Парни Ребус) может сталкивался кто или на мысли в правильном направлении подтолкнете AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI CDNB,пропуски 4 цилиндра,проявляются при нагреве и сбросе газа,от 1000 об до холостых,когда 3-5,когда 10-20,на оборотах,под нагрузкой пропусков нет. валится в p0300,p0304 и p0130A свечи,катушки,форсунки менялись компрессия ровная,пневмотестером цилиндры смотрели,движка после капиталки,гбц делали,проводку перетрясли всю-ок,блок подкидывали другой,опресовка впуска ок,маслоотделитель новый. есть мысли у кого?

Комментарии: 18

  1. Dmitriy

    С рокерами все гуд , а именно роликами на них ?

    • Aleksandr

      утверждают что все ок,сам не смотрел,первая мысль на клапана была

      • Dmitriy

        Маслоотделитель поднять и посмотреть на четвёртом не проблема , выпуск через заглушку в пастели эндоскопом можно

        • Aleksandr

          посмотрю,других вариантов так понимаю нет?

  2. Mihail

    Кокис с клапанов на впуске отбить как вариант

    • Aleksandr

      Нет его Движка и гбц с капиталки

      • Diagnoser

        Капиталка разная бывает

        • Dmitriy

          Капитал шоу поле чудес

          • Aleksandr

            Меня это шоу уже зае)))

            • Diagnoser

              Кстати вот ещё нашёл из истории

            • Dmitriy

              Крутите барабан , не сдавайтесь , скоро супер игра :) или заберёте деньги ?

      • Anton

        Компенсатор или коромысло ты компрессометром не отследишь

        • Dmitriy

          Без мипеля на работающем моторе видно :)

  3. Sergej

    как то раз задавался вопрос - почему болты кпп на подобных моторах идут алюминиевые а не стальные? может тут найдется ответ?

    • Eugene

      "Алюминиевые болты имеют одно преимущество по сравнению со стальными болтами. Они не меняют степень затяжки болтового соединения при изменениях температуры из-за температурного расширения, как это может быть со стальными болтами. Материал алюминиевых болтов должен соответствовать материалу соединяемых компонентов."

      • Sergej

        Могу изготовить оригинальный...если нужно конечно. Есть и другое мнение..стальные болты тянули "воротком", из за чего искривляли блок цилиндров. Ну а он заканчивается на 4-м....Проверено

        • Youocai

          Я меня была октавия а5, которая успешно и вовремя меняла масло на 1,8 дсг с момента покупки новой, на пробеге где то 57 тысяч поменяли ей сцепу по гарантии на вибрации при переключении 1-2. На 60 тысячах сделала ТО-4, на 61 000 приехала на эвакуаторе с 4м цилиндром. На поршне стёрто всё антифрикционное покрытие

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно