У озона емнип доставка бесплатная, а пункты выдачи на каждом шагу А у этих только ТК с оплатой и ТК, и доставки до ТК А гарантию на нормальный инструмент предоставляет не магазин, а производитель Хотя до магазина обычно ближе дотопать, чем до сервиса, но кажется к онлайн-магазам это менее применимо

Комментарии: 55

  1. Cyberzx

    бесплатного ничего не бывает нигде просто доставка включена в стоимость товара мне привозят до квартиры

    • Vga

      Но цены при этом на озоне тоже вполне привлекательные

      • Kir

        Значит в чем-то другом урезают. Например, как Амазон, организуя соковыжималку вместо нормальных условий труда для работников складов

        • Vga

          Ну, это уже не мои проблемы (мои они станут, когда работники складов стребуют с амазона нормальные условия и цены повысятся)

          • Cyberzx

            А меня вот такие вещи парят, кстати. Как узнал, как эксплуатируют доставщиков яндекс.еды, перестал пользоваться их сервисом.

            • Vga

              В магнит тоже не ходишь?

              • Cyberzx

                нет конечно. и в КБ

            • Aleksandr

              тогда тебе не стоит смотреть ютуб канал - "Все работы хороши". после него перестанешь много чем пользоваться.

              • Vga

                Интересно как он в работе в сравнении с брендовым аналогичной навороченности. скжем макитой 4350/51

    • Vga

      О, мой знакомый судился с ситилинком по поводу пс4. Это был цирк Два года спустя денги он получил, да Но у него свой адвокат есть, и делал он это больше ради самого цирка После таких историй начинаешь считать, что лучше на гарантии сэкономить. С десятка нормальных вещей накопится как раз на то, чтоб 11-ю починить у нормальных людей Это так, но доставка доставке рознь. Скажем, у никса доставка в пункт выдачи в моем городе дороже, чем из того же никса в мой город под заказ возит месный магазин Озон постарался над тем, чтобы доставка ему обходилась дешево Гарантия от производителя, с другой стороны, бывает довольно приятной. Как у WD, которые заменили вызывавший у меня сомнения смартом диск (отдельный вопрос что тебе на такую претензию скажут в магазине) по почте. AMD вообще сперва тебе высылают новый процессор, а уже поставив его ты высылаешь старый предоплаченной курьеркой Если тебе так уж важна гарантия - стоит выбрать вендора инструмента с подобной политикой

      • Cyberzx

        Недавно пользовался гарантией от WD. у меня диск был относительно новый, так что взяли без проблем. Но сутя по отзывам, они очень сильно придераются. Если будет царапина на наклейке, то не возьмут. Ну и неприятно, что мне меняли больше 20 дней

        • Vga

          Ну их можно понять, диски штука нежная и кирилл-монтажа не любят (это мем из другого чатика, где один монтажник ухитрялся звуковух сломать, ставя в комп) На ней как раз царапина была. Поперек половины дорог слота.

          • Cyberzx

            ага, и дорогущие. я покупал за 15к, а когда менял по гарантии, он уже стоил 20к

          • Aleksandr

            "кирилл - монтаж" откуда это?

            • Vga

              Это очень локальный мем, поэтому я его кратко пояснил прямо там

              • Aleksandr

                вот потому то хотя бы в правильном направлении цивилизацию толкать - ведь все равно чернуха неизбежна, так хотя бы не все в тщету превраить.. ест у меня один "кирилл" знакомый - очень в этот мем хорошо ложиться

                • Vga

                  Бывает)

        • Vga

          Хотя я не уверен, что в других сетевых магазинах лучше. Просто читал только про магнит А еще можно вспомнить истории о том, как добываются некоторые элементы, потребные для производства всяких там процессоров Хотя интел ныне для своих вроде заявляет что=то в духе no какойтотам materials, как раз про это Можно подумать у магазинов гарантия быстрее. ZM-400B мне пару месяцев ремонтировали, пока не надоело и не стребовали с них новый Да и телефон в связном ни разу не на месте сбрасываали. Тоже недельку у них валялс

          • Cyberzx

            ну через 45 дней ты можешь потребовать замену товара

            • Vga

              А еще есть такой милый момент, как "технически сложные изделия"

              • Cyberzx

                а хотя нет. там ты можешь требовать каждый день пени 1% от стоимости товара

                • Vga

                  Хотя на гарантию он кажется не меняет, но если тебе не удалось доказать что это действительно дефект - то идешь лесом Еще из приятного помню как мотался через весь город в сервисцентр, чтоб он подтвердил что наушники действительно не играют Из приятного без кавычек - это когда магазин репутации ради не ссылается на технически сложное изделие, а просто мменяет то, что тебе не понравилось

                  • Sgtraf

                    И как ты подтвердил что это дефект?

                    • Vga

                      Ну в сервисе сказали "и правда сломались" и выдали бумажку А доказывать - ну там обрыв провода был, хотели бы - написали б отписку "не дергай за провода, свободен"

                      • Sgtraf

                        Это проблема ширпотреба, хорошего мало в партии

                        • Vga

                          Что именно проблема ширпотреба? ЧТо меня из магазина вместо того чтоб поменять шлют через полгорода?

                          • Sgtraf

                            Нет, в том что в нем много брака

                            • Vga

                              Брака как раз мало С гарантией связываться приходится редко, но когда приходится - это запоминается

                              • Sgtraf

                                А светодиодные лампы ты меняешь по гарантии?

                                • Vga

                                  Да Но даже не считая затрат времени - затраты на проезд уже приближаются к цене лампы

                                  • Sgtraf

                                    Упаковку сохраняешь?

                                    • Vga

                                      Для гарантии это вроде обязательным условием не является Коробочки от ламп я по другим причинам не выкидываю

                                      • Sgtraf

                                        А как показать что эта лампа с их магазина, а не с рынка?

                                  • Vga

                                    Чек Поэтому заморочился ровно один раз Была еще одна партия лампочек, которые эпично дохли, но там далеко было ехать за гарантией Приволок из другого города филипсов на 12Вт, так у них примерно черех полгода-год срываешь рассеиватель и пинцетиком снимаешь диоды с платы RoHS как оно есть

                                • Aleksandr

                                  много раз менял. лучшеб не меняли - задолбало

                                  • Vga

                                    Это хоть как-то мотивирует их не эксплуатировать диоды при 150C ...я надеюсь

                                    • Aleksandr

                                      да. и покупателей не покупать говно за копейки. теперь только филипс. хотя честно говоря на али тоже можно найти - третий год мощная лампа горит, я бы такую хрен знает за сколько у филится купил. может штук за 5

                                      • Vga

                                        о, филипс про филипс я уже писал

                                        • Aleksandr

                                          уже много поставил. года полтора - все целы. причем все без вентиляции без дырок. лето пережили

                                          • Sgtraf

                                            Они ограничены по мощности что ли?

                                            • Aleksandr

                                              этого не знаю

  2. Cyberzx

    на нормальный, а не на китайщину. если у бренда нет официальных сервисных центров и инструмент ломается, то тебе его должен поменять или вернуть деньги именно магазин

    • Vga

      На китайщину и гарантия обычно соответсвенная

      • Cyberzx

        А если инструмент ввезён по серой схеме, то авторизированные сервисные центры тебя пошлют с ним.

        • Vga

          Ну с этим уже могут быть проблемы, да

          • Cyberzx

            ну так вот. озон не является магазином, это просто агрегатор и доставщик. если что, разбираться ты будешь с тем ИП, у которого приобрёл инструмент

            • Vga

              С озоном я дел не имел, но вот али тоже агрегатор и доставщик, но диспуты он контролирует Не то чтоб это сильно хорошо работало в пользу покупателя, так чип без единого атома кремния они сочли нормальным и оригинальным, и денег не вернули

              • Cyberzx

                да только он ничего не должен по закону. делает это ради доброй воли и репутации

                • Vga

                  Вот связной вроде бы должен по закону

                  • Cyberzx

                    а если ты купишь на али наклейку в виде GeForce RTX 3080 за 40к рублей, то никто тебе эти денюшки не вернёт )

                    • Vga

                      Все чего я с них добился по жалобе "телефон не заряжается" - сброса к заводским настройкам

                    • Kirillch

                      если там написано что это наклейка то не вернут. А если не написано, то спор, и магазу пизда.

                      • Cyberzx

                        конечно написано. маленьким шрифтом в описании

                        • Kirillch

                          Тогда это жертва не увидела

                    • Vga

                      Судя по тому, что подобные лоты через некоторое время оаказываются забанены али - им это не нравится

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно