Дело в том, что у ПЧ электротекс вход питания обозначается UVW, а выход ABC, в то время как более привычное обозначение совершенно противоположное. И когда некомпетентный персонал сам подключает ПЧ, не читая руководство по эксплуатации, то делает он это ошибочно, потом подает питание и идет покупать новый ПЧ

Комментарии: 20

  1. Sergey

    а разбирать не пробовали?что в нем горит то?

    • Nikita

      Пока не разбирали

  2. Abstragnew

    А питание цепей управления (электроники) - успели подключить? МОГЛИ быть ОГРОМНЫЕ ТОКИ перезаряда Высоковольтного (цепи постоянного тока) конденсатора (переполюсовки Как ни странно могло неслучится случиться) => Пусть принимают решение и разбирайте дорожки на печатной плате разорвало

  3. Andrey

    Сергей, силовой драйвер горит Прям классика идиотизма какая-то. Страна производитель Россия? Только у нас гении разработки не удосуживаются посмотреть, что хорошего есть у конкурентов. Заодно и обозначения международные освоить.

    • Alexander

      хрен с ним что дебилы производители так захотели обозначить, беда в том, что конченные дебилы монтажники даже не удосужились в документацию заглянуть..

      • Andrey

        Да чё её смотреть, это же просто частотник . У меня был случай в начале карьеры. Прислали зарускать уже смонтированную приточку VTS. Там вообще не система, а пестня. Хотел посмотреть как подсоединили клеммы, но чтобы снять крышку движка, надо было снять движок. Документация у ВТС аховая, надо всю прошерстить 3-4 раза, чтобы что-то понять. Ещё эти коды аппликации, надо найти и не перепутать. Схема питания частотника оказалась трёхфазной, а частотник однофазный Данфосс FC-051. Я как раз в первый раз с ним столкнулся. У него в корпусе три отверстия для вводных кабелей, и они подписаны, L1, L2, N. L2 заделано пластиковой вставкой. Я едолго думаю, ломаю эту целку и прикручиваю три фазы. Естественно, при включении происходит бах. Звоню менеджеру, он меняет без проблем, говорит, все меняют

        • Alexander

          Для VTSников отдельный котёл с персональным чертями в аду приготовлен)

          • Alexander

            Хотя железо, т. е. сама вент установка, у них неплохое

            • Andrey

              Ну, там я заметил только движок Сименс. А так, если только сранивать с некоторыми, которые разваливаютс на ходу, то да. Плюс разгоны до 90 Гц

              • Alexander

                сам лично до 100 Гц подборы видел, а движки вроде обычные асинхронники, без всяких там специсполнений недавно меня тут кто-то стебал, типа нахера движки выше 50 Гц крутить)

                • Anonim

                  Да У нас обычные на пром оборудовании до 70 Гц крутят. Много лет. Штатно заложено изготовителем.

                  • Alexander

                    Это понятно, просто те кто не сталкивался высказывают некоторое недоумение)

                    • Anonim

                      Нет, но глянув на них внешне, вспомнились 2000г , захотелось их пустит в топку буржуйки. На одном транспортировочном узле стол толкает массу около 1.5 т. вперёд на 50 Гц, а на зад пустой едет на 120 Гц. Движок 0.75 кВт всего.

                      • Alexander

                        в скаляре? форм фактор прямо скажем странный) зато недорого

                        • Anonim

                          Да, U/f без обратной связи

                          • Alexander

                            момент при обратном ходе соответственно сохранять не нужно)

                            • Anonim

                              Нет. Тупо затолкнул, и на зад

        • Yuriy

          Молодо - зелено...

    • Yuriy

      В высоковольтной схеме... У них даже выход слева ‍

  4. Nick

    Нах эт говно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно