Приветствую приехал авто Audi A4 B5 2.6L МКПП привод передний! С проблемой расход 10 литров на 8км. свечи черные как негры в африке. масло не жрет со слов клиента с лета ни разу не доливал. течей нет ошибки все го 2шт лямбда и датчик температуры впускного коллектора. Продымили дымогенератором утечек нет, компрессия по 14 давит в чем причина такого расхода вообще может быть? Бак даже проверяли не пробит. На педаль газа правда реагирует вяленько ..
Комментарии: 12
Anton
ну так лямбда - аварийный режим - богатая смесь - расход и негры
Anonim
дак чет из за лямбды рям дофига мне кажется. 10 литров на 8км в режиме город по трассе 10л на сотку это тупо прогреть если тачку в минус 19 то смолотит на холостом литра 3. и замечен ещё момент нагревается минут 15 до 90гр
Anton
я не спец по ним, свою мысль озвучил. 10л/100км не предел, и 16 видел
Anonim
Вот ещё момент по РАЗРЯЖЕНИЕ НА ВПУСКЕ до 75% показывает иногда. чет смущают такие показания. из за этого может быть?
Sergej
Я правильно понял - больше литра на км? Это что...
Anonim
да
Sergej
Увидел.. Понял.
Anonim
выхлоп вообще засада ядовитый аж блевать хочется такое чувство там не форсунки и ведра стоят и льют топливо и о этому реакция на газ такая иногда при запуске только стартер крутить начинает выстрел потом заводится только
Sergej
14 компрессия.. Наверное это должно насторожить... Откуда к чертовой такое? Маслянная плёнка, или что ещё? Выстрел во что? Впуск, выпуск?
Sergej
Если форсунки пропускают, то после остановки двигателя, топливо сливается по маленькую в цилиндр. При запуске не штатная смесь и взрывается... Повесь манометр на топливную и после прокрутки следи за давлением в рампе.. Но компрессия 14это лишка.. Или прибор врет.
Anonim
может и прибор
Zaebasto
Устранять ошибки, проверять вакуумную трубку от коллектора к эбу.