Ой, простите) Время 1:12 только с работы пришёл. Копал Мерседеса 98 года. Хоть и старый, и влага под ковром. Но провода идеал, одна пыль. Дальше бы ездил, только некоторые долб**бы поставили пред на 30А, вместо 15. И получился один толстый многожильный-многопроводной провод))))

Комментарии: 14

  1. Mich

    Помню мерседесы середины 90-х, где изоляция проводов в моторном рассыпалась при прикосновении.

    • Ars

      Туда же опеля тех же годов Особенно 2.5 моторы

      • Anonim

        Я тут наблюдал китайский старлайн на новом рапиде, проводка на дверь водителя порезана. В обходчике спрятан ключ, к нему примотаны 2 батарейки АА с припаянными проводами для организации питания. А для открытия видимо не смогли рулить замками, так они сука кнопку открытия на ключе отпаяли и туда припаяли провода от сигналки.....

        • Ars

          Пхахах

          • Anonim

            И при этом бцм наполовину труп Вот это было лихо.....

            • Ars

              Там проще на кнопку двери через резистор открыть/закрыть

              • Evgeniy

                Большая температура под капотом сушит провода

              • Anonim

                Это слишком просто...

            • Ars

              То есть, тыкаем ключем родным закрыть, машина закрывается по слейву, и еще дозакрывает вторым ключом?

              • Anonim

                Э неее.... Сига аналоговая, понятие слэйв отсутствует как таковое...

                • Ars

                  Ох ипать

                  • Anonim

                    Фото постараюсь найти, но не обещаю.

        • Mich

          Таким мастерам надо по рукам давать.

    • Npbl3pak

      Чем мощнее - тем быстрее сыпалась. А уж если вспомнить попытку мерса прилепить эбу движка на гбц, когда еще и он начал сыпаться от перегрева..

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Правильный дымоотвод - это вытягивать прям из под скопа Важно как он расположен. Если не хотите надышаться, то надо вытягивать... Читать далее