33-летний мотоблогер Артем Болдырев (он же Болт и Moto Nexus) разбился насмерть на мотоцикле. Это произошло на трассе М4 Дон. В момент аварии байкер управлял мотоциклом ногами и стримил. Сотрудники ДПС уже просмотрели видео с камеры, установленной на шлеме. Последней фразой Болдырева была: «Ой Жека, большинство из этих проблем рождаются из-за того, что я пох*ист, которых свет не видывал». К слову о умеющих ездить, ага Хотя хрустиков не жалко
Комментарии: 92
Unsupported
да отморозков на приорках больше, чем на А6, будете спорить?
Katulos
Конечно буду Но не сейчас, извините
Unsupported
хорошо, в другой раз )
Aleksandr
все же отмороженных мотохрустов сильно больше. там на сотню пара нормальных всего
Katulos
Чем больше отмороженых мотохруство - тем меньше отмороженых мотохрустов
Aleksandr
кто хочет спорить, просто вспомните когда лично вы последний раз видели или сами ездили по сплошной на мотике к сожалению с ними зачастую попадают и вполне нормальные люди. у меня у знакомого тесть сидит
Katulos
Чаще они мрут самостоятельно
Aleksandr
потому что не видел мотохруста который шел овер 200 по городу тех не жалко прости меня Господи
Katulos
Но есть и плюсы, трансплантологи радуются
Unsupported
у меня сосед этажом выше был мотоциклистом, погиб в том году, он в тунеле на ТТК ехал 150 (там разрешено 60), а тип на легковушке взял и перестроился (а в тунеле везде сплошная и перестраиваться нельзя)
Katulos
где то читал, что в какой то стране при получении ву на мото, подписываешь бумажку о том, что согласен стань донором органов
Aleksandr
и? какова мораль?
Unsupported
а у нас, кажется, ты и так по-умолчанию донор органов, если родственники не напишут несогласие с изъятием встертились 2 дебила
Katulos
виноват мужик на жигулях, мотобрат непричем!
Aleksandr
чушь! мотодибила на 150 просто не видно водитель виноват в дтп
Katulos
Зато слышно
Unsupported
не видно, я сам боюсь мотоциклистов
Aleksandr
но не в смерти идиота
Katulos
Рисовые пылесосы нынче громкие Кстати вопрос, зачем на мото отвязывать мотор чуть не до ультразвука и при этом катится 60?
Unsupported
хоть они меня дико бесят, но это факт, что громко пердящее двухколёсное ТС заметить больше шансов
Katulos
У ездунов по городу часто такое наблюдаю
Aleksandr
но это не отменяет правил собственной безопасности
Katulos
Типа как у оленей, какой самец громче трубит тот и альфа?
Andrey
ну дак олени и есть же.
Anonim
в нормальной машине не слышно. Вообще в ПДД давно пора вводить приоритет нарушений. Т.е. когда нарушают оба, то виноват оказывается тот чье нарушение тяжелее. И одно из самых тяжелых нарушение это превышение скорости. Т.к. превысить скорость СЛУЧАЙНО практически нельзя. Этот параметр контроллируется всегда. И превышение скорости радикально ухудшает последствия. Можно попутать знаки и заехать не туда. Можно протупить и чего то не увидеть, но это непредумышленно всегда. А вот превышение это правовой нигилизм.
Sky
Ну на самом деле на хорошей трасе случайно превысить очень даже просто.
Anonim
спидометр всегда перед глазами. Вот знак прозевать можно, да. Тут не спорю. Да и на глаз скорость определяется по предеметам очень хорошо. Если вы не можете визуально оценить с точностью хотя бы до +\- 15км, то может вам ездить не стоит?
Artem
элементарно, на 6 полоной огороженной дороге может знак "40" в ветках прятаться на глаз трудно. Я постоянно меняю велосипед и машину, очень сильно разнится ощущение скорости
Sky
На глаз 140-155 как раз отличить тяжеловато.
Artem
да и после долгой трассы на скорости 110, 60 воспринимать очень трудно. про 40 вообще молчу
Anonim
В штрафах может и есть, а в разборах? а где вы собрались ехать 140-155? А вот отличить 60 от 80 или 90 от 110 элементарно.
Artem
в разборах справедливо, что если виноваты оба, то и получают оба
Sky
В большей части європы. Стандартный лимит на автострадах 140, начинають штрафовать от 150.
Anonim
Красота.
Unsupported
https://www.youtube.com/watch?v=JzTEw3wEQl4
Artem
1) поворот на лево из крайней левой полоы 2) при перестроении при равных условиях приоритет у того, кто не перестраивается
0xbadc0ffe
в германии вообще нет скоростного лимита на автобанах. У нас бы так
Anonim
ну там своя атмосфера. Автобан это лучшее средство лишиться прав
Sky
Далеко не навсех. И только на самой левой выделенной полосе.
Indr1x
у нас автобанов нет, для начала ) сколько в стране магистралей? наверное не больше 50 за уралом 1 всего кажется
0xbadc0ffe
чем скажем М4 принципиально отличается от автобанов?
Anonim
на автобанах еще отдельные правила есть. Типа полный запрет обгона справа. Кто нибудь тошнит в левой полосе соточку и все едут за ним.
Indr1x
я хз чем то отличается, если это даже не магистраль
Anonim
еще настойчиво бибикать нельзя, моргать.. прижиматься. В общем дохуя чего нельзя и за все довольно суровые наказания. Ну и полно ментов которые на гражданског овида машинах это палят
Artem
у нас нет в правилах "автобан", есь только автомагистраль да и тех - не густо. в основном - все платные
0xbadc0ffe
это всё формальность
Indr1x
всмысле формальность? Вот есть дорога, ей присваивают какую то катеорию, могут магистраль дать, а может быть просто автодорога. (категории у них какие то еще вроде есть) вот какие то формальные признаки у М4 отсутвуют видимо, нет?
0xbadc0ffe
у дорог есть параметр расчетной скорости - вот на него надо смотреть. Если есть отбойник, широкая асфальтированная обочина, по две полосы в каждом направлении - такая дорога априори будет иметь выше расчетную скорость движения
Unsupported
мноооооого кто так считает, но суды обламывают и говорят, что на перекрёсте нет уже перестроения
Artem
зато есть требование поворота из крайней полосы. Кстати, на регулируемых - вообще перестроение запрещено
Unsupported
я с Вами согласен, но если интересно, могу в своих ссылках найти определеня судов по подобным делам, они совсем другое говорят
0xbadc0ffe
или М5 участок москва-коломна 4 полосы, отбойник
Artem
там не удивлюсь, если изначально схема неверна составлена, и еще много нюансов. Я 2 раза попадал в ДТП, и разбирали все четко, по правилам.
Unsupported
кто виноват? https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/01/22/9/145347587612017256.jpg
Yuriy
Вопрос. Я правил точно не знаю. А можно ли вообще с правого ряда такой манёвр делать.
Indr1x
черный. Поворот налево осущствляется с крайней левой полосы
Yuriy
Это при отсутствии разметки и знаков?
Unsupported
там есть разметка и знаки и есть целая секта "выпрямителей главной дороги" :))))
Artem
на знаке явно "изменение направления главной дороги"
Unsupported
50% считают, что виноват левый, т.к. чёрный едёт (внимание!) прямо!, а оранжевый поворачивает направо )
Artem
у нас 50% считает, что ехать, например, 60, где можно 60 - это "тошнить"
Indr1x
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Вы видите тут что то о разметке?
Yuriy
Я не спорю, я просто не знаю)
Unsupported
их аргумент в том, что что будет, если второстепенная дорога будет примыкать не под углом 180 градусов к нижней, а под 170 например. это уже будет поворотом направо?
Artem
я как то по трассе ехал 70, из-за жуткого дождя и ужасной видимости, так я столько о себе наслушался.... еще куча приверженцев запрета "обгона справа"
Unsupported
уже лет 10 как нет обгона справа
Artem
там из определения обгона, очевидно, что нет обгона справа
Unsupported
раньше не было условия, что обгон должен быть только с выездом на встречку было только выезд из занимаемой полосы, опережение и возвращение в ранее занимаему полосу
Artem
а опережение слева носит рекомендательных характер, и относится к загородным дорогам в городе разница между полосами только для тихоходов и грузовых
Jury
Вот тут объяснено не плохо, почему виноват черный https://instructor53.ru/povorot-glavnoy-dorogi/
Unsupported
оно даже в разных авто по-разному воспринимается, у меня первая машина была Жигули 21063, потом я взял Audi 80, и поначалу не превышать в городе - это было прям проблемой, постоянной заставлял себя смотреть на спидометр, потому что по ощущениям на 80ке 90 было как 60 на шестёрке
Indr1x
ну вообще, приоритеты и есть. они в штрафах заложены. нет? )
Aleksandr
не соглашусь. виноват всегда тот чье нарушение привело к дтп. и это именно так на сегодня и обстоит. тоесть дтп можно совершить и НЕ нарушая и быть при этом виновным в дтп
Anonim
Можно, не спорю. Но если один из нарушает сознательно ,а другой нет, то виноват скорей первый.
Aleksandr
это почти не возможно доказать
Anonim
т.к. все ошибаются и он своим сознательным нарушением не дал возможность избежать. дтп
Boris
Возможно
Artem
регистратор
Boris
Чёрный ящик на автомобиль
Aleksandr
регистратор в нашем государстве не является доказательством
Boris
Тем более что в современных машинах он есть
Anonim
а ничего доказывать и не надо. Приоритеты нарушений. Скажем нарушение скорости на +20 в городе и скажем +40 на трассе автоматически делает виновынм в любом ДТП.
Artem
давно является
Aleksandr
не пишите того чего не знаете
Sgtraf
https://youtu.be/x0EKhiXSAjU
Aleksandr
доказательством является лишь запись с сертифицированного и поверенного регистратора
Artem
я сталкивался с разбором аварий
Aleksandr
остальное на усмотрение судьи вашему регистратору могут назначить экспертизу и НИ один эксперт не даст гарантий подлинности записи а вот опломбированный регистратор занесенный в реестр будет принят безоговорочно так что полицейский регистратор все! а ваш против него, ничто!
Unsupported
Господа, я чуть поффтоплю и задам вопрос по электронике: есть у меня полумост, нагруженный на последовательный LC колебательный контур. Резонансная частота контура равна частоте прямоугольного сигнала на выходе полумоста, в результате чего мы имеем синус какой-то амплитуды на дросселе (и конденсаторе). Так вот: от чего зависит амплитуда колебанинй при резонансе, кроме активного сопротивления дросселя?
Artem
будет удивительно, если показания этих регистраторов будут разниться
Aleksandr
они как минимум обязаны быть различными, уже хотя бы потому что сняты с разных ракурсов
Vitaliy
От добротности контура Если хоч могу кинуть подробную методичку в лс Добротность (1/R)×sqrt(L/C) В свою очередь Добротность(Q) = Uрез/U вх при условии низкого угасании сигнала