовления валов не поменяли...
Dmitriy
Vvti?
Torrrrr
Ну это тойотовская тема, на мерсесах они ни как это не обзывают, только комтроником обозвали систему изменения высоты поднятия клапана, а звёзды на валах уже давно на всех моторах стоят, только на дизелях не на всех
Dimitrii
На вагах дизельных тоже такое было (проворот)
Torrrrr
Ну вот, наверное есть смысл метки проверить визуально
Dmitriy
9 градусов - это 1-2 зуба
Torrrrr
Ну это дохрена Вообще видел прикол на двигателе М272, взависимости от года производства изменены точки крепления успокоителя цепи, и успокоитель ставится в разных направлениях и меняется натяжка цепи, два подряд мотора товарищи капиталил и причем последний так сказать делал уже после капиталки в другом месте, в итоге собрав одинаково ГРМ и успокоители одна машина нормально уехала, а на второй как раз после 2500 тысяч оборотов ошибка по регулированию распредвала вылетала, две недели с осциллографом прыгали, в итоге плюнули, решили перекинуть успокоитель цепи, и удивительно все в норму пришло... Но ни где не написано что такой подьеб есть, только если под конкретный двигатель схему установки цепи смотришь то можно понять как именно надо ставить
Vtaly
Постаянно стоит 9 отклонение, иногда 8.720~