Добрый день! Фабия 2 рест, 2014г. Не показывает уровень топлива (электронный указатель). Через тест исполнительных элементов - всё отрабатывает, кроме указателя топлива. Ещё не горят все габариты, подсветка салона включается, подсветка блока отопителя только при вкл ближнего света. Не работают дворники, указатели поворотов - при этом аварийка работает. Предохранители все исправны. По большинству неисправностей - я предполагаю bcm. Он как нибудь влияет на указатель топлива? И что можно сделать и куда залезть? Подскажите пожалуйста

Комментарии: 12

  1. Kolamboss

    BCM

  2. Sergej

    щас народ подтянется ближе к ночи и расскажет нам, что тандем, это двое но работающие в паре. что допустим есть (к примеру ) 1.8 - 2.0 моторы, где парная конструкция одновременно топливо (высоко) накачивает, и вакуум создает для различных систем. или относительно новые 3.0 тди моторы и масло насос и вакуум создают...... на досуге почитаю. ну есть у меня на 3000....в торец рампы вкручиваю(очень редко, но иногда помогает) вот это меня срубило "с ног".... после перечисления всего, что НЕ РАБОТАЕТ, до фанатизма упираемся в ДУТ.... да еклмн, ты реши все остальное, нет блин, - датчик уровня топлива... хоть плачь... хочу его и все...

    • Dmitriy

      Приборку пропаять? Или там нефть в баке марки Брент?

    • Alex

      Это где на 1.8 и 2.0 бензине тандемник стрит?

      • Sergej

        условно Алекс, на одном корпусе и тнвд и вакуум.. ну благо они друг о друга не трутся. Но привод один для двух насосов... конечно, можем попытаться подтрунить друг над другом.

        • Alex

          На одном корпусе в смысле на верхней постели?

          • Sergej

            какой _постели?

            • Alex

              Блин. По ходу тебе отдохнуть надо. То тандемники на бензиновых, забыл из чего головка

              • Sergej

                нет... голову мне сегодня вынесли.. что касается тнвд и вакуумного. то они стоят вроде как с торца выпускного вала..четыре кулачка тнвд, и прорезь в вале под вакуум... или я уже туплю

    • Aleksandr

      Да потому, что клиента это больше всего беспокоит. Пытаюсь понять : связано одно с другим или разное. И я советуюсь, а не пытаюсь наезжать и нравоучить. Если нечего предложить, то не нужно писать такие посты.

      • Sergej

        а какие надо писать? десятки проблем, одисс, ведомый...ты тоже, блин, интересный такой.... да хрен маму знает, как там все завернуто.... ей богу

  3. Dimon9555

    Один раз было на фабии 2009 года после замены BCM уровень топлива стал инверсно работать,странно-нелогично но было,перелив епрома с родного в донора помог.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно