причин может быть масса. идеальных моторов не существует. давайте сравним какой из эффектов негативнее будет сказываться на горении в камере сгорания уменьшенный зазор меж электродов на 0.1 либо заброс масла в цилиндр?

Комментарии: 13

  1. Sergey

    Фронт медленней распределяется и топлево более вяло горит(худше динамика авто) .но меньше пропусков на изминении дз Горение масла в цилиндре напрямую зависит от его качаства - низкое качество закидывает отлажениями - подымает степень сжатия и увеличивает калильное зажигание Качественное масло смазывает и охлаждает цилиндр

    • Aleksey

      вот же написано после " Прошивки" так ответ на мой вопрос какой негативней будет сказываться?

      • Anton

        ну у меня более половины ПРОШИВОК штатные

        • Aleksey

          Ну думаю топик стартер имел в виду тюн Ладно Дядьки, Всем Мира и добра , побег работать! PS топикстартер тоже хорош, вопрос задал и пропал Переваривает инфу видимо

          • Alexander

            Так вы ответили сполна, за что я всем участникам очень благоден!

      • Sergey

        Так Нет на него однозначного ответа !

        • Aleksey

          Вооооооот!! В этом и есть истина! потому как моторы разные! по состоянию

          • Molmixa

            Ребят, подскажите какой блок управления на 1.6FSI BLF? Passat

            • Aleksey

              мед 9.5 какой то

              • Molmixa

                9.5.10 кесс говорит

                • Aleksey

                  да, он

                • Anton

                  вроде уменя даже завалялся...

    • Aleksey

      про горение масла в цилиндре согласен с формулировкой, только ели мы говорим про 2-х тактные моторы в 4-х тактных масло сильно ухудшает и замедляет качество горения в цилиндре PS все, ушел работать))

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно