Кто-нибудь в работе использует базу знаний? Допустим возникла какая-нибудь проблема с прибором или частью систему, решали ее долго, но в итоге сделали. И вот хорошо бы описывать все эти проблемы, как решили, что нужно проверить в случае решения проблемы и т.д. Как вы организовали все это у себя?

Комментарии: 13

  1. Anonim

    тимс и вики можно с командой там все описывать и хранить

    • Berkeman

      Какую вики используете? Как там работать со схемами, чертежами и формулами?

  2. Anonim

    Вся БД в голове, и в советах с коллегами

    • Anonim

      + вот только потом проблемы когда БД в голове уходит на другое место

      • Anonim

        Щито поделать, уйду я и совсем в жопе будет программная разработка там, где я работаю ))

        • Anonim

          В обще это проблема, люди это проблема, человек не должен обладать один всей информацией обязательно должен быть кто то кто тоже в курсе. А вообще у нас корпоративная есть

  3. Z-vladimir

    Не прижилась. Народ инструкции не читает и в «базу знаний» не заглядывает, даже когда там будет решение, нужно только найти. Да и контент еще фильтровать надо, чтобы всякую мелочь не копить. И специалисты разные еще, для одних одна проблема делов на 5 минут, а другие могут днями провозиться.

    • Anonim

      так же как с обычными чатами,заводим какой то случай и описываем, добовляем туда обращения в тех поддержку и ответы, так же чертежи и формулы туда бросаются, потом корректируются, в конце идет описание проблемы и все сохранается в истории заведеного запроса. "Если культура пользователей отстает от культуры системы, то внедрение будет провальным"

    • Anonim

      Вот, вот, создавать подобное, это лишняя и никому не нужная работа

      • Anonim

        Зато потом когда уходит ключевой персонаж , который знал очень много. Ой как это все быстро окупается )

        • Anonim

          Персонажу не плотют за эту работу

  4. Anonim

    У Honeywell это PDF collection, support.industry.siemens.com

  5. Nikita

    У нас сначала заводили бумажный журнал неисправностей, но там все погрязло в записях по мелочам и поиск был затруднён. Потом сделали файл в Excel и туда стали все писать. Немного помогает в работе.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно