Здравствуйте, имеется vw sharan 2002 1.9 tdi auy, не едет и при этом расход по трассе 10 литров, есть теория что ЭБУ, уже куплен, поставили и начал выёживатся иммо, заводится и глохнет, вопрос в том как подшить ЭБУ в иммобилайзер
Здравствуйте, имеется vw sharan 2002 1.9 tdi auy, не едет и при этом расход по трассе 10 литров, есть теория что ЭБУ, уже куплен, поставили и начал выёживатся иммо, заводится и глохнет, вопрос в том как подшить ЭБУ в иммобилайзер
Комментарии: 16
Artem
Точно не ЭБУ. И не трать время на подшивку
Agent
С машиной мучаемся года 3, больше просто не осталось ничего кроме ЭБУ
Rim-motors
Тнвд какой? С датчиком температуры?
Agent
Это насос форсунка
Rim-motors
Слабо верится что проблема в бобине, Мишка подтвердит, данные где? Результаты диагностики, надо хоть что то покурить.
Agent
Мы с ней возимся года 3, за это время было перепробовано огромное количество теорий Ошибок никаких нет заводится с пол тычка
Rim-motors
Запиши лог файл со всеми параметрами и пришли в личку. я НЕ ВЕРЮ НИКОМУ.
Jack
Теория чем подкреплённая?
Agent
На форсунках от более слабого мотора она ехала лучше это основное а так ещё не работают свечи накала
Rim-motors
Лучше это определила жопа владельца?
Agent
Да
Rim-motors
Жопомер и кувалдомерт русский набор для диагностики авто)
Agent
Изначально она на них ехала 140 в аварийном режиме по передуву а после замены на родные максимум 90
Rim-motors
Научный подход бро рулит всегда
Agent
Ну что же нам на диностенд ездить что ли?
Rim-motors
Есть такая кнопочка в васе диагносте, она волшебно пишет логи по данным эбу, тама есть аналог жопомера и определятор додува или недодува. А еще можно прислать вин и иденты блока, да там много че есть.