Ой, простите) Время 1:12 только с работы пришёл. Копал Мерседеса 98 года. Хоть и старый, и влага под ковром. Но провода идеал, одна пыль. Дальше бы ездил, только некоторые долб**бы поставили пред на 30А, вместо 15. И получился один толстый многожильный-многопроводной провод))))
Комментарии: 14
Mich
Помню мерседесы середины 90-х, где изоляция проводов в моторном рассыпалась при прикосновении.
Ars
Туда же опеля тех же годов Особенно 2.5 моторы
Anonim
Я тут наблюдал китайский старлайн на новом рапиде, проводка на дверь водителя порезана. В обходчике спрятан ключ, к нему примотаны 2 батарейки АА с припаянными проводами для организации питания. А для открытия видимо не смогли рулить замками, так они сука кнопку открытия на ключе отпаяли и туда припаяли провода от сигналки.....
Ars
Пхахах
Anonim
И при этом бцм наполовину труп Вот это было лихо.....
Ars
Там проще на кнопку двери через резистор открыть/закрыть
Evgeniy
Большая температура под капотом сушит провода
Anonim
Это слишком просто...
Ars
То есть, тыкаем ключем родным закрыть, машина закрывается по слейву, и еще дозакрывает вторым ключом?
Anonim
Э неее.... Сига аналоговая, понятие слэйв отсутствует как таковое...
Ars
Ох ипать
Anonim
Фото постараюсь найти, но не обещаю.
Mich
Таким мастерам надо по рукам давать.
Npbl3pak
Чем мощнее - тем быстрее сыпалась. А уж если вспомнить попытку мерса прилепить эбу движка на гбц, когда еще и он начал сыпаться от перегрева..