Всем здравствуйте! Есть кто, у кого опыт работы с туарегами? Туарег ЖП, 3.0, BKS. Периодически не реагирует на газ, на холодную. В изм. величинах мотора напруга 30кл прыгает 15-18вольт. Ни ошибок - нихуя! Что сделано: -новая педаль газа -Установлен другой эбу -перебрана вся проводка под капотом, вручную. -поднят ковер, там тоже не нашел гнилых проводов -новый насос в баке -новая магистраль обратки (ориг). -новый дроссель -Прошивки на все вкусы опробованы, как сток так и тюны -заебался я, идей нету. Кроме одной зацепки - 18вольт в моторе кл.30 - ничего. По факту бортсеть 14.8 вольт на любой из клемм. Продублировал этот вопрос в соседние ветки, мож, кто подскажет
Комментарии: 20
Anton
реле проверять в первую очередь. Те, что идут на питание датчиков.
Ars
А как реле даст напругу в 18 вольт? Моторный блок сам питает все датчики вроде
Anton
управление массами идёт, а опорное на многих как раз через реле и пред
Ars
Из за реле может умножиться напряжение??
Anton
так выше ж сказано "14.8 по факту", т.е. это кто-то сообщает напряжение не так или не так управляет
Ars
В каждом блоке норм напруга, только мотор на кл.30 кажет 18вольт Ты к тому, что по кану он 30клемму может видеть? Хм
Anton
Ну я к тому, что чудес — нет. Идём через предохранитель, смотрим на нём. Если там 18в, смотрим, откуда оно там взялось такое. Но как АКБ может сотворить 18в мне странновато.
Ars
Массы перепроверить. Реле
Anton
у ВАГов реле — это прям часто я такие сюрпризы встречал неочевидные из-за них..
Ars
Сейчас пробовать буду. Цифры 18в через диагностику он показывает
Anton
забей пока на диагностику, проверь сами цепи
Ars
Понял, пощел провода разбирать
Anton
Я бы со схемы начал :)
Zivert
Масса на моторе?