Опять возбудились потребители мошенники... Теперь уже пантум на pc-211. Вот зачем производитель указывает ресурс 1600 стр, но не пишет с каким заполнением и т.п. ? Сегодня дама претензию обещала принести, заверила где то начальный счётчик и конечный... Картридж пустой. Пришла с претензией о возврате средств. Опять геморрой с судами и трата времени... Один раз суд проиграл и заплатил больше 20 тыс за "не правильную" по мнению суда заправку цветного картриджа от НР )))
Комментарии: 52
Viktor
А не проще просто вернуть деньги и послать лесом Или это за аппарат полностью?
Stanvol
А можно подробней про заправку цветного картриджа НР?
Maksim
Принесла сегодня.... Веселье начинается )))
Stanvol
Сколько там цена вопроса? 3.5К где-то? Если оригинал
Maksim
На то время 4к руб
Alper1ae
В любом случае это будет рассматриваться как нарушение закона о защите прав потребителей А там тухлая тема покупатель всегда прав
Maksim
У нее бумаг нет, кроме чека на картридж. Как она докажет, что именно этот картридж (который покупала)она принесла в январе.
Stanvol
Тоже верно... Блядь, вот реально хрен знает что тебе делать, и что посоветовать... Пздц. Может отдать ей эти бабки, пусть подавится. Не обеднеешь. Заработаешь ещё. Может ей заправить картридж бесплатно и пусть валит. Или тут вопрос именно в тех 4К, которые она хочет вернуть?
Anonim
Все равно ты виноват)))))))
Maksim
Да пзтц...
Sergey
Ничего не понял. Принтер норм, картридж новый. Печать хорошая Чего ей надо?
Anonim
Денег
Maksim
Принтер норм, картридж новый....только пустой )))
Sergey
Удивительно
Poddaty
Ну сделайте ей картридж и запишите пробег принтера если ещё раз придёт по пробегу посмотрите и всё шлите лесом.
Maksim
Это да, мы лояльны ко всем клиентам.... Но тут уже начинается бумажная возня. Сейчас она принесет МФУ , получит талон на ремонт, а без талона мы не принимаем и не выдаём ... И всё. Тут уже точно попадём.
Poddaty
Ммда у нас в стране с этим проще,принесли принтер на ремонт тагже дали лист о приёме техники там всё прописано,позвонили через 2 дня дали ответ проблема в картриджи клиент согласился на новый поставили отдали,на расходный материал картридж гарантии не даём если по браку картридж реально приносят исправляем этот картридж и отдаём.начинают мозги делать шлём лесом.
Maksim
Сейчас не готов сказать.... В день бывает по 100 картриджей заправляем. Как упомнить всех за пол года ? Мы на совместимку даём гарантию до первой заправки или 6 месяцев. На оригинал давали 8 месяцев.... Сейчас гарантия только на совместимые.
Poddaty
Ну вот если у вас гарантия есть ок,картридж кончился по чипу на нуле в чем проблема ей сейчас это доказать ?
Maksim
Ни в чём. Аппарат у нее, как и картриджи.... Позовет на независимую экспертизу, там и докажу, если до этого дойдет.
Poddaty
Она пришла тупо принесла заяву вам,и не принесла апарат чтобы вы увидели проблему печати?и хочет ещё денег?
Sergey
а как вообще можно давать гарантию на какой-то срок на картридж? она его за день может отработала
Aleksandr
Все просто. До полного израсходования. Что новый, что заправленный. Иначе зачем вы работаете?
Anton
Маленький совет: Если нет юриста для консультаций, в рабочее время звони в региональное общество ЗПП, и опиши все со слов потребителя, как будто это ты хочешь денег вернуть. Тебе все варианты озвучат. После принимай решение как СЦ
Sergey
да какой вообще юрист? картридж это расходка, брака нет, печатает нормально, пришла через пол-года требовать вчерашний день, тем более дефекта на момент написания претензии нет, пошлют её и в суде так же
Maksim
Ага...через три года я суд проиграл с выплатой за картридж. Описывал выше.
Sergey
я не вижу никаких оснований, поясните на основании чего? она принесла старый картридж и он был в идеале? речь только про новый картридж, что он норм печатает. На каком основании речь, что диагностика была неправильная?
Maksim
Да как я могу пояснить. Сам только претензию получил... Жду что она дальше предпримет.... Запросил правда в пантум документы на картридж, сколько печатает, сколько гарантия, сертификаты и т.п .
Anton
Судя по тексту, речь идет о том, что с обоими картриджами (новым и «дефектным») принтер работает. А коли так, то дефектовка была проведена не верно. Вот и хотят возврата денежных средств.
Sergey
так не жди, а отвечай, письменно, что диагностика проведена правильно, старый картридж выработал свой ресурс, дефект печати был связан с посторонним предметом (клубок волос) попавшим на передающие изображение части картриджа, после устранения постороннего предмета печать восстановилась в нормальном качестве, вины СЦ в попадании постороннего предмета нет, просим произвести оплату за техническое обслуживание и мозгоёбство в размере 100500 руб. нет в тексте старого картриджа, придерживаться ,что все додумывается на ходу
Maksim
Там двояко понимать можно... Смотря с какой стороны.
Anonim
Серёг, первую инстанцию он проебет , даже если 1000 раз прав будет. К сожалению. Потребитель у нас безусловно прав.
Maksim
Так и делал/делаю ; )
Manigo
Ты шапку обрезал, или ее принесли в таком виде?)))
Maksim
Там личные данные...зачем их сюда ?
Manigo
Все правильно, просто уточнил, претензии знаете ли разные бывают)
Andrey
Ох емае Я думал у меня такие только)конешно такую шляпу не писали но словесно могут
Anonim
А в чем претензия то? И что за аппарат? И какие бумаги давали Здесь указаны даты. Но не указана суть. Во первых давали ли вы гарантию. Если да то на сколько. Было ли это зафиксиравно бумагами. Во вторых претензий к сц не вижу ибо всё работало. В третьих сц может при дигностиках что либо почистить чтобы в говне не ковыряться для удобства. В четвёртых картридж ориг или не ориг? В пятых прошло пол года и на каком основание данная претензия
Sergey
так и я о чем. всё работает - дайте денег. странно выглядит предъява
Anonim
Всё работает дайте денег через полгода Без бумаг доказательства. Это бумажка просто подтереться
Sergey
да, ещё аргумент "не нужно было и я не печатала" не убедительно, обычно потом по-фактам если припереть - "ой, я не знала, это муж/дочь/сын/Жучка/мышка печатали, а я и не знала, что картридж кончился"
Anonim
А как так диагностировали, что старый катриж в итоге был исправен ?
Maksim
Принесла аппарат в первый раз, с тем картриджем что стоял была белая полоса на листе из-за проблем с картриджем. Купила тогда новый, проверили- всё печатает без полос и сейчас принесла ... Тот ли картридж, что первый раз она приносила, тот ли картридж что она купила у нас она принесла ... Загадка.
Anonim
а что за аппарат ?
Maksim
Пантум м6200
Anonim
а почему катриж не открыли ? мусор перекрывал лазер, вот и полоса была
Maksim
Почему не открыли... Открывали в первый раз. Ничего там не перекрывало. Всё проверено было.
Anonim
понятно
Maksim
Второй раз принесла, с той же проблемой. При ней всё проверили, проблемы нет. Печать идеально.... Вчера звонит, опять белые полосы "вы сломали мне технику теперь"
Bring
Плата высоковольтная, недавно с такой проблемой приходил, вроде конденсаторы на ней все поменяли и все норм стало. Притензия составлена не правильно, по ней не понятно кому она адресована? Мастеру? Или организации? Какие сроки на возврат средвст? Через 5 лет ей надо вернуть или завтра. Какую сумму и в каком виде её ей возвращать? Уже на этой стадии вы можете ни чего не делать, во вторых вы должны были поставить отметку о приёме, или отказаться, и ждать заказного письма на юридический адрес, если вы отказались и вы Ип, и вы не даёте ей данные организации т у вас не уголка потребителя, то ей надо будет ехать и узновать ваш юридический адрес в налоговую и оплачивать пошлину. (роспотребнадзор пока ещё не делает проверок, так как ещё наложен мараторий на проверки организаций, да и если у вас будеь проверка за уголок потребителя для ип штраф там маленький) Если здесь она не отвалила, то ей надо будет нести технику в независимую экспертизу, и делать её за свой счёт, потом если в суде экспертиза будет сомнительная, вы можете потребовать повторную экспертизу у суда, у них есть лист с компаниями кто это делает, если вопрос в картридж, то тут глухо, так как я не знаю кто бы делал экспертизу на картриджи. По технике не знаю. Кто проиграет в суде тот будет оплачивать все расходы на гос пошлины, юристов и экспертизы. А так решать Вам как поступать. Ну и последнее в догонку, у неё на руках должен быть документ, чек или акт. Если этого нет, то она и доказать ни как не сможет, что эти работы и покупка картриджей была произведена именно у Вас.
Maksim
Немного не так ...с 1 января 2023 проверки разрешены. И да, конечно я принял претензию и написал. " Претензия принята. Планирую рассмотреть после диагностики. На момент подачи, дефектов в оборудовании заказчика и расходных материалов не выявлено"