Что непонятного есть трубки подходящие к форсункам на них гайки прямо на трубке висят их откручиваешь кто-то крутит стартером пока не польётся с них солярка чтобы воздух ушёл с трубок только перед этим нужно стравить воздух из системы то есть прокачку включить принудительно через odis и всё то есть 3-4 раза включаешь прокачку потом с трубок стравливаешь воздух и всё и вперед насос-форсунка должна работать если она вдруг завоздушилась то её никак не развоздушить пока не переставишь на другой работающий двигатель причём по одной штуке подкидываешь поочередно те что завоздушились и они тогда разрабатываются. Но это мы на Крафтерах 2021 года делали, может быть на других моторах на других двигателях это как-то легче, пробовали ещё на пиздюлях ездить тоже помогало.
Комментарии: 13
Andrew
вы насос форсунку от форсунки комон рейл отличаете?
Sergej
Ты вообще понимаешь о чем пишешь? Где это на туарегов ком 2.5 литра, с насос форсункой увидел трубки? Их по жизни там нет. Топливо подаётся по специальному каналу в канал гбц, а оттуда уже в отверстие форсунки..... Не.. Реально пора в дурку прятаться Да пипец... Уже и так поправлял, и так, чтобы не задеть человека... Ну неужели нельзя засомневаться и прочитать в гугл, что и как
Diagnoser
Ещё раз повторяю учи матчасть
Aleksandr
Да сорри перепутал я про крафтера, на них пьезо форсунки но суть не меняется прокачка осуществляется как я говорил
Sergej
Да какая разница-пьезо или электомагнитная... ВООБЩЕ НИ КАКОЙ
Diagnoser
Пьезоэлемент или эктромагнит это все лишь разновидность типа управления cr форсункой
Sergej
Насос-форсунки тоже пьезо
Vyacheslav
Я видел три вида форс. Механические, те что в 90х были. Насос форсунка и коман рейл
Diagnoser
На насос форсунках тнвд нет вообще
Vyacheslav
Есть тандемный
Sergej
Она сама и есть тнвд
Diagnoser
Да я и не спорю