Опять возбудились потребители мошенники... Теперь уже пантум на pc-211. Вот зачем производитель указывает ресурс 1600 стр, но не пишет с каким заполнением и т.п. ? Сегодня дама претензию обещала принести, заверила где то начальный счётчик и конечный... Картридж пустой. Пришла с претензией о возврате средств. Опять геморрой с судами и трата времени... Один раз суд проиграл и заплатил больше 20 тыс за "не правильную" по мнению суда заправку цветного картриджа от НР )))

Комментарии: 52

  1. Viktor

    А не проще просто вернуть деньги и послать лесом Или это за аппарат полностью?

  2. Stanvol

    А можно подробней про заправку цветного картриджа НР?

  3. Maksim

    Принесла сегодня.... Веселье начинается )))

    • Stanvol

      ‍ Сколько там цена вопроса? 3.5К где-то? Если оригинал

      • Maksim

        На то время 4к руб

        • Alper1ae

          В любом случае это будет рассматриваться как нарушение закона о защите прав потребителей А там тухлая тема покупатель всегда прав

          • Maksim

            У нее бумаг нет, кроме чека на картридж. Как она докажет, что именно этот картридж (который покупала)она принесла в январе.

            • Stanvol

              Тоже верно... Блядь, вот реально хрен знает что тебе делать, и что посоветовать... Пздц. ‍ ‍ ‍ Может отдать ей эти бабки, пусть подавится. Не обеднеешь. Заработаешь ещё. Может ей заправить картридж бесплатно и пусть валит. Или тут вопрос именно в тех 4К, которые она хочет вернуть?

            • Anonim

              Все равно ты виноват)))))))

              • Maksim

                Да пзтц...

    • Sergey

      Ничего не понял. Принтер норм, картридж новый. Печать хорошая Чего ей надо?

      • Anonim

        Денег

      • Maksim

        Принтер норм, картридж новый....только пустой )))

        • Sergey

          Удивительно

        • Poddaty

          Ну сделайте ей картридж и запишите пробег принтера если ещё раз придёт по пробегу посмотрите и всё шлите лесом.

          • Maksim

            Это да, мы лояльны ко всем клиентам.... Но тут уже начинается бумажная возня. Сейчас она принесет МФУ , получит талон на ремонт, а без талона мы не принимаем и не выдаём ... И всё. Тут уже точно попадём.

            • Poddaty

              Ммда у нас в стране с этим проще,принесли принтер на ремонт тагже дали лист о приёме техники там всё прописано,позвонили через 2 дня дали ответ проблема в картриджи клиент согласился на новый поставили отдали,на расходный материал картридж гарантии не даём если по браку картридж реально приносят исправляем этот картридж и отдаём.начинают мозги делать шлём лесом.

              • Maksim

                Сейчас не готов сказать.... В день бывает по 100 картриджей заправляем. Как упомнить всех за пол года ? Мы на совместимку даём гарантию до первой заправки или 6 месяцев. На оригинал давали 8 месяцев.... Сейчас гарантия только на совместимые.

                • Poddaty

                  Ну вот если у вас гарантия есть ок,картридж кончился по чипу на нуле в чем проблема ей сейчас это доказать ?

                  • Maksim

                    Ни в чём. Аппарат у нее, как и картриджи.... Позовет на независимую экспертизу, там и докажу, если до этого дойдет.

                    • Poddaty

                      Она пришла тупо принесла заяву вам,и не принесла апарат чтобы вы увидели проблему печати?и хочет ещё денег?

                • Sergey

                  а как вообще можно давать гарантию на какой-то срок на картридж? она его за день может отработала

                  • Aleksandr

                    Все просто. До полного израсходования. Что новый, что заправленный. Иначе зачем вы работаете?

    • Anton

      Маленький совет: Если нет юриста для консультаций, в рабочее время звони в региональное общество ЗПП, и опиши все со слов потребителя, как будто это ты хочешь денег вернуть. Тебе все варианты озвучат. После принимай решение как СЦ

      • Sergey

        да какой вообще юрист? картридж это расходка, брака нет, печатает нормально, пришла через пол-года требовать вчерашний день, тем более дефекта на момент написания претензии нет, пошлют её и в суде так же

        • Maksim

          Ага...через три года я суд проиграл с выплатой за картридж. Описывал выше.

          • Sergey

            я не вижу никаких оснований, поясните на основании чего? она принесла старый картридж и он был в идеале? речь только про новый картридж, что он норм печатает. На каком основании речь, что диагностика была неправильная?

            • Maksim

              Да как я могу пояснить. Сам только претензию получил... Жду что она дальше предпримет.... Запросил правда в пантум документы на картридж, сколько печатает, сколько гарантия, сертификаты и т.п .

            • Anton

              Судя по тексту, речь идет о том, что с обоими картриджами (новым и «дефектным») принтер работает. А коли так, то дефектовка была проведена не верно. Вот и хотят возврата денежных средств.

              • Sergey

                так не жди, а отвечай, письменно, что диагностика проведена правильно, старый картридж выработал свой ресурс, дефект печати был связан с посторонним предметом (клубок волос) попавшим на передающие изображение части картриджа, после устранения постороннего предмета печать восстановилась в нормальном качестве, вины СЦ в попадании постороннего предмета нет, просим произвести оплату за техническое обслуживание и мозгоёбство в размере 100500 руб. нет в тексте старого картриджа, придерживаться ,что все додумывается на ходу

              • Maksim

                Там двояко понимать можно... Смотря с какой стороны.

        • Anonim

          Серёг, первую инстанцию он проебет , даже если 1000 раз прав будет. К сожалению. Потребитель у нас безусловно прав.

      • Maksim

        Так и делал/делаю ; )

    • Manigo

      Ты шапку обрезал, или ее принесли в таком виде?)))

      • Maksim

        Там личные данные...зачем их сюда ?

        • Manigo

          Все правильно, просто уточнил, претензии знаете ли разные бывают)

    • Andrey

      Ох емае Я думал у меня такие только)конешно такую шляпу не писали но словесно могут

    • Anonim

      А в чем претензия то? И что за аппарат? И какие бумаги давали Здесь указаны даты. Но не указана суть. Во первых давали ли вы гарантию. Если да то на сколько. Было ли это зафиксиравно бумагами. Во вторых претензий к сц не вижу ибо всё работало. В третьих сц может при дигностиках что либо почистить чтобы в говне не ковыряться для удобства. В четвёртых картридж ориг или не ориг? В пятых прошло пол года и на каком основание данная претензия

      • Sergey

        так и я о чем. всё работает - дайте денег. странно выглядит предъява

        • Anonim

          Всё работает дайте денег через полгода Без бумаг доказательства. Это бумажка просто подтереться

          • Sergey

            да, ещё аргумент "не нужно было и я не печатала" не убедительно, обычно потом по-фактам если припереть - "ой, я не знала, это муж/дочь/сын/Жучка/мышка печатали, а я и не знала, что картридж кончился"

    • Anonim

      А как так диагностировали, что старый катриж в итоге был исправен ?

      • Maksim

        Принесла аппарат в первый раз, с тем картриджем что стоял была белая полоса на листе из-за проблем с картриджем. Купила тогда новый, проверили- всё печатает без полос и сейчас принесла ... Тот ли картридж, что первый раз она приносила, тот ли картридж что она купила у нас она принесла ... Загадка.

        • Anonim

          а что за аппарат ?

          • Maksim

            Пантум м6200

            • Anonim

              а почему катриж не открыли ? мусор перекрывал лазер, вот и полоса была

              • Maksim

                Почему не открыли... Открывали в первый раз. Ничего там не перекрывало. Всё проверено было.

                • Anonim

                  понятно

                  • Maksim

                    Второй раз принесла, с той же проблемой. При ней всё проверили, проблемы нет. Печать идеально.... Вчера звонит, опять белые полосы "вы сломали мне технику теперь"

    • Bring

      Плата высоковольтная, недавно с такой проблемой приходил, вроде конденсаторы на ней все поменяли и все норм стало. Притензия составлена не правильно, по ней не понятно кому она адресована? Мастеру? Или организации? Какие сроки на возврат средвст? Через 5 лет ей надо вернуть или завтра. Какую сумму и в каком виде её ей возвращать? Уже на этой стадии вы можете ни чего не делать, во вторых вы должны были поставить отметку о приёме, или отказаться, и ждать заказного письма на юридический адрес, если вы отказались и вы Ип, и вы не даёте ей данные организации т у вас не уголка потребителя, то ей надо будет ехать и узновать ваш юридический адрес в налоговую и оплачивать пошлину. (роспотребнадзор пока ещё не делает проверок, так как ещё наложен мараторий на проверки организаций, да и если у вас будеь проверка за уголок потребителя для ип штраф там маленький) Если здесь она не отвалила, то ей надо будет нести технику в независимую экспертизу, и делать её за свой счёт, потом если в суде экспертиза будет сомнительная, вы можете потребовать повторную экспертизу у суда, у них есть лист с компаниями кто это делает, если вопрос в картридж, то тут глухо, так как я не знаю кто бы делал экспертизу на картриджи. По технике не знаю. Кто проиграет в суде тот будет оплачивать все расходы на гос пошлины, юристов и экспертизы. А так решать Вам как поступать. Ну и последнее в догонку, у неё на руках должен быть документ, чек или акт. Если этого нет, то она и доказать ни как не сможет, что эти работы и покупка картриджей была произведена именно у Вас.

      • Maksim

        Немного не так ...с 1 января 2023 проверки разрешены. И да, конечно я принял претензию и написал. " Претензия принята. Планирую рассмотреть после диагностики. На момент подачи, дефектов в оборудовании заказчика и расходных материалов не выявлено"

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно