Здравствуйте. Авто Volkswagen passat B5 2003 года, мотор 1.8AWT. Проблема в эбу акпп (8D0 927 156 DD) пропадает связь с блоком, акпп уходит в аварию. Методом научного тыка нашли, что если нагреть феном часть платы, всё начинает работать. Плата остыла - связь пропала. Непропаев вроде не видно. Плата и разъём чистые, без окислов. Может кто стыкался с подобной проблемой. Грели в этом месте.
Комментарии: 17
Vic
А что мешает пропаять?
Balffagor
Просто всю плату прогреть?
Vic
Пропаять все элементы паяльной станцией
Balffagor
Хорошо, попробую. Думал может есть какая-то "болячка".
Ynblpb
Но это силовая часть. Ножки процов под микроскопом посмотри Есть. Называется - температура, вибрация и возраст
Ynblpb
Вот тут и пропаивай. Особенно там, где написано DALE. Даже на таком фото видны трещины)
Balffagor
Трещин вроде не видно. Это лак на плате. Микроскопа, к сожалению, нет.
Ynblpb
Тогда такие очки.
Artem
грей прикуривателем автомобильным и паяльной пастой
Balffagor
Спасибо.
Kolleso
Это исполнительные механизмы Проблема может не в блоке АКПП, а в моторнике или абс Короткий тест с ошибками надо Видеть кто на что ругаеться в сети
Balffagor
Говорят, что когда плата после нагрева остывает, блок управления акпп перестаёт выходить на связь.
Kolleso
На диагностику? Или на связь с другими блоками. Смотреть цепи питания и каналы связи от разъема до проца
Ynblpb
Ага. Я чуть ниже написал
Balffagor
Как я понял, на связь с другими блоками. Искал даташит на процессор или схемы подобных блоков - ничего не нашёл, цепи прозвонить соответственно тоже не могу. Ничего не нашёл, отдал блок хозяину. Чёт очкую я греть прикуривателем и т. п. Был бы блок мой - другое дело. А так... Дороговата "игрушка".
Kolleso
эти места , звонить питание м проверять кан сообщения появляються ли и с каким периодом
Balffagor
К сожалению не обладаю необходимым оборудованием и знаниями. Теорию черпаю из форумов и этого канала, а вот с практикой пока никак. Смотрел плату на предмет видимых трещин и непропаев. Иного, на данный момент, сделать не могу.