Кто-нибудь в работе использует базу знаний? Допустим возникла какая-нибудь проблема с прибором или частью систему, решали ее долго, но в итоге сделали. И вот хорошо бы описывать все эти проблемы, как решили, что нужно проверить в случае решения проблемы и т.д. Как вы организовали все это у себя?
Комментарии: 13
Anonim
тимс и вики можно с командой там все описывать и хранить
Berkeman
Какую вики используете? Как там работать со схемами, чертежами и формулами?
Anonim
Вся БД в голове, и в советах с коллегами
Anonim
+ вот только потом проблемы когда БД в голове уходит на другое место
Anonim
Щито поделать, уйду я и совсем в жопе будет программная разработка там, где я работаю ))
Anonim
В обще это проблема, люди это проблема, человек не должен обладать один всей информацией обязательно должен быть кто то кто тоже в курсе. А вообще у нас корпоративная есть
Z-vladimir
Не прижилась. Народ инструкции не читает и в «базу знаний» не заглядывает, даже когда там будет решение, нужно только найти. Да и контент еще фильтровать надо, чтобы всякую мелочь не копить. И специалисты разные еще, для одних одна проблема делов на 5 минут, а другие могут днями провозиться.
Anonim
так же как с обычными чатами,заводим какой то случай и описываем, добовляем туда обращения в тех поддержку и ответы, так же чертежи и формулы туда бросаются, потом корректируются, в конце идет описание проблемы и все сохранается в истории заведеного запроса. "Если культура пользователей отстает от культуры системы, то внедрение будет провальным"
Anonim
Вот, вот, создавать подобное, это лишняя и никому не нужная работа
Anonim
Зато потом когда уходит ключевой персонаж , который знал очень много. Ой как это все быстро окупается )
Anonim
Персонажу не плотют за эту работу
Anonim
У Honeywell это PDF collection, support.industry.siemens.com
Nikita
У нас сначала заводили бумажный журнал неисправностей, но там все погрязло в записях по мелочам и поиск был затруднён. Потом сделали файл в Excel и туда стали все писать. Немного помогает в работе.