Всем доброго утра. Киа Маджентис 1 рестайлинг 2004, 2,5, подскажите пожалуйста, какие обороты холостого хода должны быть? У меня от 960 до 1000. Была проблема с повышенными оборотами, решил заменой шланга вентиляции адсорбера

Комментарии: 23

  1. Andrey

    Примерно 750 я думаю. Обычно так. Попробуй за гуглить на англ чтото типо magentis 2.4 idle rpm.

    • Kirya

      Спасибо

      • Dimitrii

        Бензин?

        • Kirya

          Да, 95 лью

          • Dimitrii

            Подсосы всякие ищите, мб вакуумник

            • Kirya

              Шланг вакуумника заменил, шланг вентиляции абсорбера, прокладку впускного колектора, оригинальный рхх. Свечи и форсунки не проверял

              • Andrey

                Типо вторая широкополосная тоже отключена? Может она не по той лямбде бьет ошибку вокрук которой мы пляшем? Хорошо бы диагностикой подключиться параметры глянуть. Ну там например температура ОЖ и всё такое

                • Team

                  сейчас заяитаю

              • Dimitrii

                А сам вакуумник не дырявый?

                • Team

                  зачитаю

                • Kirya

                  Может и дырявый, сегодня заметил что тормозная жидкость чуть ушла. Проверю вакуумник. Спасибо

                  • Frogaut

                    Доброго всем! Подскажите, что за элемент "SH". Блок предохранителей, моторный отсек, Пежо 206, tu3a дв. Sagem 2000. 2001 г.в.

                    • Andrey

                      Ага Ну это точно нагреватель. Осталось понять какой

                      • Frogaut

                        визуально там нет нагревателя. Чисто теоретически сам понимаю, что изображён нагревательный элемент. Но блин-в блоке предохранителей !!?? А это не может быть какое то добавочное сопротивление?

                        • Andrey

                          Незнаю. Думаю что это всё же нагреватель. Осталось понять какой

                          • Frogaut

                            Вот полная схема

                    • Dimitrii

                      Вариантов не много Забитый выхлоп, неправильно работающий егр, неправильно работающий актуатор, неправильно работающий клапан актуатора, дырка в наддувной части, неисправность турбины. Кстати! Совсем забыл. Это либо плавкая вставка (они обычно не меняются отдельно), либо самовосстанавливающийся пред

                • Kirya

                  По магистралям тормозным и на суппортах всё сухо

                  • Andrey

                    Это с другой стороны...гидравлической.. имееться ввиду сторона вакуума

                    • Kirya

                      Я понял, сейчас проверю нажатием на педаль Получается если обороты скачут, капец вакуумнику?

                      • Team

                        шланг пережми или заглуши

              • Andrey

                Ну вакуумник легко проверяеться На заведенную давишь педаль в пол быстро раз 10 и обороты при этом должны на месте оставаться

      • Andrey

        3.2 Ом при t 13°C Пин 3 и пин 4 Белый и серый Лямбда ори 06f 906 262 750 +-100 rpm у них, как у всех на хх

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Сегодня ты помог, завтра тебе помогут. Так же спросишь что-то, тебе скинут контакт или ссылку и дадут совет, что стоит брать,... Читать далее