Насколько функционален одис сервис и инженеринг при установке работы через Passthru с использованием openport 2.0. Говорят разное, слышал что кодирует адаптирует но не шьет или что то в этом роде. Суть вопроса нужен ли vas при наличии openport для работы в одис и какие тонкости есть.
Комментарии: 10
Anonim
Шил пару раз Опенпортом2.0, всё штатно. (ОПорт не Китай)
Fedor
Говорят он не видит зажигание. Что это ограничивает в работе если так? Типа vin надо самому вписывать тк не считает, просто одис еще качаю не работал на нем, и вопрос стоит в том нужно ли искать vas если у меня ориг openport 2.0
Anonim
Начинай искать
Fedor
Да найти дело не хитрое. Кто б разъяснил че к чему и почему, хочется разобраться в этом вопросе «почему» если опенпорт кодирует адаптирует и шьет
Sergej
дак нельзя по зубу шить....только по проводу...исключительно...иначе можно завалить блок
Anonim
Я хз у кого он шьёт, у меня не вышло
Anonim
Ничего руками не вбивал. Думаю vas выигрывает блютузом. Но я не шью по воздуху. Стрёмно. Поставишь Одис и там будешь пробовать...
Anonim
В том, что это прибор предназначенный для работы с VAS. Альтернатива - сканматик. Опенпорт хороший прибор, но в работе с ВАГ во многом ограничен. Либо берите 5054, хотя бы тот же Китай, либо сканмат И опенпорт действительно не видит зажигание, скрипт, который придумали кулибины не спасёт
Fedor
Я так понимаю дело в протоколе j1850?
Anonim
И в работе с свежими моделями, хрен что Вы сделаете И не только в протоколе. Алгоритм работы абсолютно другой Работая через эмуляцию гарантий никаких нет