чтобы проверить версию про битовую маску, выведи такие маски 0x00 0x01 0x00 0x02 0x00 0x04 .... 0x80 0x00 в каждом таком двухбайтовом наборе еденичка только одна и будет понятно какой бит за какую позицию на индикаторе отвечает

Комментарии: 13

  1. Th0r

    там 14 сегментов, поэтому два последних бита ничего не выведут

    • Kdp

      или два первых кто их знает

    • Anonim

      Бывает еще точка и ":" которая может быть точкой

    • Region0123

      У меня по факту на дисплее 16сегментов. Я поэтому и хотел подкрутить некоторые символы, они могут быть ровнее. Только я понимаю так, что в таблице подкрутить я не могу, просто метод вызова нужен для 16. Верно?

      • Kdp

        это ничего не усложняет, лишь добавляет уверенности

      • Th0r

        если бы у тебя было 16сегментов, у тебя бы буквы Т O и другие с верхней и нижней полосой бы неправильно рисовались

        • Region0123

          У меня по факту даже не 16, а дохера :). Вот лежит в библиотеке файл для 14. А вот фото , там по факту почти рисовать можно

          • Kdp

            а вдруг они объеденены? физически обхеденены. выглядит как две/три точки, но по факту это один логический элемент типа одну отдельную точку в нем зажечь нельзя

            • Region0123

              Тогда не понимаю смысла делать дорого, а потом удешевить конечный продукт

            • Region0123

              Погоди ка. Ща

          • Th0r

            то что один сегмент изображен в виде 4\5\10\20 точек не меняет того, что это ОДИН СЕГМЕНТ

            • Region0123

              Да, скорее да, чем нет. Есть вот в интернете другой скетч, без библиотеки, напрямую вызывает. Но попиксельно не зажигает :(

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно