медленно было бы и всё равно не застраховано от проскальзывания колёс L298 похоже может тормозит или оставлять двигатель на выбеге а если на транзисторах собрать H-мост по простой схеме то у нас либо вращение, либо торможение для выбега нужно дорабатывать схему управления т.к. в плече один из транзисторов в любом случае получается открыт

Комментарии: 25

  1. Anonim

    Дичь какая-то Где питание?

    • Sergy

      глянул я на эту картинку, на последние две строки и такой : надо будет поставить предохранитель, а то 18650 без защиты)

      • Anonim

        Одновременно если включить оба направления будет кз

        • Sergy

          ну у L298 это невозможно, если она исправна

          • Anonim

            У меня н-мост включается по диагонали, либо слеш, либо обратный слеш

    • Sergy

      ща, они там что-то не дают даже инспектор страницы открыть

      • Anonim

        И вместо набора нпн пнп у меня все транзисторы нпн

        • Sergy

          тогда верхние ключи работают в режиме эммитерного повторителя поднять просто так питание двигателя не выйдет)

          • Anonim

            Ну ты понял

            • Sergy

              ну и у вас нету режма выбега

              • Anonim

                А нужен?

              • Anonim

                Типа рекуперация?

                • Sergy

                  нет, рекуперация ещё сложнее

                  • Anonim

                    Тогда я не понял, что за выбег

                    • Sergy

                      если на механике пример аналогичный привести разогнался, включил нейтралку и катишся

            • Sergy

              и тут H H - тормоз и L L - тормоз

              • Anonim

                Да сфигали

                • Sergy

                  первого варианта нету

          • Anonim

            Так там же тормоз написано .

          • Sergy

            вот, если не включать нейтралку - а бросить педаль газа начинается торможение двигателем вот эта штука получается без нейтралки либо крутишь мотор напряжением и едешь или не крутишь, но коллектор замкнут и тормозишь тут можно ещё и интенсивностью торможения рулить in1 = in2 а на EN подавать ШИМ а тут, получается, нельзя управлять интенсивностю торможения. если подавать ШИМ на один из входов - всё равно разгон

            • Anonim

              Ну так ток с напряжением из мотора начинает течь обратно через транзисторы

              • Sergy

                да, потому что два их 4-х всегда открыты а если закрыть все 4-ре - то никуда течь не будет через диоды тоже не будет, т.к. для двигателя в режиме генератора диоды включены встречно

                • Anonim

                  Погоди, то есть H H это тормоз?

          • Sergy

            тут

            • Anonim

              да

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно