Раз пошел разговор про моторы, то подкину информацию для мотористов. Это касается 1.8 2.0 фси- моторов первой генерации типа. BZB , CDNC. Уже давно обкатал схему по удалению балансиров, пришло время отработанную технологию пускать в серию. Два заказа уже пришли. Эта инфа , повторяю для мотористов. Раньше особенно не задумывался о запуске в производство, но как оказалось, на сегодняшний день комплект новых балансиров шкалит за 60 000. Так что есть повод призадуматься(для владельцев). Так что если у кого-то будут клиенты с проблемами по валам, милости просим. Первый CDNC, на Q 5 отходил уже около 5-6 лет, блин, точно не помню, время летит и столько же. BZB. Проверку временем прошли.
Комментарии: 17
Alex
Моторы фси первой генерации это bwa bwe bvy с балансирами в поддоне
Sergej
Ну блин неправильно выразился.. Я написал примеры..
Anton
cdab ?
Alex
Ну вы же даете посыл мотористам, а варажаетесь как не очень понимающий… как воспримут ваше предложения люди в теме?
Diagnoser
Надо уточнить что ea888,bwa и прочие это ea113
Alex
Ну 888 третьей генерации не страдают улетанием сетки и повреждением обоймы балансиров)
Sergej
В рот-компот. Ну написал же, сднс и бзб. Кому надо, разберутся..
Diagnoser
Что с приводом помпы?
Sergej
Остается как штатный привод
Alex
Вообще удаляются балансиры?
Diagnoser
Значит вал есть и вращается?
Sergej
Да.... Со стороны выпуска можно оставлять неподключенным, просто как заглушка. Но можно по желанию и глушить. Так делал на первых моторах. Потом отказался, лишние хлопоты без пользы Ну да.. А как еще? Только если эл. Помпа
Alex
И нет вибраций?
Sergej
Нет... Вообще. Зато все без исключения отмечают более лучшую отзывчивость мотора... Второй порядок то уже крутить не надо
Alex
Ну круто. Цена вопроса?
Sergej
Вопросы в личку.. Или звонить можно, как удобно... Тем более я пиздец как занят туарегом... Написал вот во время обеда, да и если честно подтолкнул меня человек который заказал еще один комплект.. Один он воупил в свою машину, а этот уже кому то
Aleksandr
Не только, bzb cawa тоже ген1