Касаемо клапана регулирования давления масла. Похоже он у меня отъехал, при этом зависнув в положении высокого давления масла. Потому что во первых не загорается чек по этой ошибке, во вторых увеличился расход топлива.
Касаемо клапана регулирования давления масла. Похоже он у меня отъехал, при этом зависнув в положении высокого давления масла. Потому что во первых не загорается чек по этой ошибке, во вторых увеличился расход топлива.
Ребята, может кто-то сталкивался А50 Не заряжался Заменил нижнюю плату - зарядка пошла Теперь включается Появляется экран... Читать далее
Добрый день коллеги, подскажите пожалуйста, в топологии шина, как именно при монтаже подключаются резисторы на концах шины?... Читать далее
Добрый вечер! Прошу помощи! Samsung a600f. Аппарат не включается. Изначально проблемой было отсутствие отображениям. Человек... Читать далее
Здравствуйте. iPhone 12, замена экрана, оригинал. Перенёс микросхему сенсора, True Tone не перенёсся, серийник MtSn на месте,... Читать далее
Приветствую. Подскажите пожалуйста, такая проблема - куницы грызут обшивку и провода под капотом. Купили отпугиватель с высоковольнтыми... Читать далее
Всем доброго. БМВ е39 дизель . Сегодня сменил прошивку дал тапку в пол на ходу, через какое-то время пропала тяга , посмотрел... Читать далее
Комментарии: 13
Sergej
люди сознательно делают что бы давление постоянно было высокое-так для мотора лучше...а увеличение расхода топлива- понятие относительное..
Rail
Слышал об этом Интересно, какие минусы это влечет за собой
Sergej
это делается заводом для снижения выхлопов. На вновь купленной машине, по программе первые то ли 1000 то ли 2000км насос работает на полную мощность(период обкатки). минусов ни каких, может лишних граммов 50 бензина сжирает...вообще моторы более ранних выпусков с завода шли одноступенчатые...
Anton
бестолковая херня так делают те, кто маслонасос не видел как работает))
Sergej
это уже другой вопрос - попросили, заплатили, сделал
Anonim
Да так-то да. Народ послушал суслика и побежал повально. Кто переживает и не хочет вникать, тот платит
Rail
Ну так если датчик неисправен сейчас есть смысл его менять или если давление 3+ то можно так ездить?
Anton
да ездить можно, расход лишний и всего делов
Rail
Вот расход как раз таки кажется поднялся. А нет статистики на сколько больше становится?
Sergej
.... на столько, что ты этого просто не заметишь... а если повысился, искать надо причину..
Anton
нет как это выглядит: если давления не хватает сверху, то скорее засрался теплообменник или маслоприёмник а если снизу, то клапан этот ничем не поможет, где-то 2.5 бар отодвигают пружину только, раньше хоть обвыключайся, насос всегда и так будет на максимальной площади
Alex
А замерить давку не?