всем доброго. Прошу помощи . Туарег, двигатель CASA, автомат, батарея в полу багажника. Она подключена, но машина мертва- 12 вольт есть только на 5 верхних предах с стороны водителя и все. на обд тока нет, машина обесточена. при подключении внешней батареи под капотом крокодилами запитывается выходит на связь. Куда делось питание с штатной батареи? Очень нужна схема и место расположения, также советы- нет доступа к эльзе , митчелу и тд.
Комментарии: 13
Diagnoser
Основной акб под сиденьем водителя
Vyacheslav
здоровенный AGM на 95 ампер не основной? Еще где есть один?
Diagnoser
Ещё раз повторяю под водительским сиденьем
Vyacheslav
спасибо
Sergej
... А что , почему нет доступа к той же эльзе- напрочь убит инет? Просто если проблемы с эльзой, то как работать собираемся, если с местом установки акб уже проблема??
Wxw
Методом тыка Авось пройдёт
Sergej
Можно и методом тыка, если знать, в каком направлении рыть..
Wxw
Пальцем в небо. Это сейчас у многих, не зная что есть прога эльза
Vyacheslav
Причина проста. Машина условно в поле, ноль знаний и инет из разряда " на сосне 2g" . Машина на паркинге и полностью мертвая. Решение простое: переставили агм из багажника под сиденье, вкл нейтраль и уволокли поближе к теплу и инету. Аккумулятор под сиденьем те самые 2 вольта заряд не берёт. Щас будут искать аккумулятор на замену.
Diagnoser
А чего не запустить уже было?
Vyacheslav
Я вообще больше по топливным проблемам дизелей, поэтому сразу нюансы установки аккумуляторов на конкретной модели не допёр. Оттуда и вопросы . Агм тоже едва жив, машина до 10года и похоже про его существование никто не знал с завода. Щас уже в цивилизации и всё будет решено. Всем спасибо. Особенно сидящим в тепле распространителям сарказма.
Diagnoser
Ну 12лет это очень неплохо кстати
Vyacheslav
Ещё раз спасибо.