/всем здрасте После удаления егр с вихрями и прошивки на stage1 Сегодня будут править, но может кто знает куда капать?! Зачем то отшили дроссель и лямбду единственную! Есть у кого предположения данного действия?!
/всем здрасте После удаления егр с вихрями и прошивки на stage1 Сегодня будут править, но может кто знает куда капать?! Зачем то отшили дроссель и лямбду единственную! Есть у кого предположения данного действия?!
О мастера струны и сепаратора, обсудим матчасть Как так получается, что иногда после барокамеры остаётся один этот сраный... Читать далее
поэтому ещё раз) хочешь минимум проблем с виндой -никакой кирилицы в путях -сидим из под админа - используем инглиш винду... Читать далее
народ, я где-то очень-очень туплю, буду благодарен за помощь. Скачал эклипс, на всякий случай предыдущий релиз, 2022-09.... Читать далее
У меня к порталу несколько иные претензии. Они долго собирали в единый продукт все свои инструменты и теперь в одном окне... Читать далее
Добрый день! Какой ide лучше для микроконтроллера ESP32-Wroom-02? Сейчас поставил Arduino IDE и скачал с гитхаба файлы для... Читать далее
Просто как я понял там он что-то колхозил, и хотелось бы сделать все как было по заводу, отдельно преды на левую на правую... Читать далее
Комментарии: 45
Zakhar
Точно отшили или просто ошибки в маске прибили вместе с отключением егр? Как понял, что отшили?
Konstantin
По дроселю и лямде нет показаний по каналам. А егр так и остались При всем этом такие же кривые По егр показания заданные 250мг фактические 480мг на холостом. Пр наборе заданные меняются, а фактические остаются в диапазоне 480-520мг И при удаленном егр они остались, ну как по мне это минимум странно!
Andrey
Кривое отключение.
Max
Криворукий программер видимо. Дроссель то хрен с ним, он там не нужен, а вот лямбда нужна. Я тут с чипованным CREC подпрыгивал с пропусками зажигания, потом психанул отшил в сток и всё прошло.
Sergej
"дроссель хер с ним", это ребята вы горячитесь. Не попадали видно...
Andrey
На моей практике два мотора ушли вразнос , Мерс GL и BMW X5 , и уже потом выяснилось что дроссель был прибит в софте , то есть штатная функция защиты и инструмент эбу для аварийного глушения двс был намеренно отключен. Итог - уничтоженные и не подлежащие ремонту двигатели. На Мерсе не помню причину , а на бнвэ тупо турбина масло погнала.
Sergej
Два туарега, оба CASA, оба в разнос -оба по маслу из турбы....Один на моих глазах- блок двигателя размолотило, головки- ничего живого не осталось..
Max
А следить надо за машиной.) Тогда уж давайте и ЕГР чинить будем, а не отшивать.))) На BUG часто заслонки улетали в турбу.
Sergej
Мысль твоя не совсем понятна
Max
Я к тому что без дросселя всё будет хорошо, если за машиной следят.)
Andrey
И электронные системы с вмешательством в матмодель двс будут хорошо работать ? Может сначала в матчасть вникнуть , потом уже писать ?
Max
Я же не говорю отключать. Я комментировал чип. Заслонка умерла и нет вариантов, то можно отключить и нихуя не будет. Двигатель в разнос и с ней может пойти. Запускал когда-нибудь машину на очистителе? У меня знакомый механ успел с ключами вокруг машины пробежать, а она в крутила в космос, а заслонка была.) Я еще тебя могу поучить.
Andrey
А почему так , мыслей не возникло ? Почему кривой запуск на очистителе это совсем не то что штатная работа двс ?
Max
Я тебе объясняю принцип того же "разноса" , как ты говоришь, что на масле, что на очистителе.
Andrey
О.К.
Andrey
Не поверишь , те авто на которых разнесло моторы были вполне ухоженные. Да и турбина прежде чем масло погнать СМСкой не предупреждает. А отключение дросселя это долбоебизм , в ярко выраженной форме.
Sergej
интересное наблюдение.....ты откуда узнаешь, что турба погнала масло? Менять превентивно раз в год? опередил
Max
На сервисе при ТО проверять и следить за расходом масла. Обслуживаться в нормальных местах. За 20 лет работы с вагом только один случай был.
Anonim
Мне нравится когда "удаляльщики" их выдергивают а калибровщик мне пиздюлей вставляет Прибили ошибки
Leonid
предположение - долбоеби
Anonim
Это не предположение, это свершившийся факт
Zaebasto
Лямбда дизелю как ежу футболка
Andrey
Я с месяц назад тут одному товарищу переделывал софт на Туарег CRCA . Проблема была в том что вентилятор на холодную работал . Авто было на каком то говнософте , глянул софт и охуел.... Все датчики ОГ отключены , а по первому датчику заменяемое значение выставили в 900 градусов , вот вентилятор и молотил потихому. Ну и в остальном там мрак полнейший.... Зато по знакомству забесплатно.
Zaebasto
Сам их почти всегда отшиваю, и более того, демонтирую
Andrey
А как же смоклимитеры ?
Zaebasto
На casa встречал такое на NF А ничего что эти моторы были без лямбды? Да и после чипа, удаления заслонок и егр смоклимиттер неактуален уже
Andrey
А мы о каких говорим ?
Zaebasto
3.0TDI BKS, BUG, CASA
Andrey
Я про свежее.
Zaebasto
Насколько свежее?
Andrey
CJMA CRCA Там по ДК ограничение дымности отслеживается.
Konstantin
Нет, сегодня только взяли приблуду что бы мозги на стол не ложить, ждем активацию! Ну не надо так сразу людей то забивать палками! Правим, делаем дальше! По дроселю понял он уже. А я в курсе что это защито от разноса! Ну не скажи. Лямбда как раз и создает коррекции, и вся проблема тех ускорений что на видео, как раз из-за неё! Просто отключи её у себя и поймешь как машина в аварии поедет! По лямбде уже вопрос закрыли!
Zaebasto
Не скажу. Куча дизелей без нее с завода ездила и ездит прекрасно. Датчик EGT - да, нужен дизелю, без вопросов. Все остальное - по сути лишнее
Dark
Коррекции на дизеле?
Pavel
Лямбда на дизеле может отличать бедную и богатую, только для регенерации, по сути
Konstantin
Ну а как по твоему форсунки common rail работают? Поведай мне глупенькому, я думаю тут все теории будут рады! Да и вообще бы знатоки данной топливной системы на BKS уже провели бы теорию работы сея ДВС На моторах Cummins такая же топливная, так там если лямбду кикнуть, мотор перестает ехать, как и в моем случае! Кто там спец по смесям на common rail???
Zaebasto
Восхитительно работают и без лямбды. Коррекции идут по равномерности вращения КВ.
Dmitriy
Все дизеля работают практически одинаково , отличия в нюансах , у меня каса , нет сажи нет лямбды с завода
Zaebasto
Вот да. На РФ были поставки тех же BKS где лямбда есть, но сажи нет, и вместо датчика дифдавления заводская заглушка
Konstantin
Ну вот у меня такой На дроселе сверху болт, лямбда есть, сажи нет... Но при этом 2 датчика температуры есть!
Zaebasto
Кастрированная версия для РФ. Причем лямбда может быть как заглушка) то есть в софте не опрашивается
Konstantin
Кстати, на прошивке обнаружили сегодня что сажа якобы включена! Но до нас 3 прошивки кто то делал и последняя третья криво залитая была без подсчета суммы! Опрашивается как не странно. И ошибку давит при физ отключении.
Dmitriy
Одисом пролей софт по винкоду, вычитай и поправьте так наверное будет вернее всего, с учетом того что на едц16 у псм нет подсчета кс , то исходить надо от стока
Dmitriy
Болт чтоб нефрас туда лить когда не запускается
Pavel
В аварии машина будет по егт, не более. А для сведения, коррекции только на ХХ по неравномерности вращения кв и определения дпрв нужного котла. На старых с ТНВД, нет дпрв. Там коррекция на ХХ по игле на 2 цилиндре. Типа, он опорный. А вообще коррекция работает только на ХХ. Далее общая цикловая