Касаемо клапана регулирования давления масла. Похоже он у меня отъехал, при этом зависнув в положении высокого давления масла. Потому что во первых не загорается чек по этой ошибке, во вторых увеличился расход топлива.

Комментарии: 13

  1. Sergej

    люди сознательно делают что бы давление постоянно было высокое-так для мотора лучше...а увеличение расхода топлива- понятие относительное..

    • Rail

      Слышал об этом Интересно, какие минусы это влечет за собой

      • Sergej

        это делается заводом для снижения выхлопов. На вновь купленной машине, по программе первые то ли 1000 то ли 2000км насос работает на полную мощность(период обкатки). минусов ни каких, может лишних граммов 50 бензина сжирает...вообще моторы более ранних выпусков с завода шли одноступенчатые...

    • Anton

      бестолковая херня так делают те, кто маслонасос не видел как работает))

      • Sergej

        это уже другой вопрос - попросили, заплатили, сделал

        • Anonim

          Да так-то да. Народ послушал суслика и побежал повально. Кто переживает и не хочет вникать, тот платит

      • Rail

        Ну так если датчик неисправен сейчас есть смысл его менять или если давление 3+ то можно так ездить?

        • Anton

          да ездить можно, расход лишний и всего делов

          • Rail

            Вот расход как раз таки кажется поднялся. А нет статистики на сколько больше становится?

            • Sergej

              .... на столько, что ты этого просто не заметишь... а если повысился, искать надо причину..

            • Anton

              нет как это выглядит: если давления не хватает сверху, то скорее засрался теплообменник или маслоприёмник а если снизу, то клапан этот ничем не поможет, где-то 2.5 бар отодвигают пружину только, раньше хоть обвыключайся, насос всегда и так будет на максимальной площади

  2. Alex

    А замерить давку не?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно