Братцы подскажите, беда такая, пассат б6, 2.0 fsi. Замкнута первая лямбда, стелокс, эбу не отвечал, не выходил на связь, заменил лз на дешевый(крауф), все заработало, но появилась ошибка по подогреву, ЛЗ пятиконтактный, на 3.4 контакте сопротивление вообще нет, 14в на эти контакты с проводки идет. На красный провод приходит 2.3 вольта, а сколько должно приходить, кто подскажет, и может ли новая лз быть палью?

Комментарии: 25

  1. Dimitrii

    Один Китай на другой, конечно качество совсем не оч

    • Team

      да понимаю, заказал оригу, но неужели хоть и китай, но он может быть не рабочим?, тут все же меня терзает питание на лямбду, красный провод, сколько на него с эбу должно приходить и должно ли, на лз есть какая то микросхема, как раз на нее приходит красный провод

      • Dimitrii

        В мозгах драйвер подогрева, обеспечивает шим по минусу

        • Team

          В любом случае подкидывать ориг лз и смотреть

  2. Dimitrii

    Легко может и не рабочим, и убить мозги... Год и мотор?

    • Team

      что интересно лз дает коррекцию, при его отключении ошибка по цепи сразу, а вот по подогреву всегда 2006 bvy мотор

      • Dimitrii

        Точно 5 проводов?

        • Team

          да фишка на 6 контактов, а лз 5

          • Dimitrii

            На толстом проводе одном должно быть шим минус, на втором бортовая сеть

            • Team

              ну 14в только на подогрев приходит

          • Dimitrii

            Так а с чего вы решили, что вообще всё будет работать, если на лямбде не хватает проводов?

            • Team

              потому что на лз не задейстован 1 контакт как и на штатной проводке

              • Dimitrii

                Сек, значит не ту схему смотрю В любом случае, советую через одис и ведомую диагностику прогнаться

                • Team

                  одиса не стало как с диллера уволился))), так только вася

                  • Dimitrii

                    Что из адаптеров?

                    • Team

                      вася диагност

                      • Dimitrii

                        Плохо. Больше вообще ничего? Ну, на всех схемах по 6 проводов безапелляционно

                        • Team

                          даже на моей оригинальной лз 5 проводов ну да ладно, но по логике вещей если питание на подогрев идет, а на лз нет вообще никакого сопротивления, а должно быть около 4ом, конечно будет ошибка по подогреву, я еще думал сопротивление подкинуть, да вот какое и где взять)

                          • Dimitrii

                            Сами ж только что ответили, около 4 ом Как вариант — со старой лямбды тупо провода вывести. Вин можно? Что-то у меня по схемам не клеится всё же

                            • Team

                              WVWZZZ3CZ7E024365 старая лз тоже не имеет сопротивление нагревателя)))

                              • Dimitrii

                                Да блин Попалась фотка с разборки, четко по номеру лямбды, все лямбды с 5 проводами, а на этой фотке ещё кусок проводки со стороны мотора, и там 6 проводов...

                                • Team

                                  я не знаю как так) знаю точно что на ориг лямбде 5 проводов

                                  • Dimitrii

                                    Есть шдк с сопротивлением чисто в разъеме, на схемах видел. Лучше бы конечно поискать, не оборван ли где провод на моторной косе... На всякий случай

                                    • Team

                                      провод подогрева?

                                      • Dimitrii

                                        Да, по всем фоткам именно так и есть, на оригиналах. Вообще провод, мелкий. Если на подогреве нет сопротивления, он точно неисправен, но может какая-то ещё ошибка не диагностироваться. Только если обманку на подогрев делать, то мощность сопротивления надо Вт на 25 брать, мб даже 50

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Сегодня ты помог, завтра тебе помогут. Так же спросишь что-то, тебе скинут контакт или ссылку и дадут совет, что стоит брать,... Читать далее