Я тут смеялся недавно, когда на светофоре Lx570 пытался потягаться с Ниссан Лифом ;) и был жестоко наказан что писец прям, но добило его на мледующем светофоре что за рулем маленького красненького лифа сидела девочка У чуваков на таких тачках писька маленькая и так, а тут такое унижение

Комментарии: 42

  1. Dionis

    электро момент сразу весь отдает. поэтому разгон обычно быстрее

    • Andrey

      И по мощности дохнет сразу)

    • Ttt

      Это заблуждение. Точнее этот нюанс сильно зависит от типа используемого электродвигателя. И сам крутящий момент как таковой не особо важен, важна мощность двигателя во всем рабочем диапазоне оборотов.

      • Andrey

        ))) мда Ну и что там по типам двигателя? Асинхроннй, момент нарастает от 0 до 100 2мСек Синхронный момент нарастает от 0 до 100 за 2 мСек Момент полка до зоны ограничения напряжения Мощность на валу M*w

        • Ttt

          а что такое мощность? это количество момента умноженное на количество оборотов и деленное там на коэфициент. это к тому что если двигатель имеет малые обороты, то мощность развивает очень мало, даже при условии что у него номинальный крутящий момент с 1го оборота.

          • Andrey

            И? Момент создаёт силу сила толкает машину машина едет мощность растет Это как бы 8 класс

            • Ttt

              ну вот если люди остановились на 8 классе то и ходят рассказывают все одну и ту же басню, про то, что машину разгоняет момент, а не мощность

              • Andrey

                ))) печально тебе

                • Ttt

                  ну я понимаю тут не профильная тематика по авто, требовать тут подобного понимания не стоит хотя 99,9 автомобтльных пабликов тоже этого не понимают)

                  • Andrey

                    Да дело не в тематике , ты просто не понимаешь основных физических принципов

                    • Ttt

                      ну я то же когда то так думал, а потом как понял, распонять не могу))\ ну раз ты так сказал значит точно не понимаю инфа сотка

                      • Andrey

                        Хорошо хоть это понимаешь) не все потеряно

                        • Ttt

                          подъеб не защитан, слишком по детсяки

                          • Andrey

                            Это не важно)

                            • Ttt

                              лучше график мощности приложи и крутящего момента асинхронного двигателя приложи а то дет садом некогда заниматься

                              • Andrey

                                Сливки пошли) ладно ты можешь жить в своем мире мощности ) без привязки к моменту, плоская то земля а какой-то мере тоже правда

                                • Ttt

                                  а потом прилдожи график мощности ДВС той же мощности, и пересчитай моменты и мощности с учетом редукции и посчитай площадь момента на графике

                                  • Andrey

                                    ))) обязательно

                                • Ttt

                                  пиздец, сливки от детсадовского разговора? по делу я тебе говорю

                                  • Andrey

                                    Да не нервничай ты так)

                                    • Ttt

                                      короче понятно, досвидания

                                      • Andrey

                                        Пока

                                        • Ttt

                                          это не нервы, это недоумение пока

          • Alexander

            При этом ускорение авто прямо пропорционально моменту. Короче, там весь фокус в том что надо рисовать графики ускорения авто на разной скорости. И по ним очень хорошо видно где возможно выиграет ДВС, а где электричка не оставит ему никакого шанса.

            • Ttt

              о чем я и говорю, нужны графики и пересчеты редукции, а потом вывод сам на просится, где и кто будет иметь преимущество. только момент не существует в отрыве от мощности, не надо отделять эти понятия.

              • Andrey

                Поэтому тебе формулу даже написали)

                • Ttt

                  какую? я ее вобщето сам описал

                  • Andrey

                    Andrey Ermakov: Момент полка до зоны ограничения напряжения Мощность на валу M*w Вот тут))

        • Alexander

          +100500 Электричка тем и хороша, что у нее момент ровный с самого начала и пока по оборотам не упрется... Собственно такая же картина у реактивного двигателя. На старте он сольет, но очень скоро ускорение ДВС сильно снизиться, а реактивный продолжит разгон с той же эффективностью. Короче, физику в школе прогуливать никак нельзя.

          • Andrey

            Ттссс не пали контору

  2. Anonim

    Этим наказанным был ты?)

    • Denis

      Rochester Electronics - норм поставщик?

    • Aleksey

      У меня шкода и в таких заездах я не участвую ;) ибо с размером у меня полный порядок

      • Anonim

        Хз, я на обычной 2х литровой механике обычно всех рву

        • Aleksey

          Погоняйся с лифом желательно с новым, будешь унижен

          • Anonim

            Ни разу не видел никаких лифов И зачем с ними гоняться тоже хз

            • Aleksey

              Это я про то, что на бензинке обычной не заточенной под гонки пытатся гонятся с электричкой, это так себе идея

              • Anonim

                Спиди гонщики на порше каен встречались, так они не очень быстро ехали

                • Aleksey

                  Каен не гоночная тачка

                  • Anonim

                    Такое подозрение, что паркетная То есть вообще никак... Ускорение какое-то есть, а потом придушено электроникой У меня конечно тоже стоковая прошивка на мозгах эбу, но почему-то так на так, может вес меньше, хз

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно