/всем здрасте После удаления егр с вихрями и прошивки на stage1 Сегодня будут править, но может кто знает куда капать?! Зачем то отшили дроссель и лямбду единственную! ‍ Есть у кого предположения данного действия?!

Комментарии: 45

  1. Zakhar

    Точно отшили или просто ошибки в маске прибили вместе с отключением егр? Как понял, что отшили?

    • Konstantin

      По дроселю и лямде нет показаний по каналам. А егр так и остались При всем этом такие же кривые ‍ По егр показания заданные 250мг фактические 480мг на холостом. Пр наборе заданные меняются, а фактические остаются в диапазоне 480-520мг И при удаленном егр они остались, ну как по мне это минимум странно! ‍

      • Andrey

        Кривое отключение.

  2. Max

    Криворукий программер видимо. Дроссель то хрен с ним, он там не нужен, а вот лямбда нужна. Я тут с чипованным CREC подпрыгивал с пропусками зажигания, потом психанул отшил в сток и всё прошло.

    • Sergej

      "дроссель хер с ним", это ребята вы горячитесь. Не попадали видно...

      • Andrey

        На моей практике два мотора ушли вразнос , Мерс GL и BMW X5 , и уже потом выяснилось что дроссель был прибит в софте , то есть штатная функция защиты и инструмент эбу для аварийного глушения двс был намеренно отключен. Итог - уничтоженные и не подлежащие ремонту двигатели. На Мерсе не помню причину , а на бнвэ тупо турбина масло погнала.

        • Sergej

          Два туарега, оба CASA, оба в разнос -оба по маслу из турбы....Один на моих глазах- блок двигателя размолотило, головки- ничего живого не осталось..

      • Max

        А следить надо за машиной.) Тогда уж давайте и ЕГР чинить будем, а не отшивать.))) На BUG часто заслонки улетали в турбу.

        • Sergej

          Мысль твоя не совсем понятна

          • Max

            Я к тому что без дросселя всё будет хорошо, если за машиной следят.)

            • Andrey

              И электронные системы с вмешательством в матмодель двс будут хорошо работать ? Может сначала в матчасть вникнуть , потом уже писать ?

              • Max

                Я же не говорю отключать. Я комментировал чип. Заслонка умерла и нет вариантов, то можно отключить и нихуя не будет. Двигатель в разнос и с ней может пойти. Запускал когда-нибудь машину на очистителе? У меня знакомый механ успел с ключами вокруг машины пробежать, а она в крутила в космос, а заслонка была.) Я еще тебя могу поучить.

                • Andrey

                  А почему так , мыслей не возникло ? Почему кривой запуск на очистителе это совсем не то что штатная работа двс ?

                  • Max

                    Я тебе объясняю принцип того же "разноса" , как ты говоришь, что на масле, что на очистителе.

                • Andrey

                  О.К.

        • Andrey

          Не поверишь , те авто на которых разнесло моторы были вполне ухоженные. Да и турбина прежде чем масло погнать СМСкой не предупреждает. А отключение дросселя это долбоебизм , в ярко выраженной форме.

          • Sergej

            интересное наблюдение.....ты откуда узнаешь, что турба погнала масло? Менять превентивно раз в год? опередил

            • Max

              На сервисе при ТО проверять и следить за расходом масла. Обслуживаться в нормальных местах. За 20 лет работы с вагом только один случай был.

  3. Anonim

    Мне нравится когда "удаляльщики" их выдергивают а калибровщик мне пиздюлей вставляет Прибили ошибки

  4. Leonid

    предположение - долбоеби

    • Anonim

      Это не предположение, это свершившийся факт

  5. Zaebasto

    Лямбда дизелю как ежу футболка

    • Andrey

      Я с месяц назад тут одному товарищу переделывал софт на Туарег CRCA . Проблема была в том что вентилятор на холодную работал . Авто было на каком то говнософте , глянул софт и охуел.... Все датчики ОГ отключены , а по первому датчику заменяемое значение выставили в 900 градусов , вот вентилятор и молотил потихому. Ну и в остальном там мрак полнейший.... Зато по знакомству забесплатно.

      • Zaebasto

        Сам их почти всегда отшиваю, и более того, демонтирую

    • Andrey

      А как же смоклимитеры ?

      • Zaebasto

        На casa встречал такое на NF А ничего что эти моторы были без лямбды? Да и после чипа, удаления заслонок и егр смоклимиттер неактуален уже

        • Andrey

          А мы о каких говорим ?

          • Zaebasto

            3.0TDI BKS, BUG, CASA

            • Andrey

              Я про свежее.

              • Zaebasto

                Насколько свежее?

                • Andrey

                  CJMA CRCA Там по ДК ограничение дымности отслеживается.

    • Konstantin

      Нет, сегодня только взяли приблуду что бы мозги на стол не ложить, ждем активацию! Ну не надо так сразу людей то забивать палками! Правим, делаем дальше! По дроселю понял он уже. А я в курсе что это защито от разноса! ‍ Ну не скажи. Лямбда как раз и создает коррекции, и вся проблема тех ускорений что на видео, как раз из-за неё! Просто отключи её у себя и поймешь как машина в аварии поедет! По лямбде уже вопрос закрыли!

      • Zaebasto

        Не скажу. Куча дизелей без нее с завода ездила и ездит прекрасно. Датчик EGT - да, нужен дизелю, без вопросов. Все остальное - по сути лишнее

      • Dark

        Коррекции на дизеле?

        • Pavel

          Лямбда на дизеле может отличать бедную и богатую, только для регенерации, по сути

        • Konstantin

          Ну а как по твоему форсунки common rail работают? Поведай мне глупенькому, я думаю тут все теории будут рады! Да и вообще бы знатоки данной топливной системы на BKS уже провели бы теорию работы сея ДВС На моторах Cummins такая же топливная, так там если лямбду кикнуть, мотор перестает ехать, как и в моем случае! Кто там спец по смесям на common rail???

          • Zaebasto

            Восхитительно работают и без лямбды. Коррекции идут по равномерности вращения КВ.

          • Dmitriy

            Все дизеля работают практически одинаково , отличия в нюансах , у меня каса , нет сажи нет лямбды с завода

            • Zaebasto

              Вот да. На РФ были поставки тех же BKS где лямбда есть, но сажи нет, и вместо датчика дифдавления заводская заглушка

              • Konstantin

                Ну вот у меня такой На дроселе сверху болт, лямбда есть, сажи нет... Но при этом 2 датчика температуры есть!

                • Zaebasto

                  Кастрированная версия для РФ. Причем лямбда может быть как заглушка) то есть в софте не опрашивается

                  • Konstantin

                    Кстати, на прошивке обнаружили сегодня что сажа якобы включена! Но до нас 3 прошивки кто то делал и последняя третья криво залитая была без подсчета суммы! ‍ Опрашивается как не странно. И ошибку давит при физ отключении.

                    • Dmitriy

                      Одисом пролей софт по винкоду, вычитай и поправьте так наверное будет вернее всего, с учетом того что на едц16 у псм нет подсчета кс , то исходить надо от стока

                • Dmitriy

                  Болт чтоб нефрас туда лить когда не запускается

      • Pavel

        В аварии машина будет по егт, не более. А для сведения, коррекции только на ХХ по неравномерности вращения кв и определения дпрв нужного котла. На старых с ТНВД, нет дпрв. Там коррекция на ХХ по игле на 2 цилиндре. Типа, он опорный. А вообще коррекция работает только на ХХ. Далее общая цикловая

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

О мастера струны и сепаратора, обсудим матчасть Как так получается, что иногда после барокамеры остаётся один этот сраный... Читать далее