Всем привет! Audi a6, движок bbj, на холодную очень долго заводится, может вообще до высадки аккума не завестись, на горячую с пол пинка. После запуска на холодную вылазит ошибка по недостоверному сигналу с ДПКВ. На горячую всё отлично. При чём глюк не постоянный, машина может 3 недели отлично заводиться, а потом начинает брыкаться и так же всё само проходит. Датчик меняли, проводка вся целая на него. Что за глюк может быть?
Комментарии: 15
Zaebasto
Компрессия есть?
Serguavag
Гбо стоит?
Gryzby
Да. Месяц назад всё проверяли, когда первый раз он с этой проблемой приехал. Заменили дпкв, проводку прозвонили, отпустили, сегодня опять звонит, говорит тоже самое Нет Машина очень ухоженая для своих лет. Хоз на обслуживании не экономит. Ставит всё только оригинал
Zaebasto
Адсорбер заткни. Форсы герметичны? Регулятор давления топлива если есть не ссытся?
Gryzby
Форсы не проливали, но как бы странно было, если они то льют то нет. Регулятор не проверял ещё. Должен машину к вечеру пригнать. Пока только звонил, что опять началось
Zaebasto
Обороты видит на холодную?
Anonim
Коллеги, добрый день. Кто сможет удаленно обновить по дсг шкода йети сегодня?
Anton
А в чем сложность? Такое даже я могу :)
Vlas196
Anonim
Надо по воздуху прошить, сможешь?)
Zaebasto
Давление масла проверить ещё неплохо бы
Gryzby
Да. Осликом сигнал с дпкв чистый А как это на запуск может влиять?
Zaebasto
По диагностике Большое - распирает гидрики. Маленькое - не отрабатывают фазорегуляторы
Gryzby
Да, сначала ей и смотрел, потом решил осликом глянуть на наличие мусора в сигнале
Vasiliy
Может, возможно и подкачки топлива нет, а ошибку будет кидать на г28