Ребята. Я конечно извиняюсь но дайте идею. Ситуация такова. Вчера принесли ноутбук. Без инициализации. Перед этим человеку была названа цена что ремонт возможно будет стоить до 2500 грн (это если все печально.) да и цену называл не я. На что был ответ ок и передан мне. Сегодня восстановил убрал окисления от залития следы флюса и каличной пайки от прошлых мастеров. Ну и прошит биос. Ноут ожил и все норм. И клиенту сегодня была озвучена цена за ремонт 700 грн. После чего клиент отказался от ремонта. И тут у меня вопрос как с таким клиент по ступить?
Комментарии: 20
Lex
Я беру предоплату в таком случае с вариантом возврата части денег если ремонт не удаётся. Себе оставляю за диагностику, от 200 и до 500. Как писали выше, нужно ценить свой труд и время, на что клиенту откровенно насрать.
Anonim
Увидите наклейку на МБ Клиент жлоб и пи... знайте это он)))
Andry
Сломать ноутбук обратно)
Anonim
Затер биос. Но все же обидно малость
Andry
И где клеишь? Внутри?
Oleg
Я чесно так и не понял..зачем что то клеять... Проще завести какой то ресурс со телефонами..фамилиями сложных клиентов ..для своих... А если хочеться что то написать..напишите мелко номер своего другого телефона...
Anonim
Я могу без проблемно поднять такой ресурс. Поднять? Просто тут опять же разглашение клиентских данных. Короче нужно просмотреть по законам. И так что бы ресурс и я не попал под суды.
Oleksii
Подскажите сц для ноута, телефона в районе площади Победы - Золотых Ворот
Anonim
Core service помойму там рядом Хотя и могу ошибатся
Oleksii
Нашло, это сц, но на Харьковской
Andrey
Скажи хорошо тогда я возвращаю в исходное состояние и прийдет оплатит поверь