Всем привет, ребят вопрос, не пинайте, сам в первый раз с таким сталкиваюсь. Мех 0ам рабочий подкидываю на авто, все вроде норм, катаюсь чуть и все давление падает быстро, за секунд 5, ставлю другой, контрактный рабочий после ремонта в сервисе, скидывает давление, те заверяют что там точно все рабочее и все проверенно. Оке, перепроверил все штоки, меняю резинки, ставлю очередную новую резинку на датчик давления, и снова давление падает. Как итог вскрывать плату а там чудо, такое Плату залило маслом, гидрогель распался. Может ли быть причиной поломки, и так себя вести датчик давления? Ошибок нет.
Комментарии: 15
Solberg
Ты 02Е видать не вскрывал
Anonim
Не понял
Solberg
Там ведро сливается. То что в твоем ниочем.
Anonim
Да суть вопроса в другом, причиной обмана датчиком давления может быть? Там же не должно быть масло?
Solberg
В допуске его там, не страшно. 60 бар в миг бы там флягу рвануло бы.
Anonim
Сижу вот и думаю, я дурак или мех не у тех беру
Solberg
И масло там совсем не гидравлическое, желтое, а не зеленое
Anonim
На плате там же трансмисионное gl 4 протикакт, давдени нет
Solberg
Имено
Anonim
Гидрогель рачтворило частично
Solberg
Он стек а не растворило. Если бы это был рецепт смыва.... мммм
Anonim
Подскажите пожалуйста а чем залить те контакты которые оголились или лучше так оставить?
Anonim
В Народе принято считать масло неплохим диэлектриком. Им даже трансформаторы охлаждают... Измерь своё на МегаОмы.
Anonim
Суть ещё раз, чем залить уже те контакты которые обножились, они достаточно гибкие и хрупкие , оставить их так тоже не дело
Vlas196
нормальная тема