это да в общем, должно быть разумное объяснение на прошивку не шибко грешу, две вряд ли грохнут дважды турбу единственное, купили машину тоже после ремонта турбы.. но после трещины ГБЦ )))) выла она сразу попробую закатить давление замерить, посмотреть, может, на наддув + сброс

Комментарии: 12

  1. Zaebasto

    С неделю назад был T5 2.5 кто то прошил. Ехать стал хуже особенно с низов расход вырос. Но если отключить вакуумный шланг с турбины то начинает ехать нормально с низов и дергаться перестаёт Залил сток- полегчало А на том чипе управление n75 не в адеквате было На 1500 передув до 400 мбар

    • Anton

      о могу залить сток и посмотреть, будет ли вестгейт громыхать

      • Zaebasto

        Хотя скважность управления клапаном в лайвдате адекватно рисовало Откуда там вест Гейт На дизеле Там обычная геометрия И все

        • Anton

          там есть отдельный Н75 он не может ли срабатывать резче, чем положено?

          • Zaebasto

            Так он геометрией рулит Через вакуумный привод Он плавно регулирует И у него 2 состояния или работает или нет

            • Anton

              а если он отрыгнул? Ну т.е. подклинивает, например, и резко сброс делает так, что крыльчатка получает или у него открыт-закрыт?

              • Zaebasto

                Бывает подклинивает но тогда ошибка по передуву или недодуву Нет он шимом управляется Поменяй хуже не будет

                • Anton

                  окей тогда его в любом случае в замену 2500р, не страшно

                  • Zaebasto

                    На bre он правда не очень удобно стоит Или ориг или пирбург

                    • Anton

                      пирбург, видел

                      • Zaebasto

                        Другое не работает

                        • Anton

                          ок спасибо зазову поглядеть

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно