чтобы проверить версию про битовую маску, выведи такие маски 0x00 0x01 0x00 0x02 0x00 0x04 .... 0x80 0x00 в каждом таком двухбайтовом наборе еденичка только одна и будет понятно какой бит за какую позицию на индикаторе отвечает
чтобы проверить версию про битовую маску, выведи такие маски 0x00 0x01 0x00 0x02 0x00 0x04 .... 0x80 0x00 в каждом таком двухбайтовом наборе еденичка только одна и будет понятно какой бит за какую позицию на индикаторе отвечает
Комментарии: 13
Th0r
там 14 сегментов, поэтому два последних бита ничего не выведут
Kdp
или два первых кто их знает
Th0r
https://i.imgur.com/JNKgi1J.png если читать, то кто-то что-то знает
Anonim
Бывает еще точка и ":" которая может быть точкой
Region0123
У меня по факту на дисплее 16сегментов. Я поэтому и хотел подкрутить некоторые символы, они могут быть ровнее. Только я понимаю так, что в таблице подкрутить я не могу, просто метод вызова нужен для 16. Верно?
Kdp
это ничего не усложняет, лишь добавляет уверенности
Th0r
если бы у тебя было 16сегментов, у тебя бы буквы Т O и другие с верхней и нижней полосой бы неправильно рисовались
Region0123
У меня по факту даже не 16, а дохера :). Вот лежит в библиотеке файл для 14. А вот фото , там по факту почти рисовать можно
Kdp
а вдруг они объеденены? физически обхеденены. выглядит как две/три точки, но по факту это один логический элемент типа одну отдельную точку в нем зажечь нельзя
Region0123
Тогда не понимаю смысла делать дорого, а потом удешевить конечный продукт
Region0123
Погоди ка. Ща
Th0r
то что один сегмент изображен в виде 4\5\10\20 точек не меняет того, что это ОДИН СЕГМЕНТ
Region0123
Да, скорее да, чем нет. Есть вот в интернете другой скетч, без библиотеки, напрямую вызывает. Но попиксельно не зажигает :(