На приборку идёт F22, ошибку если расшифровать — речь о датчике reduced pressure (F378). Но допустим про F22 косяк, но тогда к приборке больше всего вопросов. Плюс контакт выхода на датчик на приборке звонится с массой. Может, это и есть косяк? Да уже все 50 раз проверил Приборка была виновата Приборку думаю можно попытаться отремонтировать.

Комментарии: 18

  1. Anton

    По вин корректный, там походу внутри что-то типа реле и масса с плюсом перепутаны на датчик Похоже именно на это И со схемой оно кстати совпадает по Эльзе, но не с SSp Прикол такой: приборка и мотор общаются через гейт. Сигналы должны соответствовать. А нарушения вот такой какашкой вылезают

    • Andrey

      Приборка не принимает сигнал и не передает его дальше в моторник через гейт. Входная цепь зашунтирована. Это уже ясно стало.

      • Sergey

        Всегда так делаю на Октавиях, тигуанах и тд На поло и рапиде новом по-другому, там 2 байта меняется

      • Anton

        Ещё есть группа измерений в приборке. В новой там противоположное показание. Типа сигнал ВКЛ и дальше давление или больше/равно нужного или меньше. На старой приборке всегда ВЫКЛ

        • Wagendriver

          Колеги, на 2.0fsi 110kwt = какой автомат можно поставить?

    • Zaebasto

      Нет там реле никаких. Что то просто во входных цепях подохло. Можно поковырять если интересно

      • Anton

        Пофиг Магнитолу оживить надо)

        • Zaebasto

          Два байта из старой приборки в новую засунь

          • Anton

            Епром руками?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно