Коллеги, доброй ночи! В коробке 0B5 датчики давления сцеплений на заглушенном моторе показывают -0.04...-0.05 оба. А на заведенном в нейтрали от -0.01 до +0.01. Я правильно понимаю, что датчики выходят из строя? Проблема в пинках 2-1. Коробка после ремонта (сцепления/платы/соленоиды - заменено всё). ПО последней версии. Делаем адаптацию - вроде помогает - и пинки снова возвращаются в течение 1-2 дней.
Комментарии: 7
Aleksey
обсуждали же это уже. при таких данных. меняю эбу пинки проявляющиеся в течении нескольких дней это набор коробкой своих адаптаций после базовой установки потеря давления , если есть то будет сразу, ну либо будет зависимсть от температурного режима( холодная-горячая коробка) ИМХО
Vitaliy
Парни, а как понять, что новый (клонированный бэушный) блок правильно работает? Давление должно быть около 0 и на заведённом и на заглушенном моторе?
Anonim
Заказал новый моторник б/у Щас короче я подключился - моторник на связь выходит а коробка теперь нет
Aleksey
ну незапуск легко может быть из-за того что мозг не видит положения коробки (P/N) проверяйте преды далее сдернуть фишку с мехатроника и проверить питание там там будет кл30 и кл 15
Anonim
Ну это конечно А где фишка?
Aleksey
На столе подключаеш его и смотришь по диагнозе что показывает Принесли мехатроник на ремонт Долго не понимали мой смех, пока в сравнении не показал ,что на их мехатрон не хватает))
Vitaliy
Я понял, на столе датчики должны быть по нулям. А при заведённом моторе тоже при этом нули должны быть?