ВАГочинители :) Дайте мыслей пож-та. 2.0 BRE (A6 2008) турба выла, сломало вал. После ремонта проехала пол-года (тысяч 8 километров) и снова начала выть. При сбросе газа во время наддува есть грохот (как калитка вестгейта) непродолжительный. Что на этих моторах может турбу убивать? Сам двигатель после первого случая подразобрали и дефектовали весь. Не нашли ничего плохого. Масло меняли трижды за 3000 км, чтобы вымыть всю возможную стружку. Ставить ККК новую вместо этого Гарретта? Может, внешний Н75 заменить стоит? Куда еще смотреть?

Комментарии: 20

  1. Zaebasto

    Давление масла? Кривой чип?

    • Anton

      хм егр-дпф нет прошивку скачивал, заменил, прошлая турба наелась на другой прошивке .. так что чип я бы не подозревал давление мерили после первого раза, по книжке все

      • Zaebasto

        Может турбину говенную поставили?

        • Anton

          родную ремонтировали, замена картриджа целиком и полная диагностика ее Диас-турбо, я там дохрена турбин делаю и они практически никогда потом не выходят из строя

          • Zaebasto

            Чудеса

            • Anton

              Меня беспокоит резкий сброс во время наддува. Ну т.е. вывел на наддув, газ бросил и там "дрррр" где заслонка откуда-то. Этого не было после ремонта, вылезло не так давно. А вчера на холодную и вой появился, уже видать люфтит.. Сейчас поставим ККК новую вместо гарретта родного, но хотелось бы и ее не убить

              • Vasiliy

                BRE плохие буквы для мотора))

                • Anton

                  ну это не мы выбираем :)

                  • Zaebasto

                    На трешках бывает заслонка теплообменника егр в геометрию прилетает

                    • Anton

                      теплообменник снят :)

                      • Zaebasto

                        На двушках сталкивался только с кривой прошивкой от которой ломал форсунки

                        • Anton

                          и геометрия не уверен, что на этом моторе есть

                        • Anton

                          а как форсунки ломает?

                          • Vlvch

                            Шестигранник маслонасоса тоже ж там?)

                            • Zaebasto

                              Иначе зачем там N75

                            • Anton

                              это на всех двушках, заменили его сразу после покупки

                              • Zaebasto

                                Подачу в прошивке такую накрутили что ломало что то там Я не видел что именно ломало Механику чинили в другом месте Суть в том что мы его шили. Той же прошивкой на которой нормально ездят ещё с десяток таких же машин. Прошили все ок. А через полгода приезжает качать права типо у меня форсунки ломает. Ваш софт говно! Я иду сливаю из блока прошивку и сравниваю с тем что лил Отличий очень много Короче кто то решил ещё поднакрутить Толи сам хозяин Толи его какой то друг как потом разведка донесла А когда форсы начало ломать решили почему бы не попробовать купить их за наш счёт Но у нас все прошивки сохраняются) Как говорится у меня все ходы записаны!

                    • Vasiliy

                      и клапана гнет тоже

                      • Zaebasto

                        Геометрия есть на всех дизелях)

                      • Zaebasto

                        Незачто Засасывает в обратную куски? Сколько было 3.0TDI всегда заслонка в геометрии застрявала И один раз было что гофра на коллекторе разваливалась и куски от неё летели в геометрию. Несколько раз снимали турбину вытряхивали ошметки

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно