Всем привет. Есть Q5, 2.0 дизель, 2009 год, урождённая немка, пригнанная. Мотор CAHA. Вырезали сажевик и егр и заслонки. Потом «спец» прошил. Но, машина едет так себе, плюс проблема что после выключения зажигания вентилятор маслает «до победного». По диагностике видно что температура каталика, сажевого и выхлопа на турбине за 1000 градусов, которых нет естественно. Кто может помочь нормально перешить мозги? Территориально восток Подмосковья (Ногинск, Электросталь). Могу на ней подьехать куда-то. Можно в мск, в принципе.

Комментарии: 9

  1. Leonid

    Они плодятся и размножаются) Чтоб поехала и вентилятор потух попробуйте одеть фишки на все температурники на выхлопе. Как минимум на первый. Черная фишка

    • Urcagun

      А сам датчик куда? Просто куда-либо на стяжку? :)

      • Otecmakara

        Для проверки можешь резисторов в разьем напихать

        • Leonid

          около 1000 Ом

          • Urcagun

            Ну хорошо, попробую. Те просто прошивкой нормальной не вылечить? :)

            • Aleksey

              все "лечится"...

              • Urcagun

                Так я вроде это и спрашиваю, кто возьмётся :) не бесплатно жеж..:)

  2. Aleksey

    вам нужно к тому, кто делал- пусть доработают! а не пытаться "лечить" самостоятельно!

    • Urcagun

      Спасибо за совет. Но экологию физически снимали у нас. А шил другой чел. Так он теперь морозится, и как бы ослик он… УК РФ запрещает отстреливать таких субъектов.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Коллеги всем привет! Вот этот молодой человек служивший верой и правдой месяц резко стало гнуть дугой… температура на фене... Читать далее