Ребзя, а кто как работает с makefile проектами? Интересует удобное бесплатное окружение чтобы можно было редактировать, навигация была. Ну и дебаг был бы вишенкой. Под виндой, но и насчёт Линукса тоже было б интересно узнать. Я пробовал связку vim + ctags плюс другие плагины. Но это больно. Некоторые платные ide позволяют генерить проект по make файлу, но я этим не пользовался, ибо платно
Комментарии: 9
Anonim
Я использовал autoconf под линукс, сейчас модно использовать cmake
Tiny
Это системы сборки, а меня именно больше инструменты для редактирования кода, отладки интересуют. Да и не на самом деле проекты cmake используют, бывает даже и без autoconf
Vga
В принципе, еще евси рассказывал, что система сборки вроде мейка тем и примечательна, что позволяет каждому разработчику в команде ковырять проект в той иде, которая ему нравится
Anonim
Sublime tẽxt?
Tiny
Импортировать в иде все зависимости ручками?))) Это неэффективно и муторно з.ы. может быть я просто сильно привык к своей фирме. У нас все на студии Я под маком простые фиксы делал в нем, но для больших проектов где нужна быстрая навигация, подсветка синтаксиса он явно проигрывает. Ибо больше как просто редактор текста
Anonim
С разными плагинами и подстройками он синтаксис вполне норм подсвечивал мне, даже code folding работал и навигация по всяким определениям функций... Но я пишу на perl, не знаю какой там у вас язык будет С сейчас я в vim всё пишу, вполне норм :)
Tiny
А отладка где? Переключаешься на другое приложение? Или плагин кому-нибудь под вим с запуском дебагера?
Anonim
Ну да, а как еще? Простыня списка исходников всегда руками задается, только если что-то оч специфическое типа libm в glibc, там можно по шаблону всех скомпилить в объектники Для перла дебагер особо не нужен Когда C дебажил так там gdb всегда из консоли запускал
Vga
Ну придется ручками вести проект, да