это да в общем, должно быть разумное объяснение на прошивку не шибко грешу, две вряд ли грохнут дважды турбу единственное, купили машину тоже после ремонта турбы.. но после трещины ГБЦ )))) выла она сразу попробую закатить давление замерить, посмотреть, может, на наддув + сброс
Комментарии: 12
Zaebasto
С неделю назад был T5 2.5 кто то прошил. Ехать стал хуже особенно с низов расход вырос. Но если отключить вакуумный шланг с турбины то начинает ехать нормально с низов и дергаться перестаёт Залил сток- полегчало А на том чипе управление n75 не в адеквате было На 1500 передув до 400 мбар
Anton
о могу залить сток и посмотреть, будет ли вестгейт громыхать
Zaebasto
Хотя скважность управления клапаном в лайвдате адекватно рисовало Откуда там вест Гейт На дизеле Там обычная геометрия И все
Anton
там есть отдельный Н75 он не может ли срабатывать резче, чем положено?
Zaebasto
Так он геометрией рулит Через вакуумный привод Он плавно регулирует И у него 2 состояния или работает или нет
Anton
а если он отрыгнул? Ну т.е. подклинивает, например, и резко сброс делает так, что крыльчатка получает или у него открыт-закрыт?
Zaebasto
Бывает подклинивает но тогда ошибка по передуву или недодуву Нет он шимом управляется Поменяй хуже не будет
Anton
окей тогда его в любом случае в замену 2500р, не страшно
Zaebasto
На bre он правда не очень удобно стоит Или ориг или пирбург
Anton
пирбург, видел
Zaebasto
Другое не работает
Anton
ок спасибо зазову поглядеть