Тут со мной человек поспорил, что без аккумулятора совсем, с толкача можно завести машину. Ребята, ну хоть вы скажите, может ли генератор самовозбудиться от простого вращения? Это же физически невозможно)
Тут со мной человек поспорил, что без аккумулятора совсем, с толкача можно завести машину. Ребята, ну хоть вы скажите, может ли генератор самовозбудиться от простого вращения? Это же физически невозможно)
Уважаемые мастера, добрый день, подскажите, может кто в курсе. Примерно с месяц назад столкнулся с новой для меня информацией,... Читать далее
Прошу помощи, позвонил человек, просит посмотреть форд мустанг 2018 года. Интересует его, на сколько полностью работает двигатель... Читать далее
Здравствуйте. Хотел спросить об опыте применения цифровых потенциометров (digipot) вместь многооборотных подстроечных резисторов... Читать далее
Господа, не особо понимаю устройство магнитного пускателя, объясните пожалуйста, если снять напряжение с цепи которая основную... Читать далее
Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть проблема после риставрации ТНВД не сознаёт давление на форсунки система... Читать далее
Чат привет. Понять не могу. Пришел iphone 6s с кз на u4020. Заменил все что обведено зеленым, удалил два пятака на вспышку.... Читать далее
Комментарии: 13
Bursak
с горки аж бегом ни разу не видел что ли
Vasiliy
это конечно не по теме, но лол что А как ты думаешь раньше с кривого стартера заводили
Aleksandr
С аккумулятором
Vasiliy
Хорошо. Вот ты бензопилу или газонокосилку заводил? Теперь вопрос. Там аккумулятор есть?)
Aleksandr
В генераторе нет постоянного магнита Там магниты наверное стоят А так если пронизывать катушку магнитное поле не будет, то какая ЭДС возникнет в катушке? Вот именно что нету)
Bursak
вы это на полном серьезе сейчас пишите?
Aleksandr
Из-за чего спор
Anonim
но в роторе может остаться какаято намагниченность. так что тиритически - можно, практически -- не факт и зависит от
Alexandre
Не только можно, но и иногда единственное возможное, когда аккум сдох. Только с коробкой-автоматом проблемы. А с ручной - легко. Только это ну совсем не в тему разработки электроники Хотя с совсем современными авто - уже не уверен. Там столько "мозгов", что "совсем без аккумулятора" может и не смогут, нужен минимально работающий. А с толкача уже только проворачивать вместо стартера
Defragmented
1) эфир в воздухозаборник. возгорание от сжатия (в стиле дизеля) 2) прогрев двигателя. Возгорание от сжатия и нагрева (калильная свеча\ двигатель) 3) увеличить коэфициент сжатия в цилиндре (в стиле дизеля) 4) flash the field - долбануть 100А в ротор чтобы он стал магнитом что упростит возбуждение и включить первую передачу и толкать с горки чтобы набрать 1000+ оборотов. Даже без flash the field возбуждение будет но уже на около 3000 оборотов.
Anonim
2 -- калильного зажигания не бывает в бензинках. если оно там есть -- мотору серьёзно плохо 3 -- ага, прям ключём подкрутить, как в авиамодельках 4 -- он и так был магнитом и намагниченность осталась. если повезет при раскрутке система ротор-статор-выпрямитель-регулятор-ротор самовозбудится. или нет. а вот нащёт толкать с горки на 1 передаче -- это точно анрыл (не столкнёшь). Толкать на нейтрали (с нажатым сцеплением) и потом отпустить. да и то лучше не на 1ой, а на 2-3
Defragmented
2) да. мотор присмерти. 3) есть варианты (типа забить мертвую зону в цилиндре чем-то). тоже убьет мотор. 4) не совсем. обычная остаточная намагниченность существенно меньше чем можно получить намерянно. В основном из-за плавного затухания - каждая волна "перестраивает" поле обратно и чуть слабее. 1) с горки на нейтрали и потом переключить - да. наверное так даже лучше но автор сразу хотел извращений
Aleksandr
Ага) Кстати как вариант Спасибо)