CULB 2.0tfsi ea888 gen3. После холодного запуска впускной распредвал выворачивает до 60 градусов по измеряемым, запрос 10. Ошибка по несоответствию положения колена и распредвала. Клапан фазорегулятора?
CULB 2.0tfsi ea888 gen3. После холодного запуска впускной распредвал выворачивает до 60 градусов по измеряемым, запрос 10. Ошибка по несоответствию положения колена и распредвала. Клапан фазорегулятора?
да как мне симптомы понять без тока?) может я что то не понимаю, но я говорил, если до конца подключить 24пин кабель от бп... Читать далее
Всем привет! Начинаю осваивать Альтиум. Может кто подскажет, как в Альтиуме 21 изменить дефолтные значения ширинам линий?... Читать далее
Приветствую парни. От безысходности обращаюсь к вам. Зашёл ко мне 12 про после другого мастера. Он же мне его принес помочь.... Читать далее
Доброго времени суток! Авто Suzuki SX4, 2011 г.в. Пробег 157 тыс. Загорелся лампочка маслёнки на панели. Поменял датчик давления... Читать далее
То есть если у меня вводной на 63А, затем в счетчик идет, он 50А, а потом просто в разнобой автоматы, слабые, сильные, сильные,... Читать далее
Доброго времени суток. Для усиления сигнала с тахометра в машине потребовалось сделать простой усилитель сигнала, а мне стало... Читать далее
Комментарии: 34
Eugene
Такая же проблема на ку3. Отправил на замену фазика ( механика и электропривод) С электро прям масло давит в разъём
Andrey
Я пришел к выводу, что механику клинит. Хотел подтвердиться.
Eugene
Я пару приговорил. Течь масла - уже проблема.
Diagnoser
На ген3 это довольно регулярное
Andrey
Замена клапана не решила вопрос. Перемена местами электромагнита также не решила. Снял датчик распредвала (впуск), машина работает стабильно с ошибкой по нему. Отправил кататься несколько дней. Есть мысль, что датчик распредвала считывает неверно, показания при нормальной работе скачут довольно сильно, при показаниях за 60 градусов двигатель глохнет.
Diagnoser
Так у тебя ж вроде масло с магнитов давило? Их менять надо а не переставлять
Vyacheslav
На оригинал
Diagnoser
А без распреда регулирование не работает
Andrey
Масло не давило. Шток ходит свободно, без подклинов. Причин для замены не увидел.
Vyacheslav
Там электро магнит тоже можно на глазок посмотреть. Как вылезает шток из него А вообще, тут Сергей всегда советует сделать план готовности. И начать после него ) Иногда, помогает )
Andrey
Ну я реально в шоке... Неужели в Одисе может быть такая ошибка? Ладно. P001600 это что? Впуск или выпуск?
Diagnoser
P0016 это уже метки смотреть
Andrey
В том то и дело, что вал заворачивает и вываливает эту ошибку
Andrey
Так все же. Это впуск или выпуск? Если выпуск, тогда реально ошибка в Одисе.
Aleksey
Это рассинхрон
Andrey
Между чем?
Aleksey
А вот откуда он взялся, ты все прекрасно видишь. Колено/распред
Andrey
Какой распред?
Pavel
Если бы дпрв на каждом валу был))
Aleksey
Там на каждом
Andrey
В этом моторе CULB их как раз 2.
Aleksey
Андрей, ты сам все прекрасно видишь, к другим прислушиваться нехочешь. Чини авто.
Pavel
Ок, не учёл Лучший замер по 0016 это датчик давления в цилиндр Там видно будет всё по точкам перекрытия. И горбик противодавления от рассинхрона
Aleksey
Паш, там фазик заворачивает И углы смещаются Отсюда и рассинхрон
Aleksey
А еще впуск и выпуск одис местами путает
Maxim
В русском переводе или в принципе?
Dmitriy
Вроде сделал. Ошибка погасла шток ходит. Контрольный тест езды и посмотрии
Aleksey
2 раза уже наступал, на октавии, первый раз подумал что нае... но когда таже хрень произошла во второй.... В принципе
Andrey
Да ладно.... Может клапан не в том валу поменял тогда?
Aleksey
Да да Тож так подумал в первый раз
Vyacheslav
Мы начали менять оба. От гемора спасает
Aleksey
Дорого больно
Vyacheslav
Жизнь боль
Aleksey
Збс