Дизель, он уже прожигался без толку, ушёл в Аварийный режим и всё тут чудо Volvo, пробег то 93 тыс., может скручивалось, но при покупке диагност не увидел скручивание (такой "диагност") Чем современней тем хуже, экологию им подавай, это уже так крик души
Комментарии: 12
Vyacheslav
Во-первых прожиг сажевово фильтра нужен постоянно, в зависимости от его заполнения, делается это либо на трассе, либо в сервисе, но это цикличная процедура. И нет в ней ничего критичного, 93000 пробега это копейки для него.
Anonim
Парни, вопрос Кто посоветует нормальный сервис по Вольво в ВАО в Москве, где нормальные специалисты и не наебывают?))
Alexsei
Спасибо, буду в курсе. Я, специально выезжал на трассу ездил на больших оборотах проехал примерно около 500 км, но результат стал хуже
Vyacheslav
А Вы в сервис на трамвае ездите ? )))) какая разница где находится сервис ? Нужно искать качество, а не близость к дивану. Revolvo, 77Volvo, Билпрайм, ХаусАвтоДок. Съездите в нормальный сервис, может дело не только в сажевике.
Alexsei
У меня на второй машине (Хендай гранд старекс дизель ) таких проблем вообще нет, там пробег больше, а у этой вечно что-то выскакивает
Anonim
Работаю каждый день, сделка Я ищу качество, но ехать на другой конец города для меня сложновато
Alexsei
Возможно, но у нас по Volvo мало кто занимается в сервисах, их мало в городе в принципе этих авто
Vyacheslav
А офицалы есть ?
Alexsei
Нет конечно
Vyacheslav
Тогда да, печально, Вольво нужен квалифицированный сервис, эти машины с помощью молотка и такой то матери в гараже не чинятся.
Alexsei
Вот и я настроен его уже на ноги поставить и продать А так машинка конечно бомба , но электрика нежная
Vyacheslav
Не знаю, я езжу на машине четвёртый год и нет у меня с ней проблем, вообще. ХС 2013 года, пробег 107000.