Всем доброго. БМВ е39 дизель . Сегодня сменил прошивку дал тапку в пол на ходу, через какое-то время пропала тяга , посмотрел в зеркало а там дым валит аж дорогу невидно. На ХХ работает вроде ровно . Из Глушаков масло каплями капает . На щупе сухо. В чём может быть проблема двигатель или турбина ? Подскажите может кто сталкивался
Комментарии: 32
Andrii
турбина замена. смотри масло в двигателе. будет все в глушителе
Artur
Масло в двигателе уже нету за минуту выкинуло. Впуск сухой. Если турбина то я спокоен.
Dimitrii
Ну обычно такое из-за турбины
Artur
А она может выйти изстроя из-за прошивки?
Dimitrii
Блок КОГО на связь не выходит? Прошивали - типа что делали? Егр/или со старой полудохлой машины пытались 600 сил снять? Ну вообще да, может
Anton
ЭБУ двигателя. На заглушеной все ок, на заведенной никак
Dimitrii
Ну так ищите что не так Но скорее всего что-то губит связь по шине Зарядка сколько вольт?
Anton
14.2v с нагрузкой , 14.5 без
Artur
На ней замена турбины , интеркуллер , даунпайп, его, заслонки. После замены турбины ее не прошивали , поэтому я решил прошить. И вот что вышло. Один человек скинул прошивку сказал от такого конфига. Но как говорится что-то пошло не так.
Ynblpb
"Один человек скинул прошивку".. Меня одного напрягает такая ситуация?
Artur
Один мой знакомый. А что тут должно напрягать , 90 процентов прошивок так заливаются , разве нет ? Просто мне не повезло так сказать
Ynblpb
Вот поэтому у мотористов, нормальных тюнеров и хороших калибровщиков никогда не кончится работа.
Artur
Согласен. Мне писал прошивку по логам один диагност с Украины , нужно было докупить датчики надува и рампы , пока они до меня доехали начался этот бордак. Вот так я остался без прошивки
Ynblpb
Блин.. вот тут можно только посочувствовать(( Надо найти другого калибровщика, либо попробовать восстановить связь с прежним
Ynblpb
Логи чем снимал?
Artur
Ну тогда признай тот факт что прошивки больше половины закидывают готовые. По логам или онлайн мало кто умеет делать Тест0
Vic
Я знаю это. А ещё на 100% знаю, что если после таких прошивок что-то отхлебнуло - первое что нужно делать, это шить сток!!!
Artur
Я ему оплату тоже сделал но щас к нему обращаться как-то совесть не позволяет Щас он уже непоможет
Vic
Не на 100% верное мнение. Какая часть маски ошибок затерта в этой "новой" прошивке? Какие параметры впрыска и турбины в ней считаются за норму? Какая длительность открытия форсунок? И ещё тонна параметров
Artur
Если бы я мог разобрать и исправить прошивку то я её себе сам сделал. Ты вообще чё хочешь? Я здесь описал свою проблему а ты пытаешься умничать если бы , как бы . Я и так в курсе что я сам испортил . Если разбираешься то чем умничать помоги , посоветуй или делом.
Vic
Я хочу тортик. А советовать - именно и советую - залить сток и сделать диагностику с оценкой параметров Потому что гадать турбина/нетурбина на описанных симптомах это как минимум не корректно
Artur
Ну ты спроси ещё что нужно , я скажу
Alex
Сними патрубок от фильтра и посмотри крыльчатка хоть осталась На турбине который идет от фильтра
Artur
Хорошо. Но в выпуск масло не шло . Я от ресивера патрубок снимал смотрел
Vic
Параметры наддува, давление в рампе, коррекция форсов?
Artur
Давай я тебе лог скину посмотришь Или саму прошивку
Vic
В прошивке я увижу фактическое давление в рампе?
Vic
Разве да? Вы когда к доктору ходите - он таблетки по вашим анализам выписывает, или по анализам мужика из соседнего подъезда такого же года рождения и тоже в белых кроссовках?
Ynblpb
А чо такова? В одном доме ведь живём)
Artur
Ты делаешь прошивку ?
Vic
Нет. Но мне не обязательно самому делать прошивки, чтобы понимать как делать правильно
Andrii
скорей всего она уже доходяга была