На приборку идёт F22, ошибку если расшифровать — речь о датчике reduced pressure (F378). Но допустим про F22 косяк, но тогда к приборке больше всего вопросов. Плюс контакт выхода на датчик на приборке звонится с массой. Может, это и есть косяк? Да уже все 50 раз проверил Приборка была виновата Приборку думаю можно попытаться отремонтировать.
Комментарии: 18
Anton
По вин корректный, там походу внутри что-то типа реле и масса с плюсом перепутаны на датчик Похоже именно на это И со схемой оно кстати совпадает по Эльзе, но не с SSp Прикол такой: приборка и мотор общаются через гейт. Сигналы должны соответствовать. А нарушения вот такой какашкой вылезают
Andrey
Приборка не принимает сигнал и не передает его дальше в моторник через гейт. Входная цепь зашунтирована. Это уже ясно стало.
Sergey
Всегда так делаю на Октавиях, тигуанах и тд На поло и рапиде новом по-другому, там 2 байта меняется
Alexey
Какие?
Zaebasto
В гугл таблицах есть описание что и где лежит
Anton
Круто спасибо Почитаю на старой и если ок, суну в новую А что за Гугл таблицы?
Zaebasto
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Z1tlIqP9eCqQTQ3BPaGuxfOTAb1TNlIJyObXFbq5uws/htmlview#gid=0 Во
Anton
Спасибо! Отчитаюсь :)
Sergey
К сожалению не могу написать
Anton
Ещё есть группа измерений в приборке. В новой там противоположное показание. Типа сигнал ВКЛ и дальше давление или больше/равно нужного или меньше. На старой приборке всегда ВЫКЛ
Wagendriver
Колеги, на 2.0fsi 110kwt = какой автомат можно поставить?
Zaebasto
Нет там реле никаких. Что то просто во входных цепях подохло. Можно поковырять если интересно
Anton
Пофиг Магнитолу оживить надо)
Zaebasto
Два байта из старой приборки в новую засунь
Anton
Епром руками?
Zaebasto
Ага