Кто-то сбрасывает, кто-то нет. У меня последний год, например, очень мало обращений. Клиент учится, смотрит ютуб, а если ещё это молодой клиент, у него фора, перед старшим. Вот ремонт, это другое дело, когда тебе приносят аппарат, со слезами, "сделайте что-нибудь" тогда любая цена оправдана. А за несанкуионированный ремонт, нужно докидывать сверху.

Комментарии: 13

  1. Pavel

    прошаренные после ютуба аж бесят

    • Yaroslav

      О чем вообще разговор? Некоторые люди не могут Скайп открыть. Я считаю, что любая работа должна быть оплачена. Какая бы ничтожная она не была.

      • Pavel

        Всегда задаю вопрос - что сам то не делаешь? -) А ответ всегда один - накосячить боюсь -)

        • Yaroslav

          Ага, есть такое

        • Evgeniy

          да вот если б не один нюанс, то сам бы доделал и к тебе не пришел...

          • Pavel

            Самый глупый ремонт - вытаскивание самореза из какого-то струйника

            • Evgeniy

              И если это делать не перед клиентом, то это стоит от 700 до 1000р

              • Pavel

                А я и не делал 1000 взял

                • Evgeniy

                  А также, если это тампакс или прокладка, тот тут грех не взять 1000р

                  • Pavel

                    Удалось выудить без полного разбора принтера

                • Sergey

                  + а людям стыдно за сброс памперса деньги брать главное условие - аппарат работает

                  • Pavel

                    Клиента, до этого, по всему городу футболили. Со словами "струйники не ремонтируем". А я взялся и сделал -) Если клиент зашел ко мне в сервис - он денег уже должен -) Я же там не просто так сижу -)

                    • Dmitriy

                      Какой город, если не секрет?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Коллеги доброго времени суток. Есть вопрос касаемо 7+ intel: дефект- постоянно ребутится. Проведенные работы: Тристар заменён, Звукач... Читать далее