Добрый день! По нашим данным ещё очень влияет прижим. Мы писали об этом в статье от нашего отдела технической поддержки. На собственном производстве FK-1150 в сборе мы проверяем прижим специальными датчиками. Если нужно продублировать статью, то я могу ссылочку кинуть.
Комментарии: 10
Maksim
В общем 3140 после того как микросхема U7 сгорела, перестал отключаться при закрытии крышки, но мотором не крутит, хоть и в готовность выходит)
Anonim
А ревизия печки? Может из-за этого?
Vyacheslav
По данным наших тестов и экспериментов ревизия печки не должна влиять на использование наших компонентов для восстановления. По нашему мнению более новые "ревизии" печек обычно улучшают работу печки. Мы же тестировали наши компоненты и в старых и в новых "ревизиях". В целом наше мнение по поводу причин повреждения печек следующее: 1. Использование тканевых накладок, имеющих высокую жесткость и абразивность, а также плохо удерживающих смазку на поверхности. 2. Использование неподходящей смазки или ее неравномерное нанесение на планку 3. Использование в качестве тканевой накладки чистящего полотенца от фьюзеров машин высокой производительности, намотанного в несколько слоев на основание планки. 4. Использование основания планки со срезанными или сплавленными при предыдущей эксплуатации опорными выступами. 5. «Кривой» или поврежденный прижимной (резиновый) вал. 6. Ошибки при сборке печки, в результате которых сила прижима планки к термопленке значительно отличается на ее концах, что приводит к скручиванию термопленки и образованию складок.
Dendrohorn
и снова мы упираемся в пункт 6, что без датчика прижима мы не можем гарантированно нормально собрать, а цена его (датчика) просто космос
Vyacheslav
Доброе утро! А какая цена на подобные датчики вам доступна?
Dendrohorn
https://chlb.terraelectronica.ru/news/5743 FLX-A502-D
Anna
хочу ссылочку
Vyacheslav
На саму статью: https://cet.freshdesk.com/ru-RU/support/solutions/articles/2100049601-%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0%D1%85-kyocera-fk-1150 На портал технической поддержки: https://cet.freshdesk.com/ru-RU/support/home/
Maksim
коллеги ищу Чип с автосбросом для Pantum PC-110 для Pantum P2000, P2050, M5000, M5005, M6000, M6005 (Ресурс ~) инк-маркет не отвечает, может есть кто оттуда у нас в чате?
Vyacheslav
Хотел бы отдельно подчеркнуть. Наш портал технической поддержки для ЛЮБОГО пользователя нашей продукции, не только для дистрибуторов. Им может воспользоваться даже конечный пользователь