Парни Ребус) может сталкивался кто или на мысли в правильном направлении подтолкнете AUDI A6 (4G2, C7, 4GC) 2.0 TFSI CDNB,пропуски 4 цилиндра,проявляются при нагреве и сбросе газа,от 1000 об до холостых,когда 3-5,когда 10-20,на оборотах,под нагрузкой пропусков нет. валится в p0300,p0304 и p0130A свечи,катушки,форсунки менялись компрессия ровная,пневмотестером цилиндры смотрели,движка после капиталки,гбц делали,проводку перетрясли всю-ок,блок подкидывали другой,опресовка впуска ок,маслоотделитель новый. есть мысли у кого?
Комментарии: 18
Dmitriy
С рокерами все гуд , а именно роликами на них ?
Aleksandr
утверждают что все ок,сам не смотрел,первая мысль на клапана была
Dmitriy
Маслоотделитель поднять и посмотреть на четвёртом не проблема , выпуск через заглушку в пастели эндоскопом можно
Aleksandr
посмотрю,других вариантов так понимаю нет?
Mihail
Кокис с клапанов на впуске отбить как вариант
Aleksandr
Нет его Движка и гбц с капиталки
Diagnoser
Капиталка разная бывает
Dmitriy
Капитал шоу поле чудес
Aleksandr
Меня это шоу уже зае)))
Diagnoser
Кстати вот ещё нашёл из истории
Dmitriy
Крутите барабан , не сдавайтесь , скоро супер игра :) или заберёте деньги ?
Anton
Компенсатор или коромысло ты компрессометром не отследишь
Dmitriy
Без мипеля на работающем моторе видно :)
Sergej
как то раз задавался вопрос - почему болты кпп на подобных моторах идут алюминиевые а не стальные? может тут найдется ответ?
Eugene
"Алюминиевые болты имеют одно преимущество по сравнению со стальными болтами. Они не меняют степень затяжки болтового соединения при изменениях температуры из-за температурного расширения, как это может быть со стальными болтами. Материал алюминиевых болтов должен соответствовать материалу соединяемых компонентов."
Sergej
Могу изготовить оригинальный...если нужно конечно. Есть и другое мнение..стальные болты тянули "воротком", из за чего искривляли блок цилиндров. Ну а он заканчивается на 4-м....Проверено
Youocai
Я меня была октавия а5, которая успешно и вовремя меняла масло на 1,8 дсг с момента покупки новой, на пробеге где то 57 тысяч поменяли ей сцепу по гарантии на вибрации при переключении 1-2. На 60 тысячах сделала ТО-4, на 61 000 приехала на эвакуаторе с 4м цилиндром. На поршне стёрто всё антифрикционное покрытие