Здравствуйте, подскажите, есть китайский преобразователь из modbus в profibus и 3 репиттера icp das, кабель без коннекторов с терминатором, видим все линии по очереди, но вместе не видно, думаем, что проблема в сопротивлении. На репиттерах и преобразователе нет дип переключателей. Как правильно напаять сопротивления? По данной схеме не заработало
Комментарии: 122
Yuriy
Надо просто договориться со своей жабой и приобрести ослика, благо за 5000р щас можно купить нормальный 2х лучевой экземпляр с генератором. И не заниматься философией! Надо указывать длину линий и тип кабеля
Andrey
Ослик почти всегда не помогает. Вот голова да, помогает. Логический анализатор протокола тоже может помочь, но комп его может заменить.
Nick
Помогает выполнение стандарта
Alexander
это вообще первое, с чего надо начинать
Yuriy
Все стандарты пишутся для "бабушек" У кого нет способностей...
Alexander
т.е. для тебя норм, например тот же профибас, алюминиевой лапшой 2х1,5 кинуть?
Yuriy
Военно-полевым. Ползу с катушкой и автоматом
Alexander
не, полевкой низачёт, она православная)
Yuriy
Надо было наверное клеммы указать, а не абстрактные линии... А ты UTP люминиевый ниразу не использовал?
Alexander
а я UTPшкой сети RS не прокладываю, для этого специализированные кабели есть
Yuriy
На задвижках наверное терминатор не 220 ом? Да ты вообще капризный
Aleksandr
А сколько?)
Alexander
ну и сам же говоришь нах стандарты, что же ты витуху используешь
Yuriy
Что монтажники проложили, то и использую Надо с головой просто дружить, а не в бумажки пальцем тыкать
Yuriy
Замерь. Должно быть как обычно 120
Alexander
это ты какому-нибудь серьезному заказчику будешь объяснять что ты с головой дружишь и поэтому кладешь на стандарты
Yuriy
Ну если твои заказчики бабушки можешь им это рассказывать
Alexander
зайди на какую-нибудь Транснефть с таким подходом, скажи им что класть ты хотел на их ТПР...КТН, а потом вспоминай поговорку, что никто так тебя не выебет, как сам себя
Yuriy
Свят свят свят Нах мне они. Там без отката ничё не сдашь даже со стандартами
Alexander
да ладно
Konstantin
Расскажи нам о своих заказчиках Ты наверное и напряжение в цепях не по стандарту делаешь, а с головой?
Rustem
А если что то произойдет нехорошее ты на что ссылаться будешь "все идарасы а я один мушкетёр". Скорее всего бабушки заказчика ткнут в бумажки, стандарты. Крыть будет нечем думаю.
Alexander
я скажу так, серьезный заказчик просто не допустит решений, противоречащих стандартам
Yuriy
Не хорошее может произойти только с нехорошими людьми. Как делать это твой выбор. Если за жопу переживаешь делай по бумажке
Konstantin
Юрий, вы лажу пишете и хрень пропагандируете. Завязывайте с этим! Конечно не все в этой жизни можно сделать по стандарту, но всегда нужно стремиться это сделать!
Yuriy
Мой юный недруг, я пишу то, что считаю нужным. А вам с вашей сектой "хороших мальчиков" пора завязывать
Konstantin
Так вы уже на пенсии? Так бы сразу и сказали
Alexander
Константин тебе хорошего желает, а ты его в недруги
Konstantin
Не столько ему, сколько тысячам членов группы
Kjum4n
Юнный
Yuriy
https://youtu.be/rltr5GrjHJs
Konstantin
А ты не завидуй, the old man!
Rustem
Верно! Кто принимает проект/объект выполненный с нарушениями стандартов, тот я думаю берет на себя ответственность либо делит ее с тем кто ошибся/нарушил. Я думаю никто не хочет брать на себя косяки других. Я бы не взял зная что есть нарушение/отклонение.
Anton
да, мы в Питер отправляли, но уточняю - вдруг еще есть варианты ...
Yuriy
Да понятно, что тут куча приспособленцев, этим вряд ли кого щас удивишь...
Rustem
Но если заказчик частник и не опасный/ответственный объект -то не страшно хоть и не по фен-шую ))) но с опасными объектами такое не прокатит
Yuriy
Как раз недавно кино про таких смотрел
Rustem
А если тебе врач при боли в зубе вырвет гланды, сказав что я с головой и это точно прокатит... Твое мнение изменится к стандартам/методикам
Shkiper
Задам вопрос по другому Есть задачи по настройке и реализации (это надо сделать) Есть вопросы эксплуатации (нам надо это видеть) Кому видеть, что видеть, обратные связи? Вот эти расклады хотел бы почитать Как эти задачи правильно ставить и как оформлять Вот например, поставил учёт - расходомер на трубу Он работает, все нормально ты уже про него забыл давно И тут оказывается что месяц назад этот кусок трубы отключили по аварии (причем все начальники были в курсе и хотели все исправить, но забыли), обошли и в новый участок расходомер не включили, ты и не в курсе был этих работ и смотреть на него некогда было, и начинается разбиралово "система не работает" Ну в принципе верно, настроен только момент "смонтировать и включить"
Aleksandr
Сделайте индикацию по времени простоя. Вывод сменных данных - план и факт продукции. План и факт отгрузки. По ТБ сделайте индикацию инцидентов, и прочего. Лишнее отсеется на стадии согласования.
Shkiper
"Индикация инцидентов по ТБ", это что такое?
Denis
Друзья, доброго времени суток, подскажите пожалуйста бюджетный преобразователь modbus rtu в tcp
Coda
Добрый день, прдскажите где скачать gsd v.5 для модуля
Fedor
365evn или plc247 попробуйте там поискать.
Shkiper
Смотри, что есть на AliExpress! Din рейка монтажный крошечный размер RS485 серия в Ethernet конвертер сервера Modbus RTU в Modbus TCP за 1 054,91 руб. - уже со скидкой 5 https://sl.aliexpress.ru/p?key=SmMGt9 M Покупал, ставил, работает нормально
Evgeniy
Посмотрите на Али от HF HIGH-FLYING
Denis
Благодарю Благодарю
Evgeniy
У них 3 серии
Sergey
В таком случае возникает логичный вопрос.что это за расходомер такой, что данные с него месяц никому не нужны?и почему нет индикации аварии при отсутствии данных
Anonim
Подскажите можно ли реализовать :один ЧП, подключены два насоса, через контакторы (одновременная работа исключена), раз в сутки происходит переключение насосов (контакторов). Имеет место быть такая схема? Как частотник будет себя вести в момент переключения?
Alexander
Да можно, делайте останов на выбеге, и переключение насосов с задержкой
Anonim
Поясните, пожалуйста, останов на выбеге?
Kjum4n
Ali Остановка двигателя без торможения...
Rustem
пока мотор по инерции раскручивается, он как генератор что то выдает (асинхронник)? Ставлю торможение выбегом, время торможения по умолчанию секунд15 или 30 остается - по идее временной параметр уже неактивен я понимаю, и при вращении мотора по инерции иногда вылезает ошибка превышения напруги в звене DC. Это то ли в данфосе то ли Овене. Режим всегда скаляр. Это косяк ПЧ или норм?
Fedor
По идее косяк. При таком остановке импульсы с ключей снимаются и энергия от двигателя в дс звено не течёт. Запасенная в механизме и двигателе энергия расходуется на полезную работу и потери.
Rustem
Есть какие то (не помню уже) радио в модбас, вот там наверное модбасом и исправность связи мониторится и разрешение на работу. Вот и я про то, такое только у Овена и Данфоса (а это побратимы с одинаковой схемотехникой наверное). Ни АББ, ни Микромастер 440, ни Хитачи (с еще большим диаметром вентилятора) так не ругались со схожими механизмами.
Kjum4n
Абб 800 и 880 еще как ругаються
Rustem
При торможении выбегом?
Kjum4n
При отключении движка физически от пч Сименс 120 и 150 даже без движения движка при отключении хотя бы одной фазы материться
Rustem
Да не, про откидывание мотора от ПЧ - это понятно. Нормальный ПЧ считает это обрывом кабеля либо неисправной обмоткой. Я про тормоз выбегом всЁ )))
Alexander
У пч программируются функции останова, выбираете останов на выбеге
Kjum4n
Сначала стоп чрп, потом тока переключение пускателя
Anonim
Переключение осуществляет не ЧП
Alexander
Именно, только рекомендую ещё задержку пару тройку секунд Большинство пч так не умеют, либо со спец приблудами
Kjum4n
Ну ессно... Внешней командой стоп чрп, задержка, переключение пускателей
Anonim
Вот, примерно так и планирую Спасибо
Sam
Настройки на ПЧ - Режим останова: Выбег. После отключения команды запуска на ПЧ через секунду переключаете контакторы и снова даете команду на запуск
Shkiper
когда движок начнет уставать, при запусках может значительно увеличиться время разгона и ток, надо чтоб частотник был с соответствующим запасом по мощности
Yuriy
ПЧ Delta cp2000 имеет поддержку многодвигательного режима. В зависимости от выбранной конфигурации до 8-и движков. Алгоритм выбора режима в параметрах выставляется.
Shkiper
Топливная магистраль Фильтра забились, переключились на резервный канал Индикация какая должна быть? В идеале
Kjum4n
Можно хоть на реле и реле задержки собрать
Kjum4n
Вижу схему из двух реле времени и двух простых
Anonim
Овен сау
Kjum4n
Маловато 1 секунда... Пч во время выбега контролирует поле движка, может аварию выпасть по обрыву Думаю стоит выждать полный останов А при чем тут сау, оно уровень контролирует
Anonim
И магистраль, есть алгоритм
Sam
При выбеге он просто отключает выход
Kjum4n
Не все, не все... Если в векторе абб например 880ый то точно авария будет)
Yuriy
Как вариант. Либо ПЧ со встроенным ПЛК. Стандартные приложения не очень у пч
Kjum4n
Меня смутил вопрос человека о том что такое выбег, поэтому я предложил простейший вариант на внешней обвязке
Anonim
Овен сау уже куплен. Потому и ищу вариант грамотного решения
Rustem
а можно и в ПЧ реализовать если два выхода релейных есть и встроен ПЛК.
Kjum4n
Можно, согласен Даже овен пчв3 по-моему имеет логику в себе
Rustem
даже ПЧВ1 и ПЧВ2 (копии данфоса FC51) имеют, я там спящий режим делал по оборотам насоса и давлению в системе. Это потом в ПЧВ3 появилась функция спящего режима и обрыв ремня (завоздушивание насоса).
Kjum4n
Яркая надпись во весь экран "дизелист, пиздуй фильтра меняй!"
Alexander
Рустем, это запрещенный прием
Rustem
Но показательный ведь?
Yuriy
Если я тебе щас ещё про медицину начну рассказывать у тебя вообще волосы на жопе начнут шевелиться
Rustem
Вопрос не медицины, можно и из автосервисной пример привести. Вопрос в том как ты относишься к нарушению стандартов тобой и когда по отношению к тебе.
Yuriy
Поэтому не нужно умничать. Стандарты придумали, что бы их нарушать в случае необходимости
Alexander
а ПДД?
Yuriy
Очём спор?
Alexander
ПДД придуманы для чего, чтобы их нарушать, или для того чтобы стремиться соблюдать?
Yuriy
Что бы было за что штраф брать
Alexander
не, а сам как к ним относишься? всяко же нах эти правила придумали, не?
Yuriy
Да мне вообще пох Как правила это меняют? Именно
Rustem
Правила ограничивают в действиях чтобы не было аварий. Они не для штрафов изначально придуманы. Это на местах правила используют для пополнения казны/кармана. А ограничения появляются когда два - три идиота поверив в бессмертие и удачу убились, может и вместе за один раз. Чтобы власть не отвечала за этих идиотов, проще повесить знак и предупредить что нарушишь - убьешься! Идея такая думаю.
Yuriy
Какой ты наивный... Наверное ещё до сих пор в деда мороза веришь
Konstantin
Анархия мать порядка!
Konstantin
Ладно если только сами убились, а когда ещё жизни из 3, 4, 6 машин с собой забирают, что вообще не при делах были?
Kjum4n
Вам с такими темами надо в курилку нашу
Rustem
ПДД это святое дело нарушить! Особенно лететь 160 где 40 разрешено и влететь в столб или встречку наглухо, и ещё забрать с собой кого то. )))
Andrey
Гомосексуализм тоже нарушение стандарта, не ту вилку не в тот разъём
Yuriy
Это же их выбор...
Z-vladimir
Им пришлось… посмотри какие там женщины
Aleksandr
Специалист широкого профиля
Kjum4n
Ля, как терапевт в нашей сельской поликлинике
Nick
Потом всех заепываете, почему не работает
Yuriy
А с двумя линиями работает? По крайне мере ты видишь обмен и форму сигнала. А как это использовать это уже дело второе
Aleksandr
Не стабильная связь, я так понимаю, что сопротивлений нет, коннекторы поставщик не дал, только паять на db9
Yuriy
При двух линиях не стабильная связь? Нужно не просто писать. А что бы тебя поняли
Aleksandr
Задвижки , появляются, пропадают
Yuriy
А причём тут белая коробка? Может там на вагах соединили как это обычно любят
Aleksandr
Сори))
Sam
Убирайте все задвижки, оставив одну. Если так же, плавает связь, то либо настройки протокола кривые, либо аппаратная проблема
Aleksandr
100 метров каждая линия, ProfiBus DP/PA, 1x2x22 AWG
Yuriy
Вообщем нарисуй не эту порнографию, а как положено и с длинами, тогда можно о чём то говорить
Fedor
А сколько подчинённых устройств? Всего и по сегментам?
Fedor
И что значит "видим по очереди"?