Всем привет, господа, диганост из меня такой себе, васю имею, есть пассат 10й год, цдаб мотор, начал жрать бенз, по трассе 130-150 в районе 10.6 рисовал, ну и по факту сожрал полный бак на 700км, до этого больше 7.5 в таком темпе не выходило, рекорд экономности 5.6, тут меньше 8.5 не получается никак, на холостых с 0.7 вырос до 1.1л/ч собственно ошибок никаких нет, подскажите по показаниям какой расход воздуха должен быть и че там лямбда рисовать должна на исправной машине ? Едет машина +/- как и ехала
Комментарии: 15
Anonim
По лямбде обычно сразу вылетает ошибка. Нагрузка на холостых какая?
Ilya
Ну тут грешу либо на лямбды либо на маф, ща до машины дойду посмотрю
Anonim
Маф, форсы Лямбды обычно просто кряк и всё
Ilya
Был косяк что на прогревочных оборотах были пропуски, залил 100й это проблемп ушла но начался расход, вернулся на 95й расход не упал, изначально мысль была что может не адаптирована под 100й 21% Нагрузка на холостых 3.5г в секунду жрет, на драйве где то человек 2мя граммами не доволен был, кричал дохуя, а что быть должно не получилось найти
Anonim
На прогретую меньше должна быть
Ilya
Ну пока до 18 упал, а ваще быть сколько должен ? И расход воздуха 2.7
Anonim
10-17~ то что на живых видел. Смотрите подсос в первую очередь. Масло ест? С 21 человек менял патрубок и лямбду. Но там ген 1 и бензин он жрал вёдрами
Ilya
От замены до замены грамм 500 максимум
Anonim
Начните с подсоса
Ilya
Ну глазами не увидел ничего, надо наверно накурить ее куда то съездить, а ваще патрубок когда то не затянут на кульке был, соответсвенно подсос, по мафу ошибка валазила, и расход не менялся никак Прогрелась она нагрузка 15-17 прыгает
Anonim
Тогда смените бенз. На 95 ездите?
Ilya
Сейчас вернул 95
Anonim
Должен быть 100
Ilya
Ща за 700км ехал в 1 конец на 100м обратно на 95, разницы по расходу никакой, что так много что так, время на днях будет съезжу накурю
Anonim
Ну тут не столько в расходе дело сколько в стабильности топлива и всякое такое