Кто-то сбрасывает, кто-то нет. У меня последний год, например, очень мало обращений. Клиент учится, смотрит ютуб, а если ещё это молодой клиент, у него фора, перед старшим. Вот ремонт, это другое дело, когда тебе приносят аппарат, со слезами, "сделайте что-нибудь" тогда любая цена оправдана. А за несанкуионированный ремонт, нужно докидывать сверху.
Комментарии: 13
Pavel
прошаренные после ютуба аж бесят
Yaroslav
О чем вообще разговор? Некоторые люди не могут Скайп открыть. Я считаю, что любая работа должна быть оплачена. Какая бы ничтожная она не была.
Pavel
Всегда задаю вопрос - что сам то не делаешь? -) А ответ всегда один - накосячить боюсь -)
Yaroslav
Ага, есть такое
Evgeniy
да вот если б не один нюанс, то сам бы доделал и к тебе не пришел...
Pavel
Самый глупый ремонт - вытаскивание самореза из какого-то струйника
Evgeniy
И если это делать не перед клиентом, то это стоит от 700 до 1000р
Pavel
А я и не делал 1000 взял
Evgeniy
А также, если это тампакс или прокладка, тот тут грех не взять 1000р
Pavel
Удалось выудить без полного разбора принтера
Sergey
+ а людям стыдно за сброс памперса деньги брать главное условие - аппарат работает
Pavel
Клиента, до этого, по всему городу футболили. Со словами "струйники не ремонтируем". А я взялся и сделал -) Если клиент зашел ко мне в сервис - он денег уже должен -) Я же там не просто так сижу -)
Dmitriy
Какой город, если не секрет?