Всем привет, гольф 6 1.4 тфси . Приехал человек с пропусками по 3му цилиндру. . Проверил модуль зажигания , свечи на стенде с этим всё впорядке, компрессия по 14 во всех . Клиент сам менял на новую форсунку в 3м цилиндре. Затем переставлял со второй , остались так же пропуски по 3 . Проверил давление от насоса в баке , насос выдавал 1.7б . Привезли патрон , поставили . При включении зажигания насос дает давление 5 б .. но при запущенном двс падает до 2б и стрелка манометра дерагалась от 2 до 4. Заменил топливный фильтр. Давление больше не прыгает. Но при запуске двс опять 2 бара в системе .. В лайв дате на тнвд 96 бар холостой ход. После простоя в 30 минут давление в тнвд 60бар . Форсунки не сливают . Ставил левый насос непосредственно к тнвд , выдавал он 3.4 бара и двс работал ровно (без пропусков ) Может есть у кого мысли , буду рад выслушать голова уже не варит заранее спасибо Первое видео на старом насосе( с бака )

Комментарии: 8

  1. Dmitry

    Народ у кого 2.0 tsi , заметил что при нажатии на тормоз на месте педаль на 4 раз становится Дубовой , померил вакуумметром вакуум показывает 550 мм рт ст , при нажатии на тормоз на 4 раз падает на ноль почти и не лихо поднимается , вакуумный приплыл? Можете у себя понажимать , дубеет прям вверхах или нет

    • Oleg

      Второе видео стоит уже непосредственно к тнвд И на 3м после замены насоса и фильтра топливного Производительность насоса что ли не хватает Не пойму

      • Diagnoser

        Запусти насос напрямую без блока

  2. Dmitry

    Если я не ошибаюсь то перед тнвд должно быть не менее 4.5 или 5 бар , но у тебя пропуск именно по 3 цилиндру и я как понял пропуски не постоянные ? Тоесть он раз через раз работает?

    • Oleg

      Вот сейчас когда сделал напрямую как выше сказал человек, давление в системе стало 4бара и пропусков нету

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно