Причина оказалось банальной. Сбилось зажигание. Ремень ГРМ со временем немного прослаб,его надо было немного подтянуть. И во время езды где-то газанул,метки сбились,и машина не хотела заводиться. Зажигание я все правильно выставил,но не было напарника,чтобы один крутил стартер,а другой трамблёр. Чтобы поймать оптимальный угол зажигания. А в сервисе с опытным электриком решили быстро этот вопрос. Как-то так. Всех приветствую! Только присоединился к этому чату, не знаю как все устроена,надеюсь на понимание. Проблема с машиной Audi 80 1993 B4 2.0 (ABK) Digifan 1.6. Механика. Бензин/Газ. Ехал как-то утром и машина заглохла. Далее проверялись все поверхностные причины. Наличие топливо,зарядка акб. Все оказалось в норме. Далее машина была отправлена в сервис к электрику. Электрик проверил искру,она есть,топливо поступает, компрессия в цилиндрах 1- 9,2-10,3-10,4-10, для заводки думаю вполне достаточно ,хотя на первом слабовата. Ремень ГРМ также проверялся все на месте,ничего не перескочило,ролики целы. Далее была попытка выставить все по меткам( распредвал,коленвал,маховик,бегунок трамблера на первый цилиндр)все совпадает,никаким успехом не увенчалась,машина не заводится. Против часовой стрелки крутишь до конца трамблер,даже ни капли не схватывает. По часовой стрелке крутишь до конца, начинает схватывать,но не заводится. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой,либо понимает в устройстве этих машин и подскажет куда капать. Нахожусь в городе Тула. Заранее спасибо. И ещё записался к мотористам чтобы все таки подтянули ГРМ и метки в идеал привели.

Комментарии: 14

  1. Aleksandr

    тахометр шевелится?

    • Daniil

      Да

      • Aleksandr

        Точно? сканером посмотрите видит ли эбу обороты.

        • Daniil

          Васю подключали, вроде видит. А что может с этим быть какая-то проблема?

          • Aleksandr

            вроде или видит? Если не видит обороты авто не заведется

            • Daniil

              Вы наверное чуть ниже сообщение прочитали,там выше пояснение,что автомобиль завели. Спасибо

              • Volodik

                В чем секрет был?

                • Aleksandr

                  Причина оказалось банальной. Сбилось зажигание. Ремень ГРМ со временем немного прослаб,его надо было немного подтянуть. И во время езды где-то газанул,метки сбились,и машина не хотела заводиться. Зажигание я все правильно выставил,но не было напарника,чтобы один крутил стартер,а другой трамблёр. Чтобы поймать оптимальный угол зажигания. А в сервисе с опытным электриком решили быстро этот вопрос. Как-то так.

                  • Volodik

                    Очень скоро может вернуться проблема.Не сбивается так зажигание от потянутого ремня, что машина на ходу вдруг резко глохнет. Была похожая ситуация с пассатиком б3. Секрет был в датчике холла на трамблере. Вы пошевелили, он ожил. Прогреется, может опять уйти в глюк

  2. Oleg

    Пусть проверит совпадение метки ВМТ на переднем шкиве и на маховике. У них часто срывает шпонку звёздочки КВ, и метка шкива убегает.

    • Daniil

      Отвёз к мотористам. В общем там перескочил ремень на 4 зуба. И сказали что нужно совпадения не 3 меток(колен.вал,распред.вал, 0 на маховике),а + на промежуточном вале(который крутит, трамблёр и масляный насос). Я у этих ребят 2 года назад менял ГРМ , может он за это время растянуться?

      • Porfirov

        танец маленьких клапанят?)

        • Vyacheslav

          Молотком подправить

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно