Всех благодарю, похоже я нашел причину, причина была элементарно но не очевидно. Кабель к двигателю идёт 5 жилка, ноль был везде посажен, но на частотнике нет нуля, вот и получилось что нулевой провод кабеля был вместе с Минвелл, и давала наводку Откинул ноль и всё вернулось, замыкаю отваливаются Спасибо Фёдору Бойко, из-за его фотку до меня дошло что нулевой кабель висит в воздухе Это, я так понимаю тот же серый провод с серой клеммы? Так как я силовую часть не собирал не был в курсе
Комментарии: 16
Sych
О. Тоже надо послушать детектором кабель от частотника
Nick
А получше объяснить ?
Bakasov
Softing CableMaster CM500 Фоткой, вы конечно не то имели ввиду, но посмотрев на фотку в голове что-то шеокнуло у меня Ну кабель 105 метров в длину от частотника, ноль не сидит в двигателе, а на шкафу сидит, получается все помехи ловит, где двигатель некуда деть, возвращает обратно в щит, а там на общую ноль, на блок питание, блок питание рядом с блоком управления, и так теряется связь
Vyacheslav
Тезисно: "проверьте, чтоб зазелемление от двигателя цеплялось на корпус" Ноль вроде и не нужен
Bakasov
Это уже проверено, ноль там просто термоусадкой изолировано
Vyacheslav
Я для себя, типа вывода Ноль именно или земля?
Andrey
немного не понял описания ситуации ", возвращает обратно в щит, а там на общую ноль, на блок питание,"
Anton
Может про блок питания тут лишнее?....
Kirill
Что умеет??
Fedor
Только хотел про софтинг пошутить. Чтоб они в комплекты диагностики полевых шин клали не только токовые клещи, но и индикаторные отвёртки)))
Andrey
На стороне двигателя отсоединили N, и помеха ушла, т.к. клемма N в шкафу была расположена рядом с БП? такой расклад оказался?
Fedor
Не за что, но я не понял чем помог)
Marat
Это что за пищалка?)
Anton
Откуда откинул, не понял
Yuriy
Дело было не в бабине. Это же ещё придумать так подключить...