Просто как я понял там он что-то колхозил, и хотелось бы сделать все как было по заводу, отдельно преды на левую на правую фару, на бо и на дальный Как я понял релюх тут нет, просто от предов идет 4 плюса на лампочки, 2 левых 2 правых ближних и дальних, а если на правую есть а на левой нет или нет контакта в предохранителе или сгорела дорожка в блоке предов. Я правильно понял? Я не очень силен в схемах

Комментарии: 19

  1. Kent

    Нема реле...Комутация бл\дл в подрулевом,слабое место...

    • Adyck

      Да но дальный есть, не горит одна из фар и как я понял и индикация дальнего света в приборке Чем открыть такой файл?

      • Kent

        xpswiever

        • Adyck

          Огромное спасибо, попробую все сделать по заводу

          • Andrey

            Приветствую! Шеви Нива 2002г. система MP7.0H E2 Спародически, кратковременно пропадает импульс управления реле топливного насоса. Авто работает не зависимо какие обороты, резко провал как будто выключить зажигание на секунду и снова работает, в этот момент чек загорается и снова пропадает. Авто редко, но может глохнуть, в основном не успевает. Промежутки между провалами не постоянны. Проводку смотрел норм. Блок осмотрел, плата сухая, пины норм. Ошибок нет. Смотрел обороты и другие параметры, когда провал,как будто выключить зажигание, сканер подвисает и снова работает Может ДПКВ так влиять на этой системе?

            • Vic

              Скорее это пробой высоковольтной части зажигания

            • Vladimir

              Может, но у них такая болячка чаще из за плохого контакта на предах, те что рядом с ЭБУ

              • Andrey

                Засек что пропадает импульс на реле бензонасоса, потому не думаю на В.часть. Всё пересмотрел поддал, реле менял, преды проверил, передёрнул, все признаки как блок отваливается и чек сразу промаргивает .

                • Vladimir

                  Сканером цеплялся?

                  • Andrey

                    Да. Ошибок нет. Смотрел обороты, ещё пару параметров, когда провал обороты в ноль, параметры зависли и снова все нормально.

                    • Vic

                      Если прям вот упереться в реле - поставьте сборку из кондера и диодов на удержание обмотки на пол-секунды. 15-ка не пропадает?

                • Vic

                  Если бы у вас просто пропадало управление реле, как минимум не должен промаргивать чек (разве что мотор уже почти остановился). У вас по описанию абсолютно все показывает на перезагрузку блока. Это бывает именно из-за пробоя высоковольтной части системы зажигания на кузов. Даже зависание сканера это подтверждает

                  • Andrey

                    Апс может так глючить ?

                  • Andrey

                    Не в реле не упёрся, переставлял, менял. Реле не причем! Спасибо! Проверю В. часть. Не засек. Внешне не заметна работа с перебоями, но всё равно проверю Клиент завтра подьедит.

                  • Andrey

                    Спасибо за подсказку Проблема оказалась в В.части хотя видимых проблем не было.

                    • Vic

                      Что именно? Провод пробивал?

                      • Andrey

                        Катушка, провода тож заменили.

            • Ruslan

              Был странный случай на Шеви ниве. Ошибка : обрыв цепи реле топливного насоса. В итоге просто поменял ее с реле вентилятора не чего не произошло, а поменял ее на новую и все вылечелось. А при этом обе реле были исправны

              • Andrey

                Пробовал так же, безрезультатно.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Коллеги всем привет! Вот этот молодой человек служивший верой и правдой месяц резко стало гнуть дугой… температура на фене... Читать далее