Всех приветствую! Только присоединился к этому чату, не знаю как все устроена,надеюсь на понимание. Проблема с машиной Audi 80 1993 B4 2.0 (ABK) Digifan 1.6. Механика. Бензин/Газ. Ехал как-то утром и машина заглохла. Далее проверялись все поверхностные причины. Наличие топливо,зарядка акб. Все оказалось в норме. Далее машина была отправлена в сервис к электрику. Электрик проверил искру,она есть,топливо поступает, компрессия в цилиндрах 1- 9,2-10,3-10,4-10, для заводки думаю вполне достаточно ,хотя на первом слабовата. Ремень ГРМ также проверялся все на месте,ничего не перескочило,ролики целы. Далее была попытка выставить все по меткам( распредвал,коленвал,маховик,бегунок трамблера на первый цилиндр)все совпадает,никаким успехом не увенчалась,машина не заводится. Против часовой стрелки крутишь до конца трамблер,даже ни капли не схватывает. По часовой стрелке крутишь до конца, начинает схватывать,но не заводится. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой,либо понимает в устройстве этих машин и подскажет куда капать. Нахожусь в городе Тула. Заранее спасибо.

Комментарии: 8

  1. Bahodir

    По моему зря ты сюда написал , здесь не то что авто 93 года , даже авто 2003 года называют динозавром ))

    • Vyacheslav

      Вымирающие виды )))

    • Sergej

      зато приятно вспомнить .....

  2. Sergej

    Отвёртку в цилиндр, свечу на массу и проворачивай колено. В вмт должна проскочить искра... Там, я плохо уже помню или можно или многоточечный впрыск... После прокруток стартером-посмотри свечи, сухие или нет. На эти моторы в старину колхоз или впрыск от жигулей, январь кажется.. Электронное зажигание тоже... Вот если его обвязать современными системами, но не очень капризными, не через чур навороченными, ему бы цены не было. Они легко отхаживали пол ляма, а в хороших руках и гораздо большее... Если утебя он с "лопатой", то это сука хлопотно, у меня даже шестигранная длинная, родная отвёртка до сих пор лежит... Да заебастый движок, пусть и древний..

    • Daniil

      Спасибо,за совет Сергей,уже все по меткам выставил (распред,колено,маховик 0, риска трамблёра с бегунком и порядком проводов 1342). Свечи мокрые. Стартер крутит,вчера мультиметром проверил Датчик Холла,питание поступает,сам датчик тоже живой. Жаль шнура Ваговского нет,не могу к ЭБУ подключиться. Жду мастера который в них понимает,он пока болеет.

  3. Aleksey

    Может быть софт обновить надо Попробуйте запустить с очистителя топливной системы, Лавр, Винс. Подключите промывочную станцию

    • Daniil

      Алексей, это получается форсунки промыть,с применением одного из этих очистителей?

      • Aleksey

        Да, заодно исключить бензин и подачу

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно