​​33-летний мотоблогер Артем Болдырев (он же Болт и Moto Nexus) разбился насмерть на мотоцикле. Это произошло на трассе М4 Дон. В момент аварии байкер управлял мотоциклом ногами и стримил. Сотрудники ДПС уже просмотрели видео с камеры, установленной на шлеме. Последней фразой Болдырева была: «Ой Жека, большинство из этих проблем рождаются из-за того, что я пох*ист, которых свет не видывал». К слову о умеющих ездить, ага Хотя хрустиков не жалко

Комментарии: 92

  1. Unsupported

    да отморозков на приорках больше, чем на А6, будете спорить?

    • Katulos

      Конечно буду Но не сейчас, извините

      • Unsupported

        хорошо, в другой раз )

        • Aleksandr

          все же отмороженных мотохрустов сильно больше. там на сотню пара нормальных всего

          • Katulos

            Чем больше отмороженых мотохруство - тем меньше отмороженых мотохрустов

            • Aleksandr

              кто хочет спорить, просто вспомните когда лично вы последний раз видели или сами ездили по сплошной на мотике к сожалению с ними зачастую попадают и вполне нормальные люди. у меня у знакомого тесть сидит

              • Katulos

                Чаще они мрут самостоятельно

                • Aleksandr

                  потому что не видел мотохруста который шел овер 200 по городу тех не жалко прости меня Господи

                  • Katulos

                    Но есть и плюсы, трансплантологи радуются

          • Unsupported

            у меня сосед этажом выше был мотоциклистом, погиб в том году, он в тунеле на ТТК ехал 150 (там разрешено 60), а тип на легковушке взял и перестроился (а в тунеле везде сплошная и перестраиваться нельзя)

            • Katulos

              где то читал, что в какой то стране при получении ву на мото, подписываешь бумажку о том, что согласен стань донором органов

            • Aleksandr

              и? какова мораль?

              • Unsupported

                а у нас, кажется, ты и так по-умолчанию донор органов, если родственники не напишут несогласие с изъятием встертились 2 дебила

              • Katulos

                виноват мужик на жигулях, мотобрат непричем!

                • Aleksandr

                  чушь! мотодибила на 150 просто не видно водитель виноват в дтп

                  • Katulos

                    Зато слышно

                    • Unsupported

                      не видно, я сам боюсь мотоциклистов

                      • Aleksandr

                        но не в смерти идиота

                        • Katulos

                          Рисовые пылесосы нынче громкие Кстати вопрос, зачем на мото отвязывать мотор чуть не до ультразвука и при этом катится 60?

                    • Unsupported

                      хоть они меня дико бесят, но это факт, что громко пердящее двухколёсное ТС заметить больше шансов

                      • Katulos

                        У ездунов по городу часто такое наблюдаю

                        • Aleksandr

                          но это не отменяет правил собственной безопасности

                          • Katulos

                            Типа как у оленей, какой самец громче трубит тот и альфа?

                            • Andrey

                              ну дак олени и есть же.

                    • Anonim

                      в нормальной машине не слышно. Вообще в ПДД давно пора вводить приоритет нарушений. Т.е. когда нарушают оба, то виноват оказывается тот чье нарушение тяжелее. И одно из самых тяжелых нарушение это превышение скорости. Т.к. превысить скорость СЛУЧАЙНО практически нельзя. Этот параметр контроллируется всегда. И превышение скорости радикально ухудшает последствия. Можно попутать знаки и заехать не туда. Можно протупить и чего то не увидеть, но это непредумышленно всегда. А вот превышение это правовой нигилизм.

                      • Sky

                        Ну на самом деле на хорошей трасе случайно превысить очень даже просто.

                        • Anonim

                          спидометр всегда перед глазами. Вот знак прозевать можно, да. Тут не спорю. Да и на глаз скорость определяется по предеметам очень хорошо. Если вы не можете визуально оценить с точностью хотя бы до +\- 15км, то может вам ездить не стоит?

                          • Artem

                            элементарно, на 6 полоной огороженной дороге может знак "40" в ветках прятаться на глаз трудно. Я постоянно меняю велосипед и машину, очень сильно разнится ощущение скорости

                            • Sky

                              На глаз 140-155 как раз отличить тяжеловато.

                              • Artem

                                да и после долгой трассы на скорости 110, 60 воспринимать очень трудно. про 40 вообще молчу

                              • Anonim

                                В штрафах может и есть, а в разборах? а где вы собрались ехать 140-155? А вот отличить 60 от 80 или 90 от 110 элементарно.

                                • Artem

                                  в разборах справедливо, что если виноваты оба, то и получают оба

                                • Sky

                                  В большей части європы. Стандартный лимит на автострадах 140, начинають штрафовать от 150.

                                  • Anonim

                                    Красота.

                                    • Unsupported

                                      https://www.youtube.com/watch?v=JzTEw3wEQl4

                                      • Artem

                                        1) поворот на лево из крайней левой полоы 2) при перестроении при равных условиях приоритет у того, кто не перестраивается

                                        • 0xbadc0ffe

                                          в германии вообще нет скоростного лимита на автобанах. У нас бы так

                                          • Anonim

                                            ну там своя атмосфера. Автобан это лучшее средство лишиться прав

                                          • Sky

                                            Далеко не навсех. И только на самой левой выделенной полосе.

                                          • Indr1x

                                            у нас автобанов нет, для начала ) сколько в стране магистралей? наверное не больше 50 за уралом 1 всего кажется

                                            • 0xbadc0ffe

                                              чем скажем М4 принципиально отличается от автобанов?

                                              • Anonim

                                                на автобанах еще отдельные правила есть. Типа полный запрет обгона справа. Кто нибудь тошнит в левой полосе соточку и все едут за ним.

                                              • Indr1x

                                                я хз чем то отличается, если это даже не магистраль

                                                • Anonim

                                                  еще настойчиво бибикать нельзя, моргать.. прижиматься. В общем дохуя чего нельзя и за все довольно суровые наказания. Ну и полно ментов которые на гражданског овида машинах это палят

                                                  • Artem

                                                    у нас нет в правилах "автобан", есь только автомагистраль да и тех - не густо. в основном - все платные

                                                • 0xbadc0ffe

                                                  это всё формальность

                                                  • Indr1x

                                                    всмысле формальность? Вот есть дорога, ей присваивают какую то катеорию, могут магистраль дать, а может быть просто автодорога. (категории у них какие то еще вроде есть) вот какие то формальные признаки у М4 отсутвуют видимо, нет?

                                                    • 0xbadc0ffe

                                                      у дорог есть параметр расчетной скорости - вот на него надо смотреть. Если есть отбойник, широкая асфальтированная обочина, по две полосы в каждом направлении - такая дорога априори будет иметь выше расчетную скорость движения

                                        • Unsupported

                                          мноооооого кто так считает, но суды обламывают и говорят, что на перекрёсте нет уже перестроения

                                          • Artem

                                            зато есть требование поворота из крайней полосы. Кстати, на регулируемых - вообще перестроение запрещено

                                            • Unsupported

                                              я с Вами согласен, но если интересно, могу в своих ссылках найти определеня судов по подобным делам, они совсем другое говорят

                                              • 0xbadc0ffe

                                                или М5 участок москва-коломна 4 полосы, отбойник

                                              • Artem

                                                там не удивлюсь, если изначально схема неверна составлена, и еще много нюансов. Я 2 раза попадал в ДТП, и разбирали все четко, по правилам.

                                                • Unsupported

                                                  кто виноват? https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/01/22/9/145347587612017256.jpg

                                                  • Yuriy

                                                    Вопрос. Я правил точно не знаю. А можно ли вообще с правого ряда такой манёвр делать.

                                                    • Indr1x

                                                      черный. Поворот налево осущствляется с крайней левой полосы

                                                      • Yuriy

                                                        Это при отсутствии разметки и знаков?

                                                        • Unsupported

                                                          там есть разметка и знаки и есть целая секта "выпрямителей главной дороги" :))))

                                                          • Artem

                                                            на знаке явно "изменение направления главной дороги"

                                                            • Unsupported

                                                              50% считают, что виноват левый, т.к. чёрный едёт (внимание!) прямо!, а оранжевый поворачивает направо )

                                                              • Artem

                                                                у нас 50% считает, что ехать, например, 60, где можно 60 - это "тошнить"

                                                        • Indr1x

                                                          Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Вы видите тут что то о разметке?

                                                          • Yuriy

                                                            Я не спорю, я просто не знаю)

                                                            • Unsupported

                                                              их аргумент в том, что что будет, если второстепенная дорога будет примыкать не под углом 180 градусов к нижней, а под 170 например. это уже будет поворотом направо?

                                                              • Artem

                                                                я как то по трассе ехал 70, из-за жуткого дождя и ужасной видимости, так я столько о себе наслушался.... еще куча приверженцев запрета "обгона справа"

                                                                • Unsupported

                                                                  уже лет 10 как нет обгона справа

                                                                  • Artem

                                                                    там из определения обгона, очевидно, что нет обгона справа

                                                                    • Unsupported

                                                                      раньше не было условия, что обгон должен быть только с выездом на встречку было только выезд из занимаемой полосы, опережение и возвращение в ранее занимаему полосу

                                                                      • Artem

                                                                        а опережение слева носит рекомендательных характер, и относится к загородным дорогам в городе разница между полосами только для тихоходов и грузовых

                                                    • Jury

                                                      Вот тут объяснено не плохо, почему виноват черный https://instructor53.ru/povorot-glavnoy-dorogi/

                            • Unsupported

                              оно даже в разных авто по-разному воспринимается, у меня первая машина была Жигули 21063, потом я взял Audi 80, и поначалу не превышать в городе - это было прям проблемой, постоянной заставлял себя смотреть на спидометр, потому что по ощущениям на 80ке 90 было как 60 на шестёрке

                      • Indr1x

                        ну вообще, приоритеты и есть. они в штрафах заложены. нет? )

                      • Aleksandr

                        не соглашусь. виноват всегда тот чье нарушение привело к дтп. и это именно так на сегодня и обстоит. тоесть дтп можно совершить и НЕ нарушая и быть при этом виновным в дтп

                        • Anonim

                          Можно, не спорю. Но если один из нарушает сознательно ,а другой нет, то виноват скорей первый.

                          • Aleksandr

                            это почти не возможно доказать

                            • Anonim

                              т.к. все ошибаются и он своим сознательным нарушением не дал возможность избежать. дтп

                              • Boris

                                Возможно

                            • Artem

                              регистратор

                              • Boris

                                Чёрный ящик на автомобиль

                                • Aleksandr

                                  регистратор в нашем государстве не является доказательством

                                  • Boris

                                    Тем более что в современных машинах он есть

                                    • Anonim

                                      а ничего доказывать и не надо. Приоритеты нарушений. Скажем нарушение скорости на +20 в городе и скажем +40 на трассе автоматически делает виновынм в любом ДТП.

                                  • Artem

                                    давно является

                                    • Aleksandr

                                      не пишите того чего не знаете

                                      • Sgtraf

                                        https://youtu.be/x0EKhiXSAjU

                                        • Aleksandr

                                          доказательством является лишь запись с сертифицированного и поверенного регистратора

                                      • Artem

                                        я сталкивался с разбором аварий

                                        • Aleksandr

                                          остальное на усмотрение судьи вашему регистратору могут назначить экспертизу и НИ один эксперт не даст гарантий подлинности записи а вот опломбированный регистратор занесенный в реестр будет принят безоговорочно так что полицейский регистратор все! а ваш против него, ничто!

                                          • Unsupported

                                            Господа, я чуть поффтоплю и задам вопрос по электронике: есть у меня полумост, нагруженный на последовательный LC колебательный контур. Резонансная частота контура равна частоте прямоугольного сигнала на выходе полумоста, в результате чего мы имеем синус какой-то амплитуды на дросселе (и конденсаторе). Так вот: от чего зависит амплитуда колебанинй при резонансе, кроме активного сопротивления дросселя?

                                            • Artem

                                              будет удивительно, если показания этих регистраторов будут разниться

                                              • Aleksandr

                                                они как минимум обязаны быть различными, уже хотя бы потому что сняты с разных ракурсов

                                            • Vitaliy

                                              От добротности контура Если хоч могу кинуть подробную методичку в лс Добротность (1/R)×sqrt(L/C) В свою очередь Добротность(Q) = Uрез/U вх при условии низкого угасании сигнала

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно