Всем доброго вечера. Занимается кто нибудь ремонтом таких контроллеров? При загрузке переходит в меню ввода пароля и на нажатия не реагирует. Установлен в заводском в щите от korf на приточке, 19 год. Отработал сезон нормально и вот загоючило(

Комментарии: 51

  1. Andrey

    Он же вроде прошивается, нет? Я вроде прошивал один такой, как-то тоже убил на объекте. Но это было очень давно, после 8 лет проектирования как-будто кони пробежали в голове. Вернее, пробегают постоянно. Щас за месяц сделал стадию П по всем подразделам автоматики 15 типов зданий.

    • Iurii

      Да, но где взять прошивку то, корф говорит новый и точка. 30 тыс))

      • Mikhail

        У carel есть стандартные конфигурируемый программы для вентиляции. Их можно найти в интернете либо запросить у спецов, кто с ним работает. Дальше параметрами выбираете входы-выходы и конфигурацию. Корф точно ничего сам не пишет. Но есть нюанс: нужно понять версию контроллера, я сталкивался с подобной проблемой в шкафах vts - контроллер идентифицировать мы не смогли, видимо оем продукция карела под заказ.

        • Iurii

          Спасибо, будем искать версию, скорее всего на нем есть наклейка. А нет, заменим на что то более адекватное, тот же электротест. Дешевле и сервис и ремонт всегда недорогой

          • Mikhail

            Ну кстати прошитый карел за 30тыс это аттракцион невиданной щедрости, в нынешней реальности. Видимо у Корфа совсем плохо дела идут. В былые времена они просто за корректировку программы под заказчика 50 просили

            • Iurii

              Да у них наверное их скопилось очень много. Но честно мне не нравится этот контроллер, там для обычного юзера темный лес. Поменять температуру? Введите пароль? Авария? Да, на англ языке) ) Почему просто нельзя привезти контроллер на диагностику и прошить. Нет такой услуги)

          • Serg

            Что там с вунтиблятором?

            • Iurii

              Вот только еду оттуда , ничего хорошего, замерял обмотки, две по 4,5 , одна 1 ом( выход с частотника мультиметром не замерять , скачет как белка цифровая стрелка, выдает ошибку по перегрузу по току,w59, рабочий 5,9, раскручивает до 9 гц и жрет 9,5 а

              • Serg

                Скидывали клемы с частотника? Всё таки сдох карлсон?

              • Iurii

                Да, третий уже

                • Serg

                  Да это жёстко. После 3го, я бы выбросил данфос прямо в костёр и полил бензом.

                  • Rashid

                    Просто на мусорку, а Dim Dim бы его подобрал и под open wrt прошил бы

                    • Serg

                      Можно сделать "помойку ru_ASUTP"

                    • Serg

                      Да, бывает такое. Но учитывая периодичность замены, сомневаюсь что партия одна и та же.

                  • Iurii

                    Да, сказал им купить новый вентилятор и новый частотник. И вообще это вентилятор заменить либо на радиальный аир или подобное на аире. Ремонт недорого и всегда можно быстро заменить. Тем более этот стоит на улице

                    • Mikhail

                      Частотник точно не виноват

                      • Iurii

                        Тогда что, помогите разгадать)

                        • Mikhail

                          Я к тому, что замена ПЧ точно ничего не даст. Горящие моторы это либо неверные параметры (табличке верить не стоит) либо перегруженный расходом вентилятор, либо брак мотора. Чудес особо не бывает. Всякие там гармоники высшего порядка и блуждающие вч-токи это как правило от лукавого. Обмотки от этого не плавятся.

                • Mikhail

                  Вот кстати снова о Корф: несколько лет назад в пяти проточках выгорели моторы 4-5,5квт через месяц эксплуатации. Моторы уралмаш-что-там. Термозащиты были, частотники Шнайдер, настройки лично проверял. Корф вопил что кабели к ним не экранированные, каких то синусных фильтров не было и прочее. Чем кончилось уже не помню, но похоже просто партия брак был.

                  • Abstrag

                    Незабудте резервирование Пробой изоляции (межвитковой) - в перемотку (частотник с криво переметоанным откажется работать) Не надо высокую частоту ставить Время разгона увеличить Пусть прогревается Ниже 30 герц непускайте Останов без торможения Настройки частотник и фото шилдика (двигателя) держите в одной папке

              • Leonid

                мультиметром посмотреть на выходе чрп затруднительно. берем осциллограф и смотрим. желательно отдельным каналом повесить клещи на ток(по возможности).Есть нюанс - осциллограф скорее всего без гальваники между каналами, нужно помнить для исключения ой Т.к. это уже не первый раз д.б. статистика- обмотка одна и таже горит? смена, время суток, время года, есть ли к нему доступ(свободный) с улицы что бы иметь желание в него что-то засунуть. как писали выше - возможен перегрев. встроенная защита, скорее всего биметалл со своим гистерезисом. TC на таком размере вряд-ли поставят. сейчас кое-где лето. если есть возможность попасть на объект в жаркий день, посмотрите насколько он нагревается, тоже в холодный. посмотрите в ЧРП параметр что-то вроде частоты ШИМ. На своей практике всего раз менял его, там проблема была с длинной линии, но возможно это ваш вариант.

                • Iurii

                  Спасибо,осцилографа нет. уже не замеряю температуру, так как карслон сдох. Доступа свободного там нет и что либо туда никак не всунуть.Частота шим там стандартная стоит, 4. Даже в инструкции написано, что увеличенная частота шим приводит к повышенному нагреву, не было надобности менять

                  • Sam

                    Повышение частоты шим - лучше форма выходного сигнала, меньший нагрев двигателя, выше электромагнитные помехи, больший нагрев ПЧ Понижение частоты ШИМ - Хуже форма выходного сигнала, сильнее нагрев двигателя, меньше электромагнитных помех, меньше нагрев ПЧ

                    • Alexander

                      из личного опыта, однажды пришлось повышать несущую из-за шума, ПЧ + ЭД на вентиляшке стояли прямо в фитнес зале, их понимаешь ли писк раздражал, на 16 кГц тишина))

                      • Sam

                        Ну стандартные 4 - 6кгц некоторых впечатлительных и в правду задевают у меня было наоборот, на шпинделе решил убрать шум у клиента, после запуска - клиенту не понравилось, мол не привычно, как будто со шпинделем что то не так

              • Alexander

                нельзя так над собой издеваться... кстати что у вас на стадию П требуют? по направлению вращения точно все правильно было?

                • Iurii

                  Вот поеду посмотрю, были как то глюки с контроллером carel cpco mini, именно из за батарейки Да, конечно, с направлением все ок

                • Andrey

                  На этот раз ПЗ, функционалки, планы. ПЗ и функционалки я общим отдельным томом выпустил, чтоб не повторяться и не раздувать проект до 500 страниц. Просили по отдельности, но я отказал мотивированно. Структурки и планы по каждому зданию отдельным томом. Спецификации никто из смежников не делал, я тоже не стал. Вроде немного, но с правками полный месяц интенсивного труда, аж с женой поругался. Договаривались на 2 недели. Надо было денег заработать, а так бы послал с таким сроком. У меня пожар, спецоперация и падение битка почти одновременно ударили ключом.

                  • Alexander

                    стадию П на экспертизу делали? или зак захотел? То бывает зак на стадии П хочет проектно-сметную документацию, вот где жесть начинается..

                    • Andrey

                      На экспертизу, ещё гензаказчик проверял. Сметы на этой стадии решили не делать, слишком много неувязок пока. Да и обьём большой, сроки маленькие. Спецификации тоже можно сделать, это уже привычно, но надо ещё время. Сапр помогает, в автокаде умрёшь и накосячишь ещё.

                      • Sergey

                        Ребят, помню здесь обсуждали аналог siemens. Не помню как называется. Подскажите.

                        • Serg

                          Чинский который?

                          • Sergey

                            Не помню чей, помню что обсуждали.

                        • Roman

                          Segnetics,?

                          • Sergey

                            Нет. Там сайт производителя скидывали. На вид тот же сименс, только красный. И шильдик другой вроде бы производитель из Новосибирска

                            • Vasiliy

                              В музей?

                              • Sergey

                                Ищем импортозамещение.

                                • Vasiliy

                                  Тогда vipa и unimat, других аналогов нет.

                                  • Alexey

                                    Только вчера Vipa отправили к черту в проекте РосАтома с заменой на Crevis И Siemens тоже в топку

                                    • Igor

                                      А Crevis возят?

                                      • Alexey

                                        Возят. Если не привезут поставим Odot Aitomation

                                        • Igor

                                          Это периферия или уже ПЛК?

                                          • Alexey

                                            Первое фото modbus tcp, второе ПЛК но в Китае с реального проекта

                                            • Igor

                                              Очень жду эти ПЛК в России, хочется потестить

                                              • Sergey

                                                Вот и я жду потестить.

                            • Serg

                              А. Так это те, что из Новосиба кажись. Сибком

                              • Sergey

                                Да да, я нашёл. Спасибо

                      • Alexander

                        Промбез?

                        • Andrey

                          Не, обычная госка.

  2. Abstrag

    Возможно н есколько не в тему: а батарейка целая?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно