Всем привет. Есть Q5, 2.0 дизель, 2009 год, урождённая немка, пригнанная. Мотор CAHA. Вырезали сажевик и егр и заслонки. Потом «спец» прошил. Но, машина едет так себе, плюс проблема что после выключения зажигания вентилятор маслает «до победного». По диагностике видно что температура каталика, сажевого и выхлопа на турбине за 1000 градусов, которых нет естественно. Кто может помочь нормально перешить мозги? Территориально восток Подмосковья (Ногинск, Электросталь). Могу на ней подьехать куда-то. Можно в мск, в принципе.
Комментарии: 9
Leonid
Они плодятся и размножаются) Чтоб поехала и вентилятор потух попробуйте одеть фишки на все температурники на выхлопе. Как минимум на первый. Черная фишка
Urcagun
А сам датчик куда? Просто куда-либо на стяжку? :)
Otecmakara
Для проверки можешь резисторов в разьем напихать
Leonid
около 1000 Ом
Urcagun
Ну хорошо, попробую. Те просто прошивкой нормальной не вылечить? :)
Aleksey
все "лечится"...
Urcagun
Так я вроде это и спрашиваю, кто возьмётся :) не бесплатно жеж..:)
Aleksey
вам нужно к тому, кто делал- пусть доработают! а не пытаться "лечить" самостоятельно!
Urcagun
Спасибо за совет. Но экологию физически снимали у нас. А шил другой чел. Так он теперь морозится, и как бы ослик он… УК РФ запрещает отстреливать таких субъектов.