причин может быть масса. идеальных моторов не существует. давайте сравним какой из эффектов негативнее будет сказываться на горении в камере сгорания уменьшенный зазор меж электродов на 0.1 либо заброс масла в цилиндр?
причин может быть масса. идеальных моторов не существует. давайте сравним какой из эффектов негативнее будет сказываться на горении в камере сгорания уменьшенный зазор меж электродов на 0.1 либо заброс масла в цилиндр?
Комментарии: 13
Sergey
Фронт медленней распределяется и топлево более вяло горит(худше динамика авто) .но меньше пропусков на изминении дз Горение масла в цилиндре напрямую зависит от его качаства - низкое качество закидывает отлажениями - подымает степень сжатия и увеличивает калильное зажигание Качественное масло смазывает и охлаждает цилиндр
Aleksey
вот же написано после " Прошивки" так ответ на мой вопрос какой негативней будет сказываться?
Anton
ну у меня более половины ПРОШИВОК штатные
Aleksey
Ну думаю топик стартер имел в виду тюн Ладно Дядьки, Всем Мира и добра , побег работать! PS топикстартер тоже хорош, вопрос задал и пропал Переваривает инфу видимо
Alexander
Так вы ответили сполна, за что я всем участникам очень благоден!
Sergey
Так Нет на него однозначного ответа !
Aleksey
Вооооооот!! В этом и есть истина! потому как моторы разные! по состоянию
Molmixa
Ребят, подскажите какой блок управления на 1.6FSI BLF? Passat
Aleksey
мед 9.5 какой то
Molmixa
9.5.10 кесс говорит
Aleksey
да, он
Anton
вроде уменя даже завалялся...
Aleksey
про горение масла в цилиндре согласен с формулировкой, только ели мы говорим про 2-х тактные моторы в 4-х тактных масло сильно ухудшает и замедляет качество горения в цилиндре PS все, ушел работать))